Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
Advertisements

Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Современное состояние российского рекламного рынка.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Тренажёр Сложение и вычитание чисел в пределах 100 Автор : Самматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Транксрипт:

Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года

Основные тенденции Кризис преодолен. В большинстве регионов радиостанции вышли на докризисный уровень. Кризис преодолен. В большинстве регионов радиостанции вышли на докризисный уровень. n Региональные радиостанции получают весьма незначительный процент поступлений рекламных бюджетов из Москвы n Доля радио в общем рекламном пироге в регионах больше, чем в Москве n Основной конкурент радиостанций в регионах – по-прежнему телевидение

Достигнут ли уровень рекламных бюджетов радиостанции докризисного уровня? ДА (ПОЧТИ ДА) Чебоксары – да, на 120% Сочи - да, на 112% Благовещенск - да, растет вверх Челябинск – да Томск - почти Казань - почти Тюмень – почти Красноярск - почти ПОКА НЕТ Киров – достиг 90% Новосибирск - 80% Братск - 80% Волгоград – пока нет (По данным опроса руководителей медиахолдингов в 13 городах РФ – май, 2011 )

Какой процент занимает радио в общем рекламном пироге в вашем городе? (за последние 3 года) Киров % Томск % Благовещенск % Казань - 15% Сочи - 14% Чебоксары % Волгоград % Челябинск % Новосибирск - 10% Тюмень - 6-8%

Соотношение поступлений рекламных бюджетов из Москвы и напрямую из города вещания

Благовещенск, «Русское радио» % - Москва, 75% - местные % - Москва, 85% - местные % - Москва, 72% - местные Томск, Радиохолдинг Медиа FM 2009: Москва 7%, местные - 93% 2010: Москва 8%, местные - 92% 2011: Москва 12%, местные - 88% Чебоксары, «M FM» 2008: Москва - 1,5%, местные - 98,5% 2009: Москва - 2%, местные - 98% 2010: Москва - 6%, местные - 94% Города, где наблюдается тенденция к увеличению московских бюджетов

Челябинск, L-radio Москва 40%, местные 60% Москва 20%, местные 80% Москва 20%, местные 80% Новосибирск, «Юнитон» 70% - местные 30% - Москва тенденция за последние 1,5 года не менялась Казань, «БИМ-радио» Все 3 года – 30-35% из Москвы, остальное – местные Города, где наблюдается стабильность в отношении московских бюджетов

Братск, Шансон и Европа Плюс 100% местный бюджет последние 3 года Киров, «Мария ФМ», из Москвы 0, Киров и область - 100% Братск, «Голос Ангары» За 2010 и начало 2211 года 96% бюджета – городские, 2% Москва, 2%-РА других городов Города, где московских бюджетов (почти) нет

Медиахолдинг «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сочи Год Сочи82,6079,9076,45 ЮФО (Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь) 11,5011,7013,20 Московские поступления 5,908,4010,35 В 2011 году тенденция к увеличению бюджетов из ЮФО и увеличению из Москвы

Волгоград, медиагруппа «Премия» Волгоград, медиагруппа «Премия» Год Региональные поступления 90%95%98% «Московские» поступления 10%5%2% В 2011 году тенденция к снижению московских бюджетов сохраняется.

Процент рекламных бюджетов на размещение рекламы в рекламных блоках, на спонсорство и на внеэфирные проекты Город Рекламные блоки Спонсорство Внеэфирные проекты Благовещенск70%30%- Братск45%35%30% Волгоград83%15%2% Казань70%15%15% Киров80%20%-

Процент рекламных бюджетов на размещение рекламы в рекламных блоках, на спонсорство и на внеэфирные проекты Город Рекламные блоки Спонсорство Внеэфирные проекты Новосибирск60%35%5% Сочи90%10% Томск50%50%- Чебоксары40%30%30% Челябинск50%40%10%

Основные конкуренты радиостанций ТОЛЬКО ДРУГИЕ РАДИОСТАНЦИИ Братск Благовещенск Волгоград Киров Тюмень ДРУГИЕ ВИДЫ СМИ Казань - радио и ТВ Новосибирск – радио, наружная реклама Томск - ТВ Сочи - радио, наружная реклама, BTL, интернет, пресса Чебоксары – радио и ТВ Челябинск – радио и ТВ

Выделяется ли вы отдельный бюджет на проекты в интернете (новые медиа)? У всех опрошенных станций есть свой сайт в интернете, у некоторых – новостной интернет-портал в составе медиахолдинга; У всех опрошенных станций есть свой сайт в интернете, у некоторых – новостной интернет-портал в составе медиахолдинга; Некоторые станции создают свои группы в соцсетях; Некоторые станции создают свои группы в соцсетях; Подавляющее большинство отдельных бюджетов не выделяют, т.к. не видят в этом надобности и окупаемости; Подавляющее большинство отдельных бюджетов не выделяют, т.к. не видят в этом надобности и окупаемости; Некоторые выделяют 1-2% для изучения возможностей (Волгоград, Новосибирск, Тюмень). Некоторые выделяют 1-2% для изучения возможностей (Волгоград, Новосибирск, Тюмень).

Прогнозы и ожидания от перехода на цифру с точки зрения формирования рекламных бюджетов нет ответа, не думали, не представляем; нет ответа, не думали, не представляем; все останется по-прежнему; все останется по-прежнему; отрицательные в связи с непредсказуемостью распределения доли аудитории, и соответственно оттока бюджетов из отрасли в целом; отрицательные в связи с непредсказуемостью распределения доли аудитории, и соответственно оттока бюджетов из отрасли в целом; бюджеты скорее всего потекут не в СМИ, а в развлечения. бюджеты скорее всего потекут не в СМИ, а в развлечения. перестройка «мозга» местных рекламодателей будет проходить еще очень долго. перестройка «мозга» местных рекламодателей будет проходить еще очень долго.

Будущее будет трудным и веселым!

Рост еженедельного прослушивания радио в Великобритании По данным RAJAR (Radio Joint Audience Research Limited), британская компания-измеритель радиоиндустрии

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!