1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT 502 - MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л 16 В (74 кВт) AUB.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,9 л / 66 кВт TDI.
Advertisements

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л 2-хклапанное исполнение4-хклапанное исполнение.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДИЗЕЛЬ 1,9 SD Код двигателяAEF Производствоот 12/95 Рабочий объем 1896 ccm Мощность 47 кВт / 4300.
1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Lk135e катализатор без упр.ecotronic 1298 см к. 8,8:1 9,7:1 8,8:18,8:1 43 кВт 46 кВт42.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Преподаватель: Иванова Т. В. МДК Холодильное оборудование БОУ ОО СПО «Орловский технологический техникум»
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Иллюстрационные материалы к лекциям по дисциплине « Современные направления конструирования судовых ДВС » Системы впрыска топлива в ДВС Разработал : к.
Сервисный тренинг EXD06 4,2l-V8-4V-FSI-двигатель.
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Service Training Изменение геометрии впускного коллектора AB120.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Механика двигателя V6 TDI.
Service Training 1 Service Training, VK-21, Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт)
Основы работы и общее устройство двигателя внутреннего сгорания. Авторы: Лелл Анатолий Владимирович преподаватель специальных дисциплин Артемьев Александр.
1 Service Training Service Training, VK-21,
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 Общее описание конструкции Основные элементы систем и механизмов двигателя ЯМЗ
Service Training Изменение фаз газораспределения AB120.
Сервисный тренинг EXD06 3,0l-V6-TDI-CR-двигатель в Phaeton.
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Транксрипт:

1 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л 16 В (74 кВт) AUB

2 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт 1)В исключительных случаях мин. АИ 91, но с низкой мощностью. 2)В исключительных случаях мин. АИ 95, но с низкой мощностью.

3 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт Вкладыш подшипника Балансирный грузВкладыш подшипника корпус подшипника Балансирный груз корпус подшипника Балансирный груз корпус подшипника

4 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY Раскрытие шатуна ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт указанное место излома

5 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY ВСАСЫВАЮЩИЙ ТРУБОПРОВОД Используются два исполнения Всасывающего трубопровода -двигатель1,4 л – 16 В 55 кВт – пластмасса -двигатель 1,4 л – 16 В 74 кВт - металл Впрыскивающие форсунки распределитель топлива всасывающий трубопровод резонансная часть нагнетаемый воздух от воздушного фильтра Полный всасывающий трубопровод - металл к цилиндрам элемент управления дроссельного клапана

6 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY 0,3 – 0,7 бара – загорится тестер при 2000 об/мин давление мин. 2 бара При высоких оборотах не должно превысит 7 бара ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт предохранительный клапан масло откачивается в масленый контур

7 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY кулачковый вал ролик балансир стержень клапана верхняя часть поршня верхняя масленая камера пробел между цилиндром и верхней частью поршня масленый канал пробел между цилиндром и нижней частью поршня нижняя часть поршня нижняя масленая камера пружина поршня цилиндр однопутевой клапан Управление клапанами балансирамиГидравлический толкатель ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт Предохранитель ная защелка гидравлический толкатель роликовый подшипник

8 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY A – зубчатый ремень кулачкового вала B – зубчатый распределительный ремень Кривошипный вал – скошенный зуб - HÚ ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л / 55 кВт и 74 кВт

9 Škoda Auto/ Service training09/2004/Ju GT MOTORY БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.