Как попасть в телевизор Управление имиджем риэлтора Александр Бердинских Главный редактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по экологии (9 класс) на тему: Презентация по экологии 9 класс "Потребности человека"
Advertisements

Продвижение интернет- сервиса силами аудитории Как перестать (беспокоиться) платить за рекламу и начать жить Украинский форум интернет-деятелей Киев, Украина,
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Не дай вам бог жить в эпоху перемен! Древняя китайская мудрость притча.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
Рейтинги телевизионных каналов в городе Новокузнецке (март 2013 г.).
Корпоративная репутация и технологии современных электронных медиа Долгосрочная эффективность на основе включения в новостной и стилистический контекст.
СТС первый развлекательный канал! Целевая аудитория Все 6-54 Энергичный Молодой Инновационный ВдохновляющийМногогранный Источник: Департамент стратегического.
Урок обществознания 8 класс. Материальные ТрудовыеФинансовые Подсобное хозяйство Сбережения в банке Информационные Собственность Семейный бизнес Энергетические.
Родительское собрание и Дети деньги. ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ ИЗ КНИГ: Родительские собрания. Сценарии, рекомендации, материалы для проведения.
Выполнила: Ученица 10 класса АСОШ 2 г. Андреаполя Кудряшова Полина.
Обществознание. Что движет человеческой деятельностью Философские подходыЧто движет действиями людей и развивает общество Географическая школа ( Ш. Монтескье.
МОТИВАЦИЯ Мотива́ция (от лат. movere) побуждение к действию.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков ПР и консалтинг». Москва-Голицыно, 2010 г. Правила успешного продвижения в онлайн-медиа. Технологии работы.
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
5 причин, почему для Вашего бренда будет полезно выиграть грн на медиа-размещение в соцсети Одноклассники.
1 Социальные сервисы и социальные сети Роман Иванов Николай Яремко.
"Предпочтения аудитории социальных сетей, изменения этих предпочтений и адаптация к ним Глазова Лилия Генеральный директор PR News.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

Как попасть в телевизор Управление имиджем риэлтора Александр Бердинских Главный редактор

Образ риэлтора в прессе

Образ риэлтора на TV Поборы риэлторов могут вырасти до 6% 7 марта, 8:54 В Крыму шестерых "черных риелторов" посадили пожизненно 20 февраля, 14:57

Доли смотрения Совокупная аудитория украинских телеканалов 19,2 млн. человек

Типы и доли потребностей 1. Потребность в саморазвитии и самовыражении. 2. Потребность в признании и уважении. 3. Социальные потребности: дружба, любовь, причастность к группе. 4. Потребность в безопасности: защите от преступности, болезней, врагов и т.д. 5. Физиологические потребности: жажда, голод, жильё, секс и т.п. 10% 40% 50% 75% 85%

Типы медиа по охвату аудитории Массовые Нишевые

Типы медиа по типу сообщений Традиционные Социальные

Реальная пищевая цепочка традиционных медиа Пресс- службы Информ. агентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедель- ники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV

«Идеальная» пищевая цепочка традиционных медиа Пресс-службы Информагентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV

Точки входа в традиционные медиа Пресс-службы Информагентства Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV Регулярный эффект Разовый веерный эффект Разовый точечный эффект Разовый четкий эффект Низкочастотный эффект

Блогер лишил Ахметова офиса

Пищевая цепочка пост и ндустриальных медиа Социальные сети, блоги, форумы Информагентство Медиа с ежедневным обновлением Еженедельники, циклы программ на ТV Ежемесячники, спецпроекты на TV

Точки входа в социальные медиа

Голливудский образ риэлтора « Я верю, что могущество смеха и слез сможет стать противоядием от ненависти и страха» Чарльз Спенсер Чаплин