Морфологически й анализ слова В 2 Тренинг merelenko-su.uCoz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание В2 Морфологический анализ слова. Задание: Из предложений (предложения указаны) выпишите (часть речи указана). Среди предложений (указано) найдите.
Advertisements

Классный руководитель 10 класса: Валиахметов Т.Ш..
Merelenko-su.uCoz.ru. (14) Ничего рассказывать нам она не стала, попросила следовать за ней. (15) Она провела нас по нескольким лабораториям. Нескольким.
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
По мотивам книги Bredley Trevor Greive The Blue Day Book Спасение утопающих – дело рук самих утопающих Управление образования г. Советский, ХМАО, Тюменской.
Ты – словечко, я – словечко Что значит общаться? Вы ответите: «Разговаривать, спрашивать, отвечать». И вы будете правы. Но спрашивать можно по-разному,
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Задание А10, В2 Морфологический анализ. Задание: Укажите правильную морфологическую характеристику слова (указано) из предложения (указано) текста. Аналитический.
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
«МИР МОИХ УВЛЕЧЕНИЙ» Фролова Ксения Фролова Ксения 5 класс 5 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя школа Муниципальное.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Часть В Часть В (ЕГЭ) Задание В2 Морфологический анализ слова Задание: Из предложений (предложения указаны) выпишите (часть речи указана). Среди предложений.
С главным членом сказуемым С главным членом подлежащим Назывное (Безмолвная тишина) Определённо- личное (Тихо еду по полю) Неопределённо -личное (В дверь.
Подготовила учитель русского языка и литературы Иванченко Н.В.
Часть В (текст Л. Лиходеева) В1. Укажите способ образования слова размышлений.
«Бедная Лиза» Обобщение Учитель: Лукина Елена Астратовна.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Тема: Домовой – правда или выдумка? Выполнил: Ермакова Софья Игоревна ученица 3 г класса. Проверил: Фризен Алена Игоревна.
Виды связи в словосочетаниях. Согласование подчинительная связь, при которой зависимое слово уподобляется главному в его морфологических признаках. Главное.
Транксрипт:

Морфологически й анализ слова В 2 Тренинг merelenko-su.uCoz.ru

Из предложений 2-3 выпишите все одушевленные существительные. (2) Оккультная наука допускает существование в космосе или в самом человеке скрытых сил, доступных пониманию только избранных. (3) Поначалу в оккультный строй вошли алхимия, астрология, хиромантия, позднее сюда приобщили парапсихологию, филиппинское врачевание, эффекты ААЯ (аномальные атмосферные явления) и прочие события. В человеке, избранных

Из предложений 3-4 выпишите наречие степени местоименного происхождения. (3) Вспоминая свои чувства к Александре Ивановне, я думаю, что в моей любви к ней каким-то образом нераздельно слились два чувства – любовь к ней именно, такому человеку, каким она выла, и любовь к русской литературе, которую она так умело нам раскрывала. (4) Она почти каждый день читала нам что-нибудь из русской классики или несколько реже что-нибудь из современной, чаще всего антифашистской литературы. Несколько

Из предложений 5-7 выпишите страдательное причастие. (5) Случаи, когда поэзия с одной точки зрения представляется «хорошей», а с другой – «плохой», настолько многочисленны, что их следует считать не исключением, а правилом. (6) Чем же это обусловлено? (7) Для того чтобы в этом разобраться, необходимо иметь в виду следующее: мы рассматриваем поэзию как некоторый вторичный язык. обусловлено

Из предложений выпишите все подчинительные союзы. (41) Недаром говорят: Борис Иваныч идет, когда видят пароход, которого капитан – Борис Иванович. (42) И в капитане это крепко завинчено, и всякий моряк это знает, как только вступает на судно: капитан и судно одно. (43) И горел не пароход, сам Ерохин горел. (44) Этим чувством и был подперт его дух. (45) А то ведь говорили: как осторожно Ерохин ходит… Когда, как только

Из предложений 7-10 выпишите все подчинительные союзы. (7) Лица у них были полные и круглые, … волос они на голове не носили ни хохлами, ни буклями, ни на манер «черт меня побери», как говорят французы, - волосы у них были или низко подстрижены, или прилизаны, а черты лица больше закругленные и крепкие. (8) Это были почтенные чиновники в городе. (9) Увы толстые умеют лучше обделывать дела свои, нежели тоненькие. (10) Тоненькие служат больше по особенным поручениям или только числятся и виляют туда и сюда… Как, нежели

Из предложений выпишите прилагательное, употребленное в функции существительного. (12) А сколько всего мы храним недостойного среди сокровищ нашей души! (13) Как-то давно мне подарили зимой превосходный непромокаемый плащ серого цвета. (14) Весна пришла солнечная, а потом стало жарко, и плащом я ни разу не воспользовался. Недостойного

Из предложений выпишите наречие степени. (12) Их лица приобретали чрезвычайно умное и углубленное выражение, как бывает в разговоре с иностранцами на плохом языке, когда чем глупее разговор, тем значительнее интонация, а киваний и поддакиваний не сдержать никакими силами… (13) После таких разговоров ноют мускулы лица и шеи от непривычной, неестественной работы. (14) Только на родном языке можно петь, писать стихи, признаваться в любви… Чрезвычайно

Из предложения 13 выпишите частицу, омонимичную предлогу. (13) Ведь если даже у вас все вроде сложилось благополучно, кто-то в то же самое время испытывает душевные и физические муки… Вроде

Из предложений выпишите прилагательное в форме сравнительной степени. (13) Но странно: чем больше даешь волю памяти, тем больше хочется думать о пьесе. (14) Одни места ее заставляют, по внутренней связи, вспоминать о других, еще лучших местах и наконец о всем произведении. (15) Еще и еще перечитываешь его – и чувствуешь внутри глубокие залежи. лучших

Из предложений выпишите частицу. (70) Прощайте, Марья Ефимовна! (71) Так я могу надеяться? – спросила барышня, поднимаясь. (72) На что-с? Так, -с

Из предложений 4-6 выпишите притяжательное местоимение. (4) Можно было прийти, посмотреть, где и как учатся студенты, послушать увлекательную лекцию о том, что изучают студенты, послушать увлекательную лекцию о том, что изучают студенты, какие получают специальности и какие существуют жизненные перспективы. (5) Первым делом я пошел на день открытых дверей биологического факультета. (6) Мне казалось, что, коли я приду на биофак, моя детская любовь к жучкам и паучкам, увлечение биологией проснется во мне с прежней силой и я пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя. моя

Из предложений 8-11 выпишите существительные, образованные путем перехода одной части речи в другую. (8) Горел вместе с ранеными. (9) Ослепительно золотые, трепещущие стены обжигали на расстоянии, теснили толпу. (10) Она, обмершая, завороженная, подавленно наблюдала, как внутри, за окнами, в раскаленных недрах, время от времени что-то обваливается – темные куски. (11) И каждый раз, как это случалось, по толпе из конца в конец проносился вздох горестный и сдавленный – то падали вместе с койками немецкие раненые из лежачих, что не могли подняться и выбраться. Ранеными, лежачих

Из предложений выпишите краткое прилагательное. (22) На следующий день, когда сын предложил поиграть, отец сказал ему: (23) Если у тебя выиграю, будешь два часа читать книгу! (24) Ты у меня выиграешь… - презрительно ответил сын. – (25) Папа, у тебя крыша поехала! (26) Но ты согласен на условия? (27) Конечно! (28) Отец, решив во что бы то ни стало выиграть у сына, внутренне сосредоточился, напружинился, хотя взял себя в руки и внешне держался равнодушно. согласен

Из предложений выпишите причастие(-я). (36) Надежда Яковлевна такое место нашла – в собственном мозгу. (37) Стихи мужа она выучила наизусть, и все бесконечные лагерные годы, чтобы ничего не забылось, ежедневно повторяла в уме. (38) Без всяких оговорок, это был подвиг. (39) Но еще и потрясающая школа работы над словом. (40) Думаю, человек, способный прочесть на память «Медного всадника», «Демона», или «Анну Снегину», просто не сможет писать плохо. (41) А ведь Надежда Яковлевна удерживала в памяти не десять, не двадцать – сотни стихотворений мастера. (42) С наукой не спорят – раз умные люди говорят, что наша участь на три четверти предопределена генами, значит, так оно и есть. Потрясающая, предопределена

Из предложений 1-2 выпишите все частицы. (1) Я даже не помню, как называлась та книга. (2) Помню только, что на коричневой обложке длинным зигзагом алел вымпел какого-то парусника. Даже, не, только

Из предложений выпишите все предлоги. (22) Он что-то канючит сквозь слезы: то ли прервана какая-то интересная ему игра, то ли он хочет вернуться в магазин, где не ему куплена поразившая его воображение игрушка. (23) Мама, взяв себя в руки, садится перед малышом на корточки, что-то терпеливо объясняет, уговаривает, просит. Сквозь, в, перед, на

Из предложений выпишите краткое прилагательное. (21) Мой напарник первый раз пристально глянул на меня – и в глубине его усталых глаз я заметил какое-то всепонимание и усталую мудрость, что готова и ко всепрощению, и к снисходительности. (22) Он молча же своей зазубренной ложкой раздвоил макаронину, но не на равные части, и я затрясся внутри от бессилия и гнева: ясное дело, конец макаронины, который подлиньше, он загребет себе. готова

Из предложений выпишите возвратное местоимение. (26) Дед, она не любит меня. (27) А ты сам как к себе относишься? (28) Плохо, дедушка, совсем плохо. (29) А летать ты пробовал? (30) Дед, средний я, серый, какие там полеты. (31) Объясни, такого не понимаю. себе

Из предложения 6 выпишите все частицы. (6) Да это просто прикол такой, - не разделил моего недоумения молодой коллега. – Юмор. Да, просто, не

Из предложений выпишите краткие причастия. (14) Широко распространено так называемое аффективное сквернословие. (15) Оно связано с выражением какого-либо чувства и обычно является эмоциональной реакцией человека на ситуацию, слова или поведение других людей, даже на собственные действия. Распространено, связано

Из предложений 11–12 выпишите частицу (-ы). (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец- то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца. только

Из предложений 9–12 выпишите порядковое числительное. (9) Историей жизни Печорина Лермонтов доступно рассказал читающим о том, что путь индивидуализма противоречит живой природе человека, с её действительными запросами. (10) Он, одним из первых в русской литературе поднявший эту тему, которая стала потом существеннейшей для всего ХIХ века, показал нам, что подлинные и высшие радости, подлинную полноту жизни живая человеческая душа начинает обретать лишь там, где связь между людьми строится по законам любви, добра, благородства, справедливости. (11) Он рассказал нам о том, что только на этом пути свобода воли, самостоятельность решений, обретённая человеком, осознавшим свою суверенность, раскрывает свою цену и может надеяться стать наконец-то сосудом действительной истины. (12) Так же, как и трезвость мысли, реалистичность взгляда на мир, глубинное знание человеческого сердца. одним