Генерация лидов в «тяжелых» B2B тематиках: теория и практика Людмила Киселева директор компании IMCREDO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение системы KPI трафика для крупного видео-портала Людмила Киселева, IMCREDO.
Advertisements

Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
© 2010 Promodowww.promodo.ru Москва +7(495) Специфика продвижения B2B проектов в Интернете: западная практика 1 из 19 Вилявин.
Модные тренды года Что будут носить весной-зимой 2010? Мария Черницкая Генеральный директор.
Западный экспресс: не опоздай! Людмила Киселева, IMCREDO.
Контекстная реклама Технологии 2013 Степан Семилетов ArrowMedia.
Кейсы Поспелов Роман
Как правильно выбрать подрядчика по интернет- маркетингу. inHouse vs Agency. Евгений Горлач, руководитель отдела коммерческих проектов компании Promodo.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Правильный старт онлайн-бизнеса. Какой сайт нужен именно вам? Алексей Тихомиров руководитель отдела веб-разработки компании «Синерго»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Lead Generation Эффективное снижение затрат на маркетинг.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Продаем в интернете. Где ловить покупателя и на что он клюет?
Транксрипт:

Генерация лидов в «тяжелых» B2B тематиках: теория и практика Людмила Киселева директор компании IMCREDO

Содержание 1. Подбор каналов и инструментов: - теория vs практика; - распределение ролей между агентством и клиентом. 2. Практика лидогенерации в B2B: поиск конверсионных паттернов: - сервисный бизнес; - продуктовый бизнес.

«Теория» B2B-лидогенерации Результаты опроса (лето 2013) Используемые методы:Эффективные методы:

«Теория» B2B-лидогенерации Основные проблемы: Факторы риска: Количество Качество Доступность лиц, принимающих решение Длина «intention cycle» Длина «decision cycle» Размытые конверсионные паттерны

«Теория» vs практика Что в реальности используют клиенты в «тяжелых» тематиках? Инструмент/каналИспользованиеПомощь Агентства РассылкиЧастоЧастично SEOЧастоДа PPC (поиск)ЧастоДа PPC (display)РежеДа РемаркетингРежеДа Контентный маркетинг высокого класса РежеЧастично Соц.сети (inbound)ЧастоДа Соц.сети (платно)ЧастоДа Работа с Landing PagesЧастоДа Онлайн-поддержка выставок и тд.ЧастоДа

Практика лидогенерации в B2B: конверсионные паттерны Паттерны бывают: Простые: 1)Ясны каналы 2)Ясны ключевые слова/аудитории 3)Ясны действия 4)Достаточно понятный конверсионный путь по сайту 5)Быстрые конверсии Сложные: 1)Ясны каналы 2)Не всегда понятны ключевые слова 3)Не всегда понятны действия 4)Сложный конверсионный путь 5)Отложенные конверсии Очень сложные: 1)Не ясны каналы 2)Логика связки «Кл.слово – Конверсия» размыта 3)Не всегда понятны действия 4)Сложный конверсионный путь 5)Экстра-длинное конверсионное окно

Практика лидогенерации в B2B: сервисный бизнес Клиент: компания по тестированию ПО Средняя цена проекта: от $5000 Комфортная цена лида: до $1200 Инструменты/КаналыРезультат использования SEO Контекст (поиск) Прямые конверсии, малое количество Контекст (display) Ремаркетинг Минимум прямых конверсий, ассоциированные Контентный маркетингОтложенные во времени прямые конверсии Работа с LPСокращение конверсионного пути Цель: повысить количество лидов Сложность конверсионного паттерна – очень высокая

Практика лидогенерации в B2B: сервисный бизнес Поиск масштабируемого конверсионного паттерна Первичные наблюдения: Ключевые слова – нет паттерна, нужна общая видимость и объем входящего трафика Контентный маркетинг – невысокое количество конверсий, очень длинный цикл Навигация – четкий паттерн по просмотру определенных страниц (О компании, Портфолио, Процессы работы. Решения: Сократить количество ключевых слов Увеличить долю display Сменить навигационные блоки на LP Проводить сезонные кампании в поддержку офлайн-мероприятий Снижен бюджет на привлечение трафика Выросла конверсия по LP Сократилась длина конверсионного пути Рост количества лидов за счет контентного маркетинга Результаты:

Практика лидогенерации в B2B: продуктовый бизнес Клиент: компания по продаже ПО Средняя цена лицензии: от $3000 Комфортная цена лида: до $200 Инструменты/КаналыРезультат использования SEOПрямые конверсии, достаточное количество Контекст (поиск) Контекст (display) Ремаркетинг Малое количество конверсий, высокая цена конверсии Работа с LPСокращение конверсионного пути Цель: повысить количество и качество лидов Сложность конверсионного паттерна – средняя

Практика лидогенерации в B2B: сервисный бизнес Поиск масштабируемого конверсионного паттерна Первичные наблюдения: Ключевые слова – четкий паттерн по ключевым свойствам продукта Навигация – нет четкого паттерна. Решения: Расширить количество ключевых слов long-tail под продвижение ключевых свойств продукта Увеличить долю display под промо ключевых свойств Сменить навигационные блоки на LP (усилить промо ключевых свойств) Внедрить качественный контентный маркетинг на партнерских/нишевых сайтах Расширено семантическое ядро по SEO Выросла конверсия по LP Сократилась длина конверсионного пути Результаты:

Выводы НЕ А Лиды в B2B: Масштабируемость возможна только в тесном партнерстве «подрядчик - заказчик» Поиск конверсионного паттерна занимает существенное время, сам паттерн является многофакторным.

Спасибо за внимание! Людмила Киселева Директор компании IMCREDO MSc in Digital Marketing (London School of Business & Finance) Контакты: Skype: imcredo