Первый опыт педагогической деятельности получила преподавая программирование в НОУ «Школа информационных технологий». В настоящее время стаж работы в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Advertisements

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Удовенко Людмила Николаевна Учитель начальных классов Первой квалификационной категории МОУ СОШ 11.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Ковалев Эдуард Валентинович, учитель истории МОУ гимназия 5 г. Воронежа Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
Отчет о работе методического объединения учителей математики и информатики и ИВТ за учебный год Руководитель ШМО : Жукова Марина Михайловна,
Поповцева Наталья Васильевна учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 38 г. Калининграда.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку Опыт работы методического объединения учителей русского языка и литературы лицея 1580 при МГТУ имени Н.Э.Баумана.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
МБОУ СОШ 67 г.Воронеж. Учитель бросал в пространство слово, по которому ученики выстраивали целую мысль ( Выготский ) Тема моей работы : Развитие личности.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
«Самообразование педагога – одна из составляющих его профессиональной компетенции» «Мастерство учителя - это специальность, которой надо учиться» А.С.
Семинар «Личностно- ориентированное обучение на уроках гуманитарного цикла Педагогическое сообщество гуманитарного цикла Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Первый опыт педагогической деятельности получила преподавая программирование в НОУ «Школа информационных технологий». В настоящее время стаж работы в школе составляет более 7 лет, 4 из которых в МБУ СОШ 59

В 2004 году закончила Тольяттинский государственный университет Имею диплом Самарского областного института переподготовк и работников образования

В этом неоценимую помощь оказывают семинары, мастер- классы, курсы повышения квалификации. Работа с детьми требует постоянного самосовершенствования, поиска новых методов и технологий обучения.

Групповые технологии обучения, индивидуальный подход, личностно- ориентированные методики, технология развития критического мышления через чтение и письмо… …Элементы всех этих технологий применяются мной на уроках.

Самостоятельные, контрольные, практические работы, подготовка к ГИА и ЕГЭ… Порой трудно выделить на уроке время для чего- то необычного, отвечающего интересам пытливого детского ума, но выходящего за рамки школьной программы…

К счастью, на помощь приходят всевозможные фестивали, конкурсы, дистанционные образовательные проекты. Среди них всегда можно выбрать что-то действительно интересное. Новый взгляд на уже знакомые вещи, неожиданные открытия, полёт фантазии и огромный простор для творчества – всё это ждёт моих учеников, принимающих активное участие во внеурочной деятельности.