SMART анализ Главный врач РКБ им. Н.А. Семашко Лудупова Е.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любой бизнес-процесс, как правило, включает в себя несколько этапов, немаловажным из которых является этап планирования. На этой стадии необходимо как.
Advertisements

Критический Анализ Идей. SMART - Цели Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
«Если идти, не зная куда, то точно придешь не туда…» Цель – это фиксация или определение конечного результата, на который направлены усилия для его достижения.
Занабадарова З.М.. Экспертизы2010г.2011г.2012г.СтационарКДПСтационарКДПСтационарКДП 1ЭВН ЭКМП II уровняЭКМП II уровня Превышение.
Цель и задачи внедрения СМК в научно-исследовательскую деятельность Университета Литвинова Т.М. Начальник управления качеством подготовки специалистов.
ПЛАН РАБОТЫ СЛУЖБЫ КАЧЕСТВА УНИВЕРСИТЕТА НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Рабочее совещание с уполномоченными по качеству структурных подразделений Университета.
Функциональные зоны ответственности, как инструмент для определения приоритетов в обучении и развитии персонала.
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Цели SMART Постановка целей по SMART Постановка целей по SMART S - точный, важный, растягивающий M - измеримый, значительный, мотивационный A - согласованный,
Томск 2013 Павленко Светлана Геннадьевна Как все успеть или персональный тайм-менеджмент.
Факультет «Менеджмент» Кафедра : «Маркетинг и логистика» Москва 2013 Научный доклад на тему: Проведение аудита в системе маркетинга компании на основе.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Marketing Recap By: Pavel Vassiljev BA Marketing MSc International Marketing & Brand Management.
1 «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда». Марк Твен.
Зам. гл. врача по экономическим вопросам Р.Д. Доржиева Опыт разработки и внедрения показателей и критериев эффективности деятельности.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
О результатах внутреннего аудита 1 в учебном году Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования.
Москва, декабрь 2008 г. П овышение эффективности труда персонала. Направление усилий в ситуации кризиса Екатерина Коваленко.
Администрация города Батайска Разработка типового проекта системы менеджмента качества (СМК) в соответствии с международным стандартом ИСО 9001:2000, рекомендациями.
Транксрипт:

SMART анализ Главный врач РКБ им. Н.А. Семашко Лудупова Е.Ю.

Понятие цели Цель – это фиксация конечного результата, в точности соответствующего вашим ожиданиям, того, что вы получите потом, но так как вы видите это сейчас. Цель нужна для того, чтобы знать, куда Вы хотите попасть и в каком направлении двигаться. Неопределенность целей ведет к неопределенности результатов.

Достижение цели зависит от её формулировки, и первый шаг к успеху дела правильно сформированные цели. SMART цели умные цели.

SMART SMART это аббревиатура, используемая в менеджменте для определения целей и постановки задач. Первое известное использование термина упоминается в работе Пола Мэйра (Paul J Meyer) в 1965 году и позже в ноябре 1981 в работе Management Review by George

Любая цель, которую мы ставим, или с которой работаем, должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть: Specific (конкретной) Measurable (измеримой) Attainable (достижимой) Relevant (уместной) Time-bound (определенной во времени)

В результате использования SMART анализа, из расплывчатой картинки мы получаем четкую и понятную цель, на которой можно эффективно сфокусироваться. Чтобы определить жизнеспособность своей цели ее нужно проверить по пунктам SMART.

S Pecific, Simple – точные, простые M easurable – измеримые A chievable – достижимые R ealistic – реалистичные (практичные) T ime bound – ограниченные во времени

Примеры удачных и неудачных целей «НЕ-ЦЕЛИ» Работать лучше Повысить производительность труда Работать по плану Продавать больше Качественно обслуживать потребителей Мотивировать персонал ПОЧТИ ЦЕЛИ: Довести узнаваемость бренда до 25% Повысить удовлетворенность клиентов в течение ближайшего квартала Обеспечить реагирование на заявки клиентов в течение 24 часов от момента поступления заявки Захватить 100% рынка подгузников города к 2012 году ЦЕЛИ: Довести уровень текучести технического персонала до 10% к началу 2011 года Ввести в действие программу «Тайный покупатель» к 1 мая текущего года Обеспечить месячный товарооборот по мясному направлению в размере 5 млн. рублей к 1 июня. К 20 декабря сформировать программу празднования Нового Года в рамках выделенного бюджета 100 тыс. руб.

Цели в области качестваПлановое значениеФактическое значениеАнализ невыполнения Разработка, внедрение СМК в соответствии требованиями МС ИСО 9001: шт. В марте 2013 года успешной пройден внешний аудит системы, в апреле 2013 года – получен сертификат Внедрение внутренних аудитов в соответствии с планом 80 % (Процент охвата подразделений аудитами (от общего числа подразделений) 85% Обучение персонала по внедрению современных технологий на опыте ведущих медицинских учреждений: - врачи - медицинские сестры (Количество человек) Внедрение метода 5S: - в административном корпусе - хозяйственной службе 22 (Количество кабинетов) 6 (Количество помещений) 22 (67,9%) 13 (39,6%). Внедрение метода 5S в административном корпусе и хозяйственной службе начали активно внедрять с сентября 2012г., обучения продолжались по внедрению 5S до декабря 2012г., таким образом не все кабинеты и помещения хозяйственной службы успели внедрит в полном объеме принципы 5S. Цели в области качества РКБ им. Н.А. Семашко на 2012 год

Внедрение электронного регистра по ВМП (травматология, сердечно- сосудистая хирургия) 2 (Количество регистров) 6 Обучение персонала по СМК: - каскадное обучение силами организации - обучение персонала консультантами 70 % 7 % (Процент обученных сотрудников (от общего числа сотрудников) 78% 7% Внедрение модулей по модернизации (электронная регистратура в части платных услуг, планирование и управление ВМП (плановая госпитализация)) 2 (Количество модулей) 1Причины не внедрения модуля "Плановая госпитализация". нарушение сроков внедрения компанией разработчиком. Открытие сосудистого центра кардиологического направления 1 (Количество центров) нет Подключение к локальной сети подразделений больницы 90 % (Процент подключенных к локальной сети подразделений) 95% Цели в области качестваПлановое значениеФактическое значение Анализ невыполнения

Модель SMART, несмотря на кажущуюся простоту, достаточно эффективна и действенна. Вы можете проверить ее на своих текущих целях.