Инициация лидерства в школьной среде Учитель ГОУ гимназии 192 Плотникова И. П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 Герасименко Нина Ивановна г. Комсомольск –на - Амуре Самоуправление в.
Advertisements

Психологическая помощь детям при подготовке к самостоятельной жизни ГОУ АО «Северодвинский детский дом»
Школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Если ребенок инициативен и самостоятелен.
ПРОГРАММА «Школа социального успеха» Реализация: МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 2 МОУ СОШ 3 МОУ СОШ района.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Самоуправление в начальной школе. Ученическое самоуправление - управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Встреча администрации Филиала с кураторами образовательных программ и академических групп 1-2 курсов 14 сентября 2012 года.
Школьное ученическое самоуправление «ЧУЛМАН» МБОУ «Мусабай-Заводская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
L/O/G/O Ученическое самоуправление как условие развития лидерских качеств.
ЦЕЛИ САМОУПРАВЛЕНИЯ Способствование развитию саморазвивающейся личности; Воспитание у каждого члена школьного коллектива демократической культуры, гражданственности;
Человек – саморазвивающаяся личность Его нельзя научить, он учится сам. Его можно обучать, создавая поле деятельности и среду общения для саморазвития.
Активное вовлечение каждого школьника в разнообразную деятельность, что является основным механизмом формирования личности, его активной гражданской позиции;
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Транксрипт:

Инициация лидерства в школьной среде Учитель ГОУ гимназии 192 Плотникова И. П.

Пути развития лидерского потенциала личности лидером нужно родиться, обучение и воспитание не играют никакой роли на врожденные способности оказывают влияние условия жизни и характер воспитания лидером нужно родиться, обучение и воспитание не играют никакой роли на врожденные способности оказывают влияние условия жизни и характер воспитания

Пути развития лидерского потенциала личности I этап I этап : развитие у ребенка ощущения веры в собственные силы : « Я сам !», « У меня получается !», « Я могу !». Эффективными являются различные тренинги, например « Доброе слово », « Разрешите представиться », « Учись говорить нет » и др.

Пути развития лидерского потенциала личности II этап II этап : Толчком к развитию лидерских качеств могут стать спортивные или интеллектуальные ( командные или индивидуальные ) игры - соревнования, требующие ловкости, точности, скорости движений или точности и скорости запоминания и воспроизведения информации. Примерами служат : « Игра ума », дебаты, организуемые в разных форматах ; правовые викторины, деловая игра « Права человека глазами ребенка », « Один в поле воин » и т. д. II этап II этап : Толчком к развитию лидерских качеств могут стать спортивные или интеллектуальные ( командные или индивидуальные ) игры - соревнования, требующие ловкости, точности, скорости движений или точности и скорости запоминания и воспроизведения информации. Примерами служат : « Игра ума », дебаты, организуемые в разных форматах ; правовые викторины, деловая игра « Права человека глазами ребенка », « Один в поле воин » и т. д.

Пути развития лидерского потенциала личности II этап II этап : ученическое самоуправление. Самоуправление - это способ жизнедеятельности коллектива, обеспечивающий активное участие в решении важных вопросов жизнедеятельности каждого члена коллектива. II этап II этап : ученическое самоуправление. Самоуправление - это способ жизнедеятельности коллектива, обеспечивающий активное участие в решении важных вопросов жизнедеятельности каждого члена коллектива.

Евроклуб лидеров « Взлетная полоса » Творчество :

Евроклуб лидеров « Взлетная полоса » Поиск и систематизация информационного материала :

Евроклуб лидеров « Взлетная полоса » Участие в дебатах :

Евроклуб лидеров « Взлетная полоса » Создание проектов :