1 Тимоти Грин Аналитик по закупкам Филипс, Аляска Инк. Нефтяная Индустрия Оформление Заказа и Информационные Технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С:Управление Протезно-ортопедическим предприятием 8: Новый уровень автоматизации.
Advertisements

Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
Определение оптимальной величины товарных запасов Основа разработки: 1С:Предприятие 8.1., за основу взято решение 1С:Управление производственным предприятием.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
«1С:Предприятие 8. Логистика: Управление перевозками » Управление перевозками »
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
«1С:Управление торговлей 8» для организации управления и учета на современных торговых предприятиях.
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
ФОРУМ «ЛОГИСТ 2009» Таможня Транспорт Переход от использования полной грузовместимости к мелкопартионным отправкам. Можно ли считать мелкопартионную доставку.
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11.
Стратегия развития сервисно-сбытовой сети ОАО «БелАЗ» с использованием информационных технологий Докладчик: помощник генерального директора по информационным.
2010 год ТОРГОВЛЯ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Глава 1. Глава 1. Торговля – основные положения 1.1. Регулирование торговой деятельности Лицензирование торговой.
Транспортная логистика «для себя» и «на продажу» на базе Oracle Transportation Management (OTM) Киселева Ирина Директор Дирекции по реализации.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
ТД «Сегодня-Пресс-Воронеж» Магазин-склад формата Cash&Carry Генеральный директор ЗАО «Сегодня-Пресс-Воронеж» Тимофеев И.А.
Логистика Презентация курса для студентов. Понимание компании Закупки Пр-воСбыт ОБЩЕСТВО Ресурсы Готовая продукция ПРИРОДА.
Транксрипт:

1 Тимоти Грин Аналитик по закупкам Филипс, Аляска Инк. Нефтяная Индустрия Оформление Заказа и Информационные Технологии

2 Потенциальная прибыль при закупках Незначительное снижение закупочных затрат Более значительное увеличение прибылей Снижение закупочных затрат на 5% До После Накладныерасходы $600, ,000 Рабочая сила $320, ,000 Материалы/Субподряды $880, ,000

3 Потенциальная прибыль при закупках До После Товарооборот $2,000,000 $2,000,000 Прибыль $200,000 $244,000 Увеличение прибыли на 22% Необходимо увеличение товарооборота на $440,000 для обеспечения соответствия 5% экономии на закупках

4 Обзор Служба работы с покупателями Затраты на обеспечение службы работы с покупателями Выполнение заказа и информационные потоки - Традиционные - В нефтяной индустрии Tехнологии и стратегии, снижающие затраты и улучшающие качество рботы с покупателями

5 Служба работы с покупателями Почему это настолько важно? Кто является вашим покупателем? Установите очередность своих покупателей. Найдите точку соответствия между обеспечением службы работы с покупателями и затратами на ее обеспечение

6 Затраты на обеспечение службы работы с покупателями Транспортные затраты Затраты на складирование Затраты на ведение учета товаров Затраты на приобретение партий товаров (Закупочные затраты) Затраты на выполнение заказа

7 Схема 4-1 Компромиссы при отнесении затрат в маркетинге и логистике Продукт Цена Продвижение Место (уровни службы работы с покупателями) Затраты на ведение учета товаров Транспортные затраты Затраты на закупку партии товаров Затраты на обработка заказа и информационные затраты Затраты на складирование ЗАДАЧА МАРКЕТИНГА: Распределить ресурсы по различным секторам маркетинга таким образом, чтобы максимально увеличить долгосрочную прибыльность фирмы. ЗАДАЧА ЛОГИСТИКИ: Минимизировать Общие Затраты с учетом задачи службы работы с покупателями, где Общие затраты=Транспортные затраты+затраты на складирование+Затраты на обработка заказа и информ.затраты+Затраты на закупку партии товара+Затраты на ведение учета товаров. ЛОГИСТИКА МАРКЕТИНГ

8 Выполнение Заказа и Информационные Потоки 1.Выполнение заказа является нервным центром системы логистики 2.Скорость и качество информационных потоков оказывают прямое воздействие на стоимость и качество работы с покупателями 3.Медленный неустойчивый обмен информацией может привести к чрезмерным затратам на транспортировку, ведение учета товаров и складирование. 4.Основание Информационной Системы Управления

9 Цикл выполнения заказа клиента Схема 4-2 Полный цикл выполнения заказа: С точки зрения клиента 1 Клиент размещает заказ 6 Доставка заказа клиенту 5 Отгрузка заказа 2 Заказ получен 3 Обработка заказа 4 Подборка и упаковка заказа Ключевые этапы: 1 Подготовка и передача заказа1 день 2 Получение и введение заказа в систему1 день 3 Обработка заказа1 день 4 Подборка на складе и упаковка1 день 5 Время транзита3 дня 6 Получение на складе и размещение на хранение1 день Время полного цикла выполнения заказа8 дней

10 Средние показатели учета товаров с фактором определенности Время выполнения Заказа = 8 дней Ежедневная потребность = 20 шт. РКЗ (Расчетное Количество Заказа) = 160 (8*20) Средний уровень запасов на складе = 80 (160/2)

11 Цикл выполнения заказа клиента: с фактором переменности Схема 4-3 Полный цикл выполнения заказа с фактором переменности 1. Подготовка и передача заказа 2. Ввод в систему и обработка заказа 3. Подборка или изготовление заказа Временной период от 0.5 до 1.5 дней Временной период от 1 до 3 дней Временной период от 1 до 9 дней Частота: 4. Транспортировка5. Получение клиентом ИТОГО Частота: Временной период от 1 до 5 дней Временной период от 0.5 до 1.5 дней 3.5 дней 8 20 дней

12 Увеличение среднего уровня запасов на складе, необходимое для обеспечения чрезвычайного запаса товаров для покрытия фактора неопределенности во времени выполнения заказа 2.С фактором переменности: Ср.кол-во запасов Чрезвычайный запас (12дней * 20) = 240 Среднее кол-во запасов (РКЗ 160/2) = 80 Общее ср.кол-во запасов (80+240) = 320 Увеличение среднего кол-ва запасов на 240 * Данные расчеты не учитывают неопределенности в спросе.

13 Неопределенность в спросе Неопределенный спрос по сравнению с определенным спросом «Толкай» по сравнению с «Тяни»

14 Траектория выполнения заказа клиента Методы ввода Заказа в систему: От физического размещения до электронной передачи заказа Схема 4-4 Траектория выполнения заказа клиента Заказ клиента Передача заказа Доставка клиенту Отгрузка заказа Ввод заказа в систему Инвентар. файл Имеющий ся запас Проверка кредита График изготовл-я Обработка заказа Повторный заказ Счет- фактура Выдача на складе Изготовле ние Оформление отгрузки График транспортиро вки

15 Функция коммуникаций 1.Обеспечение связи между клиентом и поставщиком 2.Чем медленнее режим, тем больше непоследовательность 3.Сравнение методов передачи заказа должно производиться с учетом: скорости, стоимости, последовательности и точности Минимизация фактора человеческой ошибки

16 Таблица 4-1 Информация для аппарата управления, предоставленная Современной Системой Обработки Заказа Сбыт/Маркетинг Ежедневное отслеживание состояния заказа Накопление закупок на открытом счете Объем продаж по сравнению с квотой Деятельность по продвижению товара на рынке Текущее положение на рынке по каждому продукту Логистика/Производство Служба работы с клиентами Прогнозируемые уровни запасов товара Фактические уровни запасов Запасы товара, готовые для сбыта Исключительное снабженческое обслуживание Аппарат управления может получить информацию о Состоянии дел Исключениях Производительности Планировании

17 Схема 4-5 Традиционные информ. потоки цепочки поставок ПоставщикИзготовительДистрибью тер Розничный торговец ПоставщикИзготовительДистрибью тер Розничный торговец Схема 4-6 Барьеры в информационных потоках традиционной цепочки поставок Поток спроса Поток товара Заказы

18 Использование современной системы выполнения заказов и обмен информацией по цепочке поставок Электронная торговля и единичное прогнозированиеИспользование современной системы выполнения заказов и обмен информацией по цепочке поставок Электронная торговля и единичное прогнозирование Схема 4-7 Потоки цепочки поставок, основанные на информации Поток своевременной точной информации Поставщик Изготовитель Дистрибьютер Розничный торговец Последовательный, постоянный приток товара в соответствии со спросом

19 Процесс заказа материала Запрос материала Заказ материала Отгрузка материала Получение материала Решение проблемы Доставка материала Оплата материала Нет в наличии Есть в наличии

20 ЗАКАЗ МАТЕРИАЛА От запроса материала (ЗМ) ЗМ – запрос на ремонт и возврат или обмен? Это общий заказ? Общ.линия ЗМ

21

22 ОТГРУЗКА МАТЕРИАЛА Начало Отдел логистики (ОЛ) получает указание об отгрузке материала от грузоотправителя или конеч.пользователя С момента заказа материала Кто оплачивает перевозку Поставщик отпр.груз по ФОБ или ЗП? Поставщик связывается с перевозчиками производит отгрузку в соотв. с ЗП Поставщик получает отгрузочные указания от Покупателя или ЛО Поставщик несет затраты и риски по отправке груза по адресу назначения Перевозчик забирает груз Неполная загрузка автомашины Получение оперативных сводок по системе ОЭД о выдаче, передачах и доставке груза Авиарейс Перевозка автотранспортом ФЕДЕКС организуется самостоятельно, по тел.или Интернету. Остальное организуется через перевозчика. Ж/Д Получение ежедневных оперативных сводок по системе ОЭД о местонахождени и вагона без включения данных ЗП Полная загрузка автомашины Отслеживание через перевозчика Морская перевозка Отслеживание через перевозчика Заказан ли материал по системному ЗП? Адрес назначения...? Перевозчик доставляет груз в место назначения Северный Склон Консолидатор направляет груз на Сев.Склон авто рейсом, авиа грузом или чартерным рейсом в завис-ти от веса, срочности и отношения груза к опасным материалам До момента прибытия материала на Сев.Склон Консолидатор Да НетКонец Поставщик Компания-Покупатель Да Нет

23 ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛА Материал представля ет собой хим.вещ- ва? Есть ли на материал е штрих- код Прошел ли код сканир- е Соответст. ли ЗП упаковоч. листу? Соответствует требованиям? Треб-ся ли инспекц ия до склад-я? Имеется ли место для складир-я? Прошел инспекцию? Соответствует требованиям? Проверка груз.накладной перевозчика Забор образца для лаб.анализа Снятие показателей с емкости и проверка объема Разгрузка материала на конвейер для квитирования Получение правильной информации с упаковоч. листа. Поставщик или Покупатель Поиск ЗП и квитанции Внесение квитанции в систему вручную Распаковка и инспекция материала Пункт достав ки Склад. Хран. Конс. Перевозка в место инспекции, регистрация в реестре, доставка на инспекц.объект Размешение на хранение с подоб.материалами Неправильный штрих-код? ЗП закрыт? Лишний груз? Дубликат груза? Тех.обслуживание бункера, распечатка новой бирки на бункер Упаковка, маркировка идентиф. и ряда бункера и размещение на хранение Да Нет Да Нет Да Хранение на складе Оплата материа ла Нет Отказной груз Оформление квитанции ЗП Передача продукта Доставка материала Прибытие материала на Сев.Склон Хим. вещества

24 Технологии и стратегии, снижающие затраты и повышающие качество работы с клиентами 1.Обмен Электронными Данными 2.Интернет 3.Общие закупочные заказы 4.Закупочные карты 5.Коммуникации: Спутник/Факс 6.Штрих-кодирование и сканирование 7. Ресурсное планирование предприятия

25 Обмен Электронными Данными (ОЭД) Заменяет письменные и устные сообщения электронными Схема 4-9 ОЭД по сравнению с традиционными методами Компьютер Покупателя Заказ на Поставку Почта Заказ на Поставку Ввод Заказа в систему Компьютер Продавца Поток ОЭД Закупочная прикладная система Покупателя Прикладная система Продавца для ввода заказов Закупка

26 Схема 4-10 Типичные конфигурации ОЭД Изготовитель Поставщик Изготовитель Постав щик от третьей стороны Частная (патентованная) система: один покупатель и многочисленные поставщики Сетевая система добавленной стоимости (СДС): многочисленные покупатели и многочисленные поставщики

27 Геостационар ный Спутник Заказы Состояние запасов Проверка кредита Отслеживание местонахождения Указание направлений Уведомление о доставке Штаб-квартираРозничные магазины Схема 6-7 Спутниковые коммуникационные прикладные средства в логистике

28 Схема 4-13 Тройная конфигурация SAP клиент/сервер Р/3 внеш. Интерфейс. сервер Р/3 внеш. Интерфейс. сервер Р/3 внеш. Интер фейс. сервер Р/3 внеш. Интерфейс. сервер Р/3 внеш. Интерфейс. сервер Р/3 сервер прикладных программ Р/3 сервер с базой данных SAP - Системные прикладные программы

29