О РАДИОСТАНЦИИ ВЕСТИ FM это ВЕСТИ FM это : круглосуточное информационное радио вещание в обеих столицах и крупнейших региональных центрах интеграция всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РАДИОСТАНЦИИ : О РАДИОСТАНЦИИ : 5 февраля 2008 года, в 6:00 утра в Москве на частоте 97,6 МГц впервые прозвучали позывные новой радиостанции «ВЕСТИ.
Advertisements

Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1300 городов.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Свыше миллиона слушателей настраивается на частоту 101,7 FM каждую неделю (Weekly Reach= 1 270,8 человек) Более полумиллиона человек слушают НАШЕ РАДИО.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
НАША МУЗЫКА НАШЕ РАДИО 1 квартал 2011 г.. Synovate Comcon входит в международную исследовательскую компанию Synovate, являющуюся одним из лидеров на мировом.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Москва. Холодильный пер. 1 (495)
Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Дата рождения: 05 апреля 1993 года. Род деятельности: информационно - музыкальное коммерческое радиовещание. Регионы вещания: Москва и более 1290 городов.
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Радиостанция «Маяк». Визитная карточка МАЯКА : Лёгкость и ироничность, развлекающая дискуссия на серьезную тему. В эфире с 1 августа 1964 года Государственная.
Транксрипт:

О РАДИОСТАНЦИИ ВЕСТИ FM это ВЕСТИ FM это : круглосуточное информационное радио вещание в обеих столицах и крупнейших региональных центрах интеграция всех информационных ресурсов ВГТРК - крупнейшего медиа - холдинга России урналисты и корреспонденты ВЕСТИ FM это: целый штат высококлассных профессионалов своего дела, которые работают журналисты и корреспонденты ВЕСТИ FM это: целый штат высококлассных профессионалов своего дела, которые работают по всему миру и оперативно передают самые «свежие» новости и информацию для радио и телеканалов Холдинга ВГТРК специальные корреспонденты ВЕСТИ FM первыми сообщают нашей аудитории обо всем, что происходит в мире и в стране специальные корреспонденты ВЕСТИ FM первыми сообщают нашей аудитории обо всем, что происходит в мире и в стране актуальные программы о политике, экономике и бизнесе, Культуре и искусстве, высоких технологиях, городская хроника и многое другое масштабный мультимедиа проект, не имеющий аналогов на отечественном рынке

О РАДИОСТАНЦИИ ВЕСТИ FM это: самые известные медиа-персоны – ведущие регулярных программ: Владимир Соловьёв, Программа «Утро с Владимиром Соловьёвым. Полный контакт» Максим Кононенко, Программы: «Реплика», «Интернет кафе Анатолий Кузичев, Программы: «Утро с Анатолием Кузичевым», «Наука 2.0», «Авторазборки» Сергей Минаев, Программа «ГЛАВрадио» Михаил Леонтьев, Программа «ГЛАВрадио» Максим Шевченко Программа «Стратегия»

II. ГОРОДА ВЕЩАНИЯ «ВЕСТИ ФМ»: Москва 97,6 Санкт-Петербург 89,3 Иркутск 101,7 Мурманск 107,8 Владикавказ 106,3 Новосибирск 104,6 Тюмень 103,6 Ульяновск 102,5 Хабаровск 104,8 Сургут 100,7 Орел 102,3 Челябинск 107,8 Южно Сахалинск Краснодар 100,6 Нижний Новгород 98,6 Казань 93,1 Екатеринбург 96, 3 Волгоград 106,8 Ростов на Дону 66,41 Цхинвал 104,5 Чебоксары 100,0 (кабельная сеть) Сочи 666 Кгц УФА

О РАДИОСТАНЦИИ ВЕСТИ FM: хотите знать больше ?

«ВЕСТИ FM» : основные показатели аудитории Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ; Россия, ОКТЯБРЬ 2012-МАРТ 2013 Аудитория Вести FM Россия Ежедневный охват аудитории составляет 1.9 млн.чел. За неделю аудитория Вести FM достигает 5.0 млн.чел. Аудитория Вести FM Москва Ежедневный охват аудитории составляет 573 тыс.чел. За неделю Вести FM собирает аудиторию свыше 1.2 млн.чел.

«ВЕСТИ FM» НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РАДИО Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ «ТОП-3» «ВЕСТИ FM» входит в «ТОП-3» самых популярных информационных радиостанций в Москве

«ВЕСТИ FM» НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РАДИО «ВЕСТИ FM» - информационное радио 1 по охвату : мужчин – руководителей и квалифицированных специалистов среднего возраста (30-49) с высоким доходом на члена семьи (С) Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ

«ВЕСТИ FM» НА РЫНКЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РАДИО «ВЕСТИ FM» - информационное радио 1 по охвату: мужчин, занимающих на работе позицию ТОП-менеджера (руководитель (президент), зам. руководителя, гл. специалист) Source: Synovate/Comcon, Russian Target Group Index

Source: Synovate/Comcon, Radio Week, Москва, нояб.12-янв.13 Руководители высшего звена государственных предприятий

Source: Synovate/Comcon, Radio Week, Москва, нояб.12-янв.13 Руководители среднего звена государственных предприятий

*гос. аппарат, органы местного самоуправления ЖКХ, силовые ведомства Руководители высшего звена в органах государственного управления Source: Synovate/Comcon, Radio Week, Москва, нояб.12-янв.13

«ВЕСТИ FM»: СТРУКТУРА АУДИТОРИИ Большинство ежедневных слушателей «ВЕСТИ FM» - мужчины Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ

«ВЕСТИ FM»: СТРУКТУРА АУДИТОРИИ 2/3 ежедневных слушателей «ВЕСТИ FM» - относится к экономически-активному населению (возраст от 25 до 64 лет) Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ

«ВЕСТИ FM»: СТРУКТУРА АУДИТОРИИ Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ Около 40% всех слушателей ВЕСТИ FM – руководители и квалифицированные специалисты с высшим образованием. Это самая большая социальная группа в аудитории радиостанции (ежедневно свыше 0.2 млн.чел. в Москве, 0.5 млн. – в России)

«ВЕСТИ FM»: СТРУКТУРА АУДИТОРИИ 2/3 ежедневных слушателей «ВЕСТИ FM» - относится к обеспеченным группам населения *высокообеспеченные: расходы на продукты питания < 25% семейного бюджета в мес.; обеспеченные : расходы на продукты питания 25-50%; среднеобеспеченные : расходы на продукты питания 50-75% малообеспеченные: расходы на продукты питания более 75% Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ

«ВЕСТИ FM»: СТРУКТУРА АУДИТОРИИ Каждый третий работающий слушатель ВЕСТИ FM – находится на руководящей должности (руководитель организации (директор/президент), заместитель руководителя, руководитель подразделения) Source: Synovate/Comcon, Russian Target Group Index

«ВЕСТИ FM»: ПРОФИЛЬ АУДИТОРИИ (Conv. Index, RD) Типичный слушатель ВЕСТИ FM: зрелый мужчина (45+) глава семьи; его доход составляет большую часть семейного бюджета служебное положение – руководитель часто – владеет собственным бизнесом доход на члена семьи – высокий (категория С) Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ пол возраст владение бизнесом положение в семье социальный статус доход на члена семьи

«ВЕСТИ FM»: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ АУДИТОРИИ Ежедневно ВЕСТИ FM в Москве слушают: Source: Synovate/Comon, RADIO WEEK, 2013, апрель-июнь

По будням в Москве на частоту «ВЕСТИ FM» настраивается около 600 тыс.чел. (592,4 тыс.) Общий пик слушания радиостанции по рабочим дням приходится на утреннее шоу («Полный контакт с Владимиром Соловьёвым»/ «Утренний разгон» ) Один рекламный ролик, размещённый в данном интервале, в столице услышат в среднем 76 тыс.чел. АУДИТОРИЯ «ВЕСТИ FM» В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: БУДНИ, Москва Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ

Ежедневная аудитория «ВЕСТИ FM» в крупных городах России (свыше 100 тыс. жителей) по будням превышает 2.1 млн.чел. (2 141,8 тыс.чел.) «Пик» слушания радиостанции по рабочим дням - приходится на утреннее шоу («Полный контакт с Владимиром Соловьёвым»/ «Утренний разгон» ) Один рекламный ролик, размещённый в данном интервале, в России (города 100 тыс..+) услышат в среднем около 0.2 млн.чел. (197 тыс.) АУДИТОРИЯ «ВЕСТИ FM» В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ: БУДНИ, Россия (города 100 тыс.чел.+) Source: TNS, Radio Index, Россия, ОКТЯБРЬ 2012-МАРТ 2013

Source: TNS, Radio Index, 2013, Москва, МАРТ-МАЙ В Москве ВЕСТИ FM слушают: 22% всех обеспеченных мужчин старше 40 лет 27% всех обеспеченных мужчин старше 40 лет, являющихся руководителями 31% всех обеспеченных мужчин старше 40 лет, имеющих собственный бизнес *рассчитано по Reach Weekly

Его обожают и ненавидят, его ругают и им восхищаются…. Во всяком случае, у него есть одно неоспоримое достоинство: его всегда резкие суждения и оценки происходящего не могут оставить никого равнодушными. Владимир Соловьёв - пожалуй, самый известный в России теле- и радиоведущий – в эфире «ВЕСТИ FM». Утро, насыщенное новостями и размышлениями. Утро, наполненное смыслом и парадоксами. Информационный марафон с человеческим лицом. Полный контакт с аудиторией. Три раза в неделю, утром на ВЕСТЯХ … «Утро с Владимиром Соловьёвым. Полный контакт» Вторник-четверг:

Source: TNS, Radio Index, Москва, 2013, АПРЕЛЬ_ИЮНЬ; Россия (города 100 тыс.+), ОКТЯБРЬ 2012-МАРТ 2013 «ПОЛНЫЙ КОНТАКТ»: аудитория в России (города 100 тыс.+) Ежедневно шоу в стране слушает более 1.0 млн.чел. За неделю шоу собирает аудиторию свыше 2.6 млн.чел. «ПОЛНЫЙ КОНТАКТ»: аудитория в Москве «ПОЛНЫЙ КОНТАКТ» : основные показатели аудитории Ежедневно шоу в столице слушает более 350 тыс. чел. За неделю шоу собирает аудиторию свыше 800 тыс. чел.

Source: TNS, Radio Index, Москва, 2013, АПРЕЛЬ-ИЮНЬ «Полный контакт» с Владимиром Соловьёвым – самое популярное утреннее шоу в Москве у руководителей с высоким уровнем дохода на члена семьи (С) «ПОЛНЫЙ КОНТАКТ» : основные показатели аудитории

Утреннее шоу с Гией Саралидзе «Утренний разгон» Описание: актуальные темы, уникальные подробности, репортажи с места событий, экспертная оценка и обсуждение со слушателями – по утрам, в начале и конце рабочей недели Гия Саралидзе Родился в 1966 году в г.Джезказгане Казахской ССР. Окончил исторический факультет МГУ. С 1992 года профессионально занимается ТВ и радио Работал спортивным корреспондентом ГТРК "Телеканал "Россия", спортивным обозревателем еженедельника "Московские новости". Был продюсером и ведущим ведущим программ "Пора на рыбалку" и "Ваше право" на "Радио Шансон", спортивным комментатором на "Русской Службе Новостей. 107,0 fm". В 2008 году - спортивный комментатор радиостанции "Вести FM" (ВГТРК). С 2008 года - заместитель программного директора, затем - главный продюсер радиопрограмм "Радио МАЯК" (ВГТРК)

РОССИЯ (города 100 тыс.чел.+) ШОУ «УТРЕННИЙ РАЗГОН»: ОХВАТ АУДИТОРИИ МОСКВА Source: TNS, Radio Index, 2011, Россия (города 100 тыс..+), июль – декабрь 2011; Москва, ноябрь 2011-январь 2012