«Эффективная аналитическая поддержка для free-to-play игр» Игорь Клюкин, главный аналитик Pixonic Casual Connect, Киев, Октября
Игровая Аналитика
Цикл обучения
Получение данных Ведение документации Понимание технической стороны Контроль изменений Мысленный эксперимент
Ведение документации
Получение данных Ведение документации Понимание технической стороны Контроль изменений Мысленный эксперимент
Понимание технической стороны Контроль изменений
Получение данных Ведение документации Понимание технической стороны Контроль изменений Мысленный эксперимент
Получение данных Ведение документации Понимание технической стороны Контроль изменений Мысленный эксперимент
Цикл обучения
Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры
Анализ по сегментам
Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры
Относительные показатели
Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры
Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры
Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры
Цикл обучения
Применение выводов Ориентир на KPI Формирование ТЗ
Применение выводов Ориентир на KPI Формирование ТЗ
Применение выводов Ориентир на KPI Формирование ТЗ
Цикл обучения
Ведение хроники релизов («Patch Notes») Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/платежей A/B –test (Split-test) Релиз
Ведение хроники релизов («Patch Notes») Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/платежей A/B –test (Split-test) Релиз
Ведение хроники релизов («Patch Notes») Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/платежей A/B –test (Split-test) Релиз
Ведение хроники релизов («Patch Notes») Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/платежей A/B –test (Split-test) Релиз
Ведение хроники релизов («Patch Notes») Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/платежей A/B –test (Split-test) Релиз
Цикл обучения
Take-away Получение данных Ведение документации Понимание техн. реализации Контроль изменений Мысленный эксперимент Анализ и выводы Анализ по сегментам Относительные показатели Практичные выводы Формирование KPI игры Формирование ТЗ Применение выводов Ориентир на KPIРелиз Ведение хроники релизов Ведение хроники рекламы Мониторинг сессий/ платежей Применение A/B-test
Спасибо за внимание! Pixonic Клюкин Игорь