ОрганизаторСтратегический партнер Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации MITEX 2009 итоговый отчет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги международной специализированной выставки MITEX 9-12 ноября 2010 г. Москва, Россия ОрганизаторСтратегический партнерПоддержка посетительских программ.
Advertisements

Международная специализированная инструментальная выставка 1 в России Москва, Россия Экспоцентр на Красной Пресне MITEX TM.
Москва, Россия Экспоцентр на Красной Пресне MITEX TM.
Международная выставка ЭНЕРГЕТИКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Сертифицирована Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
Итоги международной специализированной выставки MITEX 8-11 ноября 2011 г. Москва, Россия Организатор Стратегический партнер Официальная поддержка Поддержка.
Что такое AQUASPACE? AQUASPACE – это новый выставочный проект b2b+b2c AQUASPACE – уникальная площадка, обеспечивающая.
ОТЧЕТ Для более детальной информации
17-ая специализированная выставка «Аптека 2010» и Международный Медико- Фармацевтический Форум декабря 2010 г. Москва, Экспоцентр.
AndroidApple Мобильный путеводитель:
1 2 I. Основные статистические показатели выставки «Химия» Первый год проведения выставки – 1965 Проводится 1 раз в 2 года по нечетным годам (с 1995 г.)
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
Демьянченко Н.А., директор ГИМЦ РО г. Мурманска, эксперт проекта.
РОЛЬ ТУРЦИИ НА ПУТИ К ЗАПАДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЫНКАМ Надир Быйкоглу Заместитель Генерального Директора БОТАШ Петролеум Пайплан Корп.
Российско-Американский семинар по вопросам привлечения финансирования в инновационные проекты и продвижения на территории США 18 июня 2009 года Дмитрий.
Динамика выставочной площади и числа экспонентов.
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
Москва, 9 октября 2007 PR и маркетинг: эффект взаимодействия Алексей Кедрин Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная.
Комитет по внешним связям Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительство Санкт-Петербурга ПАРТНЕРИАТ Санкт-Петербург -
Транксрипт:

ОрганизаторСтратегический партнер Ассоциация Торговых организаций и Производителей Электроинструмента и средств малой механизации MITEX 2009 итоговый отчет

MITEX ноября 2009 г. Экспоцентр на Красной Пресне, пав. 2 Общая площадь выставки – 8 тыс. кв.м.

MITEX экспонентов из 14 стран мира: Беларусь Бельгия Германия Индия Испания Италия Китай Латвия Польша Россия Тайвань Украина Франция Чехия 9700 посетителей из 33 стран мира: Австрия Армения Беларусь Бельгия Великобритания Германия Грузия Египет Израиль Иран Испания Италия Казахстан Китай Кыргызстан Латвия Люксембург Молдова Нидерланды Польша Россия Словения США Таиланд Туркменистан Узбекистан Украина Финляндия Франция Чехия Швейцария Швеция Эстония

Рекламная кампания MITEX печатных специализированных СМИ 16 крупнейших специализированных порталов Контекстная реклама в Интернете Оптимизация и продвижение сайта выставки в Интернете Электронные рассылки по собственным базам данных (более 40 тыс. адресов) Прямое информирование крупнейших оптовых торговых компаний (350 шт.) Рассылка пригласительных билетов (30 тыс. адресов) Прямое распространение пригласительных билетов (6 тыс. – торговые компании, дилеры) Издание бюллетеня «Новости MITEX» (тираж 5 тыс., распространение через ИД «Потребитель», посольства, специализированные выставки) Наружная реклама (сентябрь, ноябрь)

Фоторепортаж Полный фоторепортаж на

География посетителей по регионам

Цели посещения выставки

Отрасль, в которой работают компании-посетители

Типы предприятий, которые представляли посетители

Должностной уровень компаний-посетителей

Источники информации о выставке

Конференция «Российский рынок электроинструмента. Состояние и перспективы» Модератор Борис Григорьевич Гольдштейн Президент Ассоциации торговых компаний и производителей электроинструмента и средств малой механизации РАТПЭ Докладчики: Долгоруков Александр Александрович Председатель Комитета по маркетингу Ассоциации РАТПЭ Маршев Альберт Николаевич Председатель Правления Ассоциации АСКОМ Пугачёв Сергей Васильевич Заместитель Руководителя Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии Казаков Борис Васильевич Председатель Совета директоров Транскапиталбанка Мальцев Андрей Анатольевич Коммерческий директор ООО «Меритлинк» Андреев Александр Николаевич Директор по маркетингу Московского филиала «Hitachi Powertools NL B.V.» Назаров Сергей Викторович Председатель Совета директоров ЗАО «Интерскол» Полный отчет о конференции на

Организаторы: корпорация Black&Decker, Московский институт открытого образования, Московский педагогический государственный университет. Семинар для учителей технологии г. Москвы Александр Анатольевич Карачев Декан факультета технологии и предпринимательства Московского педагогического государственного университета, зав.кафедрой методики преподавания ОТД и ТО Полный отчет о семинаре на

Акция проводилась в поддержку детского реабилитационного Центра «Вдохновение». Участники благотворительной акции - компании Husqvarna, Black&Decker, АМИДА/Sparky, Инструмент DWT, Гарден Трейдинг, журнал Wood Master подарили различный ручной электроинструмент (дрели, шуруповерты, пилы, шлифмашины), садовую технику (газонокосилку, триммер) и подписку на журналы. После вручения участникам акции памятных сертификатов, ребята из Центра «Вдохновение» отправились на стенд компании Black&Decker, где смогли поработать инструментами, а также посоревноваться между собой в закручивании шурупов. Благотворительная акция «Участники MITEX - детям» Полный отчет об акции на

12 ноября компания BOSCH PT – лидер в сфере производства электроинструментов провела закрытое мероприятие для дилеров на выставке MITEX – BOSCH Brand Day. Специалисты компании продемонстрировали новинки электроинструмента и обсудили важные вопросы сотрудничества с партнерами. С приветствием выступил Маршал Лутц, Региональный директор ООО "Роберт Бош" по продажам электроинструмента в России и СНГ. Bosch Brand Day

До встречи на MITEX 2010! 9-12 ноября 2010 года Экспоцентр на Красной Пресне, пав. 2

Команда MITEX Булавина Татьяна Мехоношина Татьяна Директор выставки Маркетинг +7 (495) /62 доб (495) /62 доб.197 Танковская ТатьянаЦыганкова Элла Заместитель директора Координатор выставки выставочного департамента+7 (495) /62 доб (495) /62 доб. Догналова ОксанаВечканов Игорь Менеджер по рекламе и PRТехнический менеджер +7 (495) /62 доб (495) /62 доб. 149