Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия. Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
Advertisements

Экономия воды- условие выживания человечества 4 «А» класс.
Автор: ученица 4 б класса Фрыкова Анна Руководитель: Пиотраковская Т.Л. Учитель МАОУ СОШ 164.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Вода Чистая. Урок «Чистой воды!» В Москве завершился Второй Международный форум «Чистая вода-2010»
Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
А знаете ли вы? 70% поверхности Земли покрыто водой. 97% - соленая вода. Из 3 % пресной воды от общего количества воды, в том числе в ледниках, снежниках.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Навашино Навашинского района Нижегородской области На областной конкурс пилотного проекта Всероссийской.
Презентация выполнена учениками 8 класса Амировой Кариной и Игнатовой Ольгой.
Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
«С маленькой удачи начинаются большие успехи» 1. « - это чудо природы, самое её драгоценное ископаемое» А. Карпинский, учёный - геолог ВОДА 2.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Использование воды в домашних условиях Цель: изучить потребление воды в доме (квартире) и дать рекомендации по экономии воды. Объект изучения: потребление.
Почему воде требуется защита? Исследовательская работа Шаферовой Анастасии, ученицы 4 «Б» класса Руководитель: Кулешевская Ирина Юрьевна, учитель начальных.
Иссякаем ли источник?. Цель моей работы : выяснить, действительно ли пресная вода может закончиться и, если это так, то может ли человек повлиять на процесс.
Проблема: многие люди сейчас в нашей стране ставят в своей квартире счетчики не только электроэнергии, но и воды. Так ли это необходимо. Почему воду нужно.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе по ФГОС Интегрированный урок по предметам окружающий мир, информатика, математика «Вода – растворитель» 3.
УРОК ЧИСТОЙ ВОДЫ. Физическая карта мира Три состояния воды Жидкое телоТвердое телоГазообразное тело водалед,снегпар.
Волшебница Вода Часть 3. Берегите воду. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Волшебница Вода Берегите воду!!!!!. Нужна ли вода… людям? растениям? животным?
Транксрипт:

Подготовили Зайцева Ксения Каранова Анастасия

Выяснить много или мало воды на Земле? Воспитание экологического мировоззрения у одноклассников и формирование у них бережного отношения к воде как к жизненно важному ресурсу для здоровья и драгоценному дару природы. ЦЕЛЬ:

Задачи : 1. Познакомиться с богатством природы – водой, со значением чистой воды для жизни всего живого на Земле. 2.Привлечь внимание общественности в проблеме обеспечения чистой питьевой водой; 3.Активизировать действия учащихся в решении этой проблемы; 4. Научиться бережно относиться к воде и экономить её 5.Подготовить презентацию проекта.

Много ли воды на Земле и надо ли экономить водные ресурсы?

Познакомиться с нахождением воды на планете Провести опыты по нерациональному использованию воды. Исследовать способы экономии воды в быту.

Вода играет важную роль в жизни живых организмов. Для многих растений и животных она является средой обитания, источником пищи и кислорода, да и сами живые организмы могут содержать до 99% воды

Вес ели – 100 кг, из них 80 кг - вода Вес нарцисса – 100 г, из них 85 г - вода Вес лосося – 2 кг, из них 1,5 кг - вода В теле человека весом 24 кг, вода составляет 16 кг

М ного или мало воды на Земле? Воды на Земле одновременно и много и мало. Если взглянуть на глобус, то можно увидеть, что синего цвета больше. Более 70% поверхности Земли покрыто водой, но почти вся эта вода соленая. А морская солёная вода непригодна для питья и для многих технических производств и сельского хозяйства.

Соленая вода Пресная вода

Пресной воды существует мало. На сегодняшний день треть человечества испытывает трудности с обеспечением питьевой водой. Причем это не только Африка и Азия, но и некоторые регионы США и Средиземноморского побережья. Уже сегодня в Соединенных штатах Америки появляются города-призраки оставленные людьми из-за отсутствия пресной воды.

А как мы расходуем воду? Что может сделать каждый из нас в решении глобальной проблемы сохранения источников пресной воды?

Имя ученикаКоличество человек в семье Употребление воды (в кубометрах) Виктор Д.418 Варя Н.624 Катя Т.421 Никита К.312 Настя К.519 Валентин В.422 Зайцева К.420 Миша Ч.416 Всего Вывод: в среднем 1 человек в месяц расходует 4,4 кубометра воды

Если за 1 минуту из крана капает 13 капель, то: за 1 час капель за 1 сутки капель за 1 месяц (30 дней) капель.

Начало экспериментаОкончание эксперимента

Если из неисправного крана через каждые 3 секунды падает капля, то за час впустую тратится 400 см³ воды. Вычислим, сколько воды теряется за сутки; за неделю: 1) 400· 24= 9600 (см³) воды пропадает зря за сутки; 2) 9600 · 7= (см³) воды пропадает зря за неделю. Таким образом, за сутки теряется около 10 литров воды, а за неделю – около 70 литров!

Во время чистки зубов вытекает примерно 2 литра воды. Мы чистим зубы два раза в день – за это время теряется 4 литра. В месяц один человек во время чистки зубов может сберечь – 120 литров воды Нас в семье 4 человека –мы сможем сэкономить 480 литров воды в месяц, если будем закрывать кран на время чистки зубов.

Вода - одно из главных богатств на Земле. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует.

Поставьте в своей квартире водосчетчики и вы всегда будете знать, сколько воды использует ваша семья. Во время чистки зубов – выключай воду. Старайся следить за собой, не пачкай одежду, чтобы сократить количество стирок. Если вы пользуетесь стиральной и посудомоечной машиной, то загружайте их полностью, чтобы сократить количество стирок. Если в школе, в общественном месте течет вода из крана – закрой его. Так ты поможешь сэкономить литры воды.