Программа Tempus: 1990-1993 гг. Tempus I 1994-1999 гг. Tempus II 2000-2006 гг. Tempus III 2007-2013 Tempus IV Цели и задачи совершенствование систем высшего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 European Master in Tourism Management European Master in Tourism Management Магистерская п рограмма «Менеджмент в Туризме»
Advertisements

Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Айна Амановна Чореклиева Координатор Национального офиса Темпус в Туркменистане Деятельность программы Темпус в Туркменистане.
рассмотрен Экономическим советом СНГ 17 сентября 2010 года; СНГ 19 мая 2011 года рассмотрен и одобрен: Координационным совещанием национальных, государственных.
Международный проект ЕС Tempus Реализация системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика»
Опыт реализации проектов программы TEMPUS в Белорусском государственном университете В.Е. Резников начальник Управления международных связей БГУ начальник.
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Университет Арктики
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
О ФОНДЕ «НОВАЯ ЕВРАЗИЯ» И ПРОГРАММЕ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ РОССИЙСКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ АКТИВОВ И ТЕХНОЛОГИЙ Второй дальневосточный международный экономический.
Учебный курс по экологии для белорусских университетов Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет.
Отдел инновационного сотрудничества и научно-технических программ.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Разработка учебной программы в области социальной педагогики Пешкун Сергей, начальник МО Полоцкий госуниверситет.
Транксрипт:

Программа Tempus: гг. Tempus I гг. Tempus II гг. Tempus III Tempus IV Цели и задачи совершенствование систем высшего образования стран- партнеров на основе взаимовыгодного сотрудничества Для России Содействие реализации приоритетов российской образовательной политики в сфере высшего образования; интеграции российской высшей школы в европейское образовательное пространство; формированию общего образовательного пространства России и ЕС;

Tempus IV ( ): Задачи Содействие реформированию и модернизации высшего образования в странах-партнерах; Повышение качества и роли высшего образования в странах-партнерах; Развитие потенциала учебных заведений высшего образования стран-партнеров и ЕС Содействие развитию человеческих ресурсов; Содействие росту взаимопонимания между народами и культурами стран ЕС и стран- партнеров

Данные по 5-му конкурсу (состоялся 23 февраля 2012 г.) Всего подано – 676 –Общее количество поданных заявок с участием российских партнеров –Заявителями из России подано 14 заявок Всего отобрано – 108 –Проекты с участием России – 15, из них: Национальные – 7 Многонациональные – 8 –Грантополучатель от России – 1 (Московский государственный университет геодезии и картографии)

Количество проектов с участием России

Проекты Tempus IV по типам (по итогам 5-ти конкурсов)

TEMPUS ) заявкиПолученные проекты Процент успешности % заявкиПолученные проекты Процент успешности % Armenia32412,552917,3 Azerbaijan21314,345511,1 Belarus ,5 Georgia3738, ,1 Moldova37924,362914,5 Ukraine951212, ,6 Russia , ,5

Опыт участия Воронежского государственного университета в программе TEMPUS ( г.) Tempus Jep «Управление университетом и его международной деятельностью на факультетском, институциональном, региональном уровнях» ( гг.); Tacis Сетевой проект «Европейско-российская сеть распространения опыта европейских проектов EURUSNET-2000» ( гг.); TACIS SCM T017B «Разработка концепции обучения в течение всей жизни в области малого и среднего предпринимательства» ( гг.) Tempus JEP «Усовершенствованная магистерская программа в области государственного управления» ( гг.); TEMPUS -JPCR «Магистерская программа в области информатики в сфере двойной компетенции (для специалистов в социальных науках, в инженерии и точных науках)» ( гг.). TEMPUS-JPCR «Продвижение международных обучающих курсов в российских университетах Южного региона» ( гг.) TEMPUS SK-TEMPUS-SMHES «Усиление обучения в течение всей жизни в сфере защиты окружающей среды в России» ( ) TEMPUS ES-TEMPUS-JPCR «Защита населения на территориях, зараженных радиацией - HUMAN» (2012 – 2015)

Участие ВГУ в 5-м конкурсе (2012 г.) Заявки с участием ВГУ – 14 Получили финансирование – 2 Всего поддержано 15 проектов с участие российских вузов TEMPUS-SMHES Усиление обучения в течение всей жизни в сфере защиты окружающей среды в России TEMPUS-JPCR Защита населения на территориях, зараженных радиацией

Продолжительность проекта: Бюджет проекта: ,77 евро Консорциум: Университет Кордовы (Испания) - координатор, Университет Пармы (Италия), Шведский университет сельскохозяйственных наук (Швеция), Университет Флоренции (Италия), Рижский технический университет (Латвия), Воронежский государственный университет (Россия), Челябинский государственный университет (Россия), Тюменская государственная медицинская академия (Россия), Уральский федеральный университет (Россия), Новоуральский государственный технологический институт (Россия), Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности (Украина), Житомирский государственный технический университет (Украина), Винницкий национальный медицинский университет имени Н.И. Пирогова (Украина), Киевский международный университет (Украина), Полесский филиал Украинского научно-исследовательского института лесного хозяйства и агролесомелиорации (Украина), Международного государственного экологического университета имени А. Д. Сахарова (Минск, Беларусь), Гродненский государственный аграрный университет (Беларусь), Гродненский государственный медицинский университет (Беларусь), Белорусский государственный университет (Беларусь) «HUMAN Security - Защита населения на территориях, зараженных радиацией (окружающая среда, качество продуктов питания, здравоохранение и общество)»

Основная цель проекта – разработка или модернизация в вузах-партнерах магистерских программ и программ постдипломного обучения в сфере безопасности человека - защиты населения, проживающего на территориях, пострадавших в результате аварий на атомных электростанциях / предприятий по переработке ядерного топлива Ожидаемые результаты: 12 модернизированных магистерских и аспирантских программ Деятельность ВГУ в рамках проекта: Магистерская программа ВГУ для модернизации: Экологический мониторинг и аудит (усиление аспекта, связанного с радиоэкологией) Аспирантская программа ВГУ для модернизации: Геоэкология (усиление аспекта, связанного с радиоэкологией, увеличение мобильности) Рабочая встреча в рамках проекта ТЕМПУС «HUMAN» сентября 2013 г., Воронежский государственный университет Цель - обсуждение структуры и содержания дисциплин учебного плана магистров, содержаний учебных материалов, тренинговых курсов для преподавателей в г. Парме (Италия) /ноябрь 2013/ Деятельность ВГУ вне рамок проекта: Обсуждение возможности разработки совместных магистерских программ (программ двойных дипломов) с европейскими партнерами Обсуждение возможности присоединения к уже существующим совместным магистерским программам. Например -1-годичная совместная магистерская программа «Наука и технологии для устойчивого развития на зараженных территориях» («S&T for sustainable development in contaminated areas» (большой раздел радиоактивности) Университета г. ПАРМА (Италия) и ЖИТОМИРСКОГО государственного технического университета (Украина).

ECOSTREAMRUS - совершенствование системы обучения в течение всей жизни в области экологии и охраны окружающей среды в России Продолжительность: Бюджет: ,74 евро Консорциум: 1. Дальневосточный федеральный университет. 2. Воронежский государственный университет. 3. Кубанский государственный аграрный университет. 4. Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева. 5. Томский государственный университет. 6. Докучаевское общество почвоведов. 7. Учебно-методическое объединение вузов Российской Федерации по агрономическому образованию. 8. Министерство образования и науки Российской Федерации (Международный департамент). 9. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Управление разрешительной деятельности). 10. Словацкий аграрный университет в Нитре (Словакия) – координатор проекта. 11. Венский университет природных ресурсов и естественных наук (Австрия). 12. Университет Тушия (Италия). 13. Австрийское агентство обеспечения качества и аккредитации (Австрия). 14. Центр информационного обеспечения аграрного образования Института EDUTER (Франция) Общая цель проекта по структурным мерам – содействие развитию национальной системы обучения в течение всей жизни общества, основанного на знаниях

Перед проектом поставлены три конкретные цели: Формирование горизонтально и регионально распределенной сети непрерывного электронного образования в области оценки воздействия на состояние окружающей среды и экологического менеджмента; Разработка и реализация 7 модульных учебных программ, адаптированных к потребностям конкретных регионов и целевых групп; Распространение полученных результатов и накопленного опыта за пределами пилотных регионов и целевых групп. Ожидаемые результаты: определение долгосрочных потребностей в электронном обучении в области ОВОС и экологического менеджмента в России; формирование горизонтально распределенной по регионам сети электронного обучения на основе системы дистанционного обучения (СДО) Moodle и специализированного программного обеспечения для проведения вебинаров; повышение квалификации и сертификация координаторов электронного обучения в области управления электронным обучением (не менее 4-х представителей из каждого координационного центра); повышение квалификации и сертификация разработчиков электронных учебных ресурсов и тьюторов в области проектирования и разработки электронных учебных ресурсов (не менее 9-ти представителей из каждого координационного центра); разработка, апробация, экспертиза, национальная и европейская аккредитация 4-х регионально-адаптированных и основанных на компетенциях модульных образовательных программ (по 9 учебно-методических модулей - курсов каждая) – с изданием электронных и печатных версий основных модульных курсов; реализация модульных программ электронного обучения на постоянной основе (с использованием разработанной в рамках проекта образовательной сети EcoSTREAM и открытых для ее участников интерактивных информационных ресурсов); распространение накопленного положительного опыта.

European Master in Tourism Management European Master in Tourism Management Магистерская п рограмма «Менеджмент в Туризме»

European Master in Tourism Management реализуется в рамках программы ЕС Эразмус Мундус Консорциум проекта: Университет Жироны –Жирона, Испания (координатор программы) Университет Любляны – Любляна, Словения Университет Южной Дании – Эсбьерг, Дания Директор программы - Dr. Jaume Guia (Джауме Гийа) директор Научно-исследовательского и инновационного центра по туризму Университета Жироны

European Master in Tourism Management: Ассоциированные члены консорциума Университет Сан Ят-Сен, Школа туризма и менеджмента, г. Гуанчжоу, Китай Воронежский государственный университет, Россия

European Master in Tourism Management Продолжительность - 2 года (4 учебных семестра) Язык преподавания - Английский Стоимость обучения – евро/год Стипендия Эразмус Мундус – 1000 евро/месяц + покрытие стоимости обучения – мобильность Срок подачи заявки на стипендию начало декабря 2013 г.

European Master in Tourism Management: 1-й семестр Где?Университет Южной Дании Когда?Сентябрь – январь Содержание: Устойчивое развитие туризма Стратегические коммуникации Экономика отдыха и туризма Управление проектами

European Master in Tourism Management: 2-й семестр Где?Университет Любляны, Словения Когда?Февраль – июнь Содержание Политика туризма Туризм и ЕС Экономика окружающей среды в сфере туризма Экологический менеджмент в туризме Методы исследования в области туризма

Где?Университет Жироны, Испания Когда?Сентябрь – январь Содержание Партнерство и сети Управление в сфере туризма Развитие местного туризма Культурный туризм в городах Работа с клиентами в сфере туризма Инновации в сфере туризма и управление новыми продуктами Договоры и соглашения в работе с туристическими продуктами и направлениями European Master in Tourism Management: 3-й семестр

European Master in Tourism Management: 4-й семестр Магистерская диссертация Где? Любой из университетов-партнеров консорциума или ассоциированный член консорциума (по выбору)