Клуб коммерческих директоров Москва 2008. Работа компании во время кризиса: мы уже знаем,что такое спад меньше клиентов клиенты меняют поведение конкуренты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые успеха в бизнесе Что нужно чтобы быть богатым ?
Advertisements

ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
Инструменты антикризисного управления Центр развития бизнеса и карьеры «Перфекта» Москва 2009.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
4 способа вывода бизнеса в онлайн: как выбрать свой Роман Петров ITConstruct, директор Формула сайта: интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
ПОЧЕМУ АГЕНТЫ СНИЖАЮТ... И ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ!
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Транксрипт:

Клуб коммерческих директоров Москва 2008

Работа компании во время кризиса: мы уже знаем,что такое спад меньше клиентов клиенты меняют поведение конкуренты начинают грязные игры борьба за любой средний контакт становится войной

Работа компании во время кризиса: как бороться позвоните «спящим» клиентам вернитесь к старым базам данных и усиленно работайте над первичным поиском клиентов значительно улучшите сервис для существующих клиентов сделайте программу «антикризисных» цен попробуйте к своим услугам добавить сопутствующие дешевые услуги

Работа компании во время кризиса: как бороться будьте скромнее, беритесь и за работу попроще. немного снизьте планку для клиентов в Вашей нише подумайте об агрессивном маркетинге, больше времени для маркетинга,анализа и т.д. Продумайте новый набор услуг, который нацелен на клиентов со скромным бюджетом «Точите топор» Robert Bly «Selling services»

Работа компании во время кризиса: как бороться Чтобы всегда быть в форме, вам надо делать прямо противоположное тому, что делает большинство людей. Вам надо инвестировать, Вам надо действовать вопреки.

Работа компании во время кризиса: инвестируйте В людей В основное оборудование В технологии и системы В каналы В поставщиков В клиентов В имидж компании В себя

Маркетинг во время кризиса: что делают «Звезды» вырабатывают новую или оптимизируют старую маркетинговую тактику срезают необязательные расходы и целенаправленно перераспределяют ресурсы для приобретения новых клиентов увеличивают инвестиции в маркетинг Именно в кризис дополнительные вложения в маркетинг максимально влияют на размер контролируемой доли рынка и долговременную прибыль, по сравнению с периодами экономического подъема продолжают продвигать свою продукцию еще активнее, чем прежде атакуют рынок : продают, продают и снова продают!!!

Маркетинг во время кризиса: что делают «Звезды» Берегут персонал, обслуживающий клиентов Нанимают новых талантливых работников Увольняют тех, «кто не тянет» Сохраняют и расширяют программы обучения и подготовки работников Направляют лучших людей на работу в Отдел продаж Увеличивают комиссионные менеджеров по продажам

Маркетинг во время кризиса: что делают «Звезды» Используют тот факт, что у клиентов становится больше времени для общения и более высокая мотивация снижения издержек Устанавливают партнерские отношения с клиентами для разработки и запуска в производство новой продукции Целенаправленно концентрируют атаки на уязвимых и ослабленных конкурентов, свернувших свои маркетинговые программы м ослабившие свои позиции на рынке ВСЕ ТОП-МЕНЕДЖЕРЫ ДЕЛАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ПОКУПКЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ

Маркетинг во время кризиса: что делают «Звезды» Конкуренты ориентируются на выживание, а Вы – на процветание Конкуренты очищают для Вас место на рынке, а Вы - используете более свободное игровое поле для своего бизнеса, атакуете и захватываете рынок: Продаете, продаете и снова продаете!!! Конкуренты сворачивают инновации, а Вы -используйте любые возможности для развития своего бизнеса Конкуренты –боятся и пасуют, а Вы -действуете жестко и беспощадно, продолжая продвигать свою продукцию еще активнее, чем прежде. Джеффри Фокс «Как стать звездой маркетинга» атакуют рынок

Продавайте «этажом выше» Как сегодня происходит продажа Связь полей компетенций и этажей Что подсказывает опыт С нижних этажей не уходите на совсем

Меняйте правила Включите второй мотор Пустите стрелу (ARROW) Пример AMYGDALA HIJACK Пример : определение потребностей ( )

Что делает продавца чемпионом БОЕЦ ФОКУС НА УСПЕХ ОБУЧАЕМОСТЬ НЕСТАНДАРТНОСТЬ, ЛОВКОСТЬ ТАКОЙ И В КРИЗИСЕ ! Пустите стрелу (ARROW)

Как мы себя ведем в период кризиса Типы личностей: К,З, Ж, С Вариант ТЕАМ Обычно: В кризисе: Будьте осторожны !

Как управлять в кризисе: регулярно проводите собрания групп мотивируйте подчиненных, решайте вопросы, устраняйте помехи и ведите людей в правильном направлении; проводите индивидуальный коучинг своих подчиненных для развития их навыков и способностей; следите за тем, чтобы люди полностью сосредоточились на необходимых задачах; поощряйте людей, которые правильно выполняют работу; проводите мини-собрания, посвященные профессиональной подготовке; внимательно следите за всеми необходимыми процессами, чтобы выяснить, что нуждается в усовершенствовании.

Как управлять в кризисе: советуйтесь с людьми, чем будете жертвовать сократите дистанцию,будьте ближе к своим бойцам,присутствуйте! упраздните ненужные барьеры между людьми и подразделениями Сегодня, как никогда Ваши люди нуждаются в лидере, будьте им!