1. Иисус использовал истории Он начинал учить с того, что все понимали. Он использовал естественное для объяснения сверхъестественного. Он мягко переходил.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
The Relationships of Jesus. Иисус понимал, что всё что имеет вечную ценность, строится на отношениях. Его приоритетами были не только время и ресурсы,
Advertisements

Список вопросов к семинарам по проекту в 8 а классе 1.Что такое мышление? 2.Зачем человеку мыслить? 3.Чем отличается мыслить и думать? 4.Нужно ли ы школе.
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
ШКОЛА УСПЕШНОГО УЧЕНИКА ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА ОКРУГА.
Таблица умножения и деления на 3. Математика. 2 класс.
От вопроса к познанию. Читательская грамотность – способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
Выход Изучение таблицы умножения Какую таблицу вы хотели бы выучить ?
УРОК В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Главное – не столько образовательные результаты, сколько развитие личности.
«Все наше достоинство – в способности мыслить. Только мысль возносит нас, а не пространство и время, в которых мы ничто. Постараемся же мыслить достойно.
Тем, кто учит математике, Тем, кто учит математику, Тем, кто знает и любит математику, И тем, кто ещё не знает, что он любит математику, Работать сегодня.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Повторяем таблицу умножения ВыходОбидно, но вы ошиблись!
Таблица умножения x
Учись учиться. «ИДЕАЛЬНЫЙ УЧЕНИК» O - Понять материал ; O - Выбрать важную информацию ; O - Запомнить эту информацию.
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
« Сказка про ленивого мальчика » Авторы проекта : Башкатов Владимир 3 «Г» класс, классный руководитель Купина Лиана Владимировна.
Направляющие вопросы проекта Выполнили: команда «Новые лица» Август 2008 год.
Постановка целей и задач в телекоммуникационном проекте Ланщикова Елена Александровна Учитель БОУ г. Омска «Лицей 25»
Транксрипт:

1. Иисус использовал истории Он начинал учить с того, что все понимали. Он использовал естественное для объяснения сверхъестественного. Он мягко переходил с обычного на необычное.

2. Иисус всегда концентрировал фокус Все его истории имели только одну главную мысль. Он не пытался передать людям большое количество информации. Концентрируя внимание на одной главной мысли, Он хотел чтобы люди запомнили то, что Он говорил

3. В историях Иисуса всегда был сюрприз Люди стают ленивыми в своём мышлении. Они допускают, что уже знают заключение истории. Иисус любил удивлять их, чтобы заставлять их думать.

4. Иисус использовал повторение Повторение - этомать учения. Исследования показывают, что мы запоминаем те вещи, которые повторяем. Азбука Таблица умножения

Как мы выучили эту песню? Мы поём её каждое Рождество. Мы не учили Тихую ночь наизусть специально, но через постояннoе повторение, мы очень хорошо её запомнили.

5. Иисус задавал вопросы Хороший вопрос, заданный в нужный момент,- прекрасный учительский инструмент. Учительский стиль Иисуса поощрял людей задавать вопросы. Иисус отвечал на их вопросы. Лук. 24:18, 27

Зачастую учитель отвечает на вопросы, которые никто не задаёт. Из-за этого ученики не понимают ценности ответа. Иисус задавал вопросы. Лук 24:17

Хороший вопрос позволяет учителю проникнуть в реальное познание ученика. Он позволяет учителю фокусировать внимание на проблемных местах. Иисус испытывал их ответы. Ин. 16:31

Бросая вызов их ответам, Иисус заставлял своих учеников мыслить на более высоком уровне. Он заставлял их испытать самих себя, чтобы увидеть насколько эти ответы были чесными и искренними. Это прекрасный метод учительства.

Цель учителя - намного выше, чем просто передача информации. Цель учителя – передать информацию так, чтобы она могла быть принята, усвоена и применена на практике.