Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» БОУ г. Омска «Лицей 25» «Психолого-педагогическое сопровождение работы по развитию творчества.
Advertisements

* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Тьюторское сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных программ Опыт работы МАОУ СОШ 135.
ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.
Модель структуры психолого-педагогического сопровождения предпрофильной подготовки МОУ СОШ 2 с.Верхнепашино.
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Полисистемная школа как ответ на вызовы современности и вызов системе общего образования МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Томск.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
Основное образование. Подростковая школа. XIV Всероссийская тьюторская конференция «Тьюторство и образовательный стандарт», 9 октября 2009.
Тема: Формирование и развитие профессиональных компетентностных конструктов у педагогов на основе инновационной технологии решения индивидуальной образовательной.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Перспективы и приоритеты 2009 года Формирование инфраструктуры организационного и научно-методического сопровождения реализации РКПМО, воплощения инициативы.
Транксрипт:

Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме «Эффективные модели реализации ФГОС»

Принципиальные моменты: «Тьюторская» модель стажировки Начальный этап - прояснение профессионального интереса, опыта, профессиональной компетентности. Работа с «образовательным заказом». – Заочный этап: предварительно про «чему хотите научиться, какие формы работы освоить, что уже умеете, в каком виде применяется тьюторство»? – Очный этап: рефлексия собственной деятельности стажеров на своих местах.

Принципиальные моменты: Погружение. "Стажерская проба" – активное наблюдение – в роли педагога – в роли ребенка Ежедневная/ потактовая рефлексия Длительность стажировки - полный цикл деятельности (проект, цикл планирования (неделя)) Диагностика результатов стажировки: – способность задать вопросы по доработке тьюторского инструментария, – качество этих вопросов

Тьюторские компетентности: освоение сопровождение индивидуального маршрута ребенка сопровождение освоения командной работы, проектной деятельности, работы в лабораториях, сопровождение олимпиадного движения (годовой цикл) работа с родителями: формирование и сопровождение образовательного заказа, сопровождение участия в образовательном процессе, рефлексия образовательного движения родителей сопровождение в образовательном событии работа с Портфолио в начальной школе. аутентичное оценивание организация проектных форм работы и исследований в начальной школе

"Сколковская стажировка» Карта маршрутов индивидуального образовательного движения ребенка Индивидуальные маршруты в подростковой школе: педагогические и управленческие условия Образовательные и учебные программы, обеспечивающие индивидуализацию: структура, логика разворачивания и сопровождения Карта образовательных результатов индивидуализации. Возрастная динамика. Условия. Исследования в начальной и подростковой школе