ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Advertisements

Период проведения февраль 2009 года Проект на Сеть.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
Comedy Radio и компания-партнер представляют:. Идея проекта В преддверии Международного Женского Дня Comedy Radio и компания-партнер предоставляют Вам.
Русское Радио и компания – партнер представляют проект:
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Радио Monte Carlo и компания - партнер представляют проект :
Концепция проекта Мероприятие, проводимое в одну из суббот июля на пляже Superbeach в Крылатском* Количество гостей до 5000 человек Пляжный клуб в Москве.
Радио MAXIMUM и компания-партнёр представляют проект.
© ООО Агентство "Реклама ФМ" 2008 г.. Авторадио представляет Самая Веселая Народная Новогодняя Суперигра ДЕД МОРОЗ И… ЛЕТО.
Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: Радио MAXIMUM и компания-партнер представляют проект: «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ» «MAXIMАЛЬНАЯ ЖАДНОСТЬ»
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
РАДИО MAXIMUM И КОМПАНИЯ ПАРТНЁР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ.
Описание акции Акция «Формула Авторадио» (март-апрель 2012 года) По итогам отбора среди слушателей Авторадио формируются команды для заездов в картинг-клубе.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Шоу « Рекорд. Мегаутро » выходит в эфир в утренний прайм - тайм, период максимальной слушательской активности. Каждый час программы насыщен полезной информацией,
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
Транксрипт:

ДЕТЕКТОР ПРАВДЫ – это глобальный, амбициозный и провокационный проект, успешно выпустивший уже 4 сезона. Сотни человек - свободные и семейные, самостоятельно или парами, из из разных уголков страны – все раскрывали перед слушателями свои секреты в надежде стать самыми честными и унести с собой Главный Приз – ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ! Детектор Правды. Эпизод V. – старт проекта 2 сентября 2013 года!

Проект длится 5 недель. В эфире радиостанции на протяжении всего периода акции идут ролики-анонсы, Которые содержат информацию (о партнере проекта, правилах, призах). Отборочный этап участников проекта проводится на сайте Потенциальным участникам необходимо выложить историю на тему «Как я пострадал за правду». Авторы самых интересных историй приглашаются к участию. В назначенный день Участник приходит в студию Energy-Москва для прохождения тестового испытания и настройки оборудования под индивидуальные особенности. Главное испытание Участник проходит в родном городе (Волгоград), вместе с ним для поддержки приглашается близкий человек или родственник участника. Устанавливается интернет-связь с московской студией и ведущие утреннего шоу в прямом эфире задают 25 вопросов, на которые нужно ответить максимально честно. Если Участник отказывается отвечать на какой-то вопрос, тот автоматически засчитывается ему как лживый. 01 ноября заключительный Участник Дня проходит испытание в эфире в студии г.Москва. В студии присутствует Участник, который на данный момент лидирует по очкам. В конце эфира определяется, кто победил. Победителю вручают Главный приз – ОДИН МИЛЛИОН РУБЛЕЙ.*

Период проекта: с 02 сентября по 01 ноября 2013 г.: 210 роликов-анонсов проекта. Хронометраж упоминания компании-партнера 10 сек. в конце ролика в виде фразы: «Генеральный партнер проекта - …*»; 5 0 роликов генерального партнера. Хронометраж 20 сек. 20 специальных рубрик «Детектор Правды. Эпизод V» в ENERGY INTERACTIVE Волгоград. Хронометраж упоминания компании-партнера до 30 сек.; 15 анонсов с логотипом генерального партнера в официальной группе NRJ Волгоград; 3 пост-отчетных материала в глянцевых изданиях города с логотипом спонсора. Пост-отчетные материалы на сайте Видео-ролик с логотипом партнера по итогам проекта в группе NRJ Волгоград. Стоимость пакета – рублей. 5 подарков спонсора за лучшие истории «Как я пострадал за правду» от В олгоградцев в отборочном туре проекта. Истории-победители определит сам партнер.

Период проекта: с 02 сентября по 01 ноября 2013 г.: 105 роликов-анонсов проекта ( д о 3 в день). Хронометраж упоминания компании-партнера 10 сек. в конце ролика в виде фразы: «Партнер проекта - …*»; 3 0 роликов партнера. Хронометраж 15 сек. 15 анонсов с логотипом партнера в официальной группе NRJ Волгоград; 10 специальных рубрик «Детектор Правды. Эпизод V» в ENERGY INTERACTIVE Волгоград. Хронометраж упоминания компании-партнера до 30 сек.; 3 пост-отчетных материала в глянцевых изданиях города с логотипом спонсора. Пост-отчетные материалы на сайте Стоимость пакета – рублей. 5 подарков спонсора за лучшие истории «Как я пострадал за правду» от волгоградцев в отборочном туре проекта. Истории-победители определит сам партнер.