1 www.3metrix.ru Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Добрый день! Семинар-разговор по душам «Инструменты HR-аудита и консалтинга: подходы к решению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
Advertisements

Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Березницкая СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Ценностные ориентации старшеклассников Психолого-педагогическое исследование развития ценностных ориентаций старшеклассников сош 5 г. Искитим.
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
Программа индивидуального консультирования «Развитие карьеры: стратегии, достижения»
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ТРЕНИНГИ.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Изучение мотивации обучения школьников МБОУ «Устьянская СОШ» 2012 – 2013 учебный год.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
PROFILES INTERNATIONAL Создание выдающихся Лидеров и Команд.
е-Learning в стиле коучинг Сутью коучинга является раскрытие потенциала личности для максимизации собственной производительности и эффективности. Он больше.
Транксрипт:

1 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Добрый день! Семинар-разговор по душам «Инструменты HR-аудита и консалтинга: подходы к решению задач управления персоналом»

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Регламент Решение задач управления людьми – начало – окончание Удаленный отдел продаж – начало – окончание Пьем чай?..

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Обо мне ОПЫТ РАБОТЫ: ПИГИН ВАСИЛИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ Должность: агент- приспешник собственников- гендиректоров. Решаю проблемы с людьми... Siemens, МТК Близнецы, Диалог Менеджмент Консалтинг, Триметрикс Солюшнс, Партнер TTI SI

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Главной проблемой бизнеса является... Текст Источник: Голова руководителя

5 Москва, 2013 СтОЛПЫ БИЗНЕСА Производить больше меньшими ресурсами для клиентов, которые хотят получить больше за меньшие деньги Билл Дж. Боннстеттер Управление талантами

6 Москва, 2013 Введение Влияние управления талантами на бизнес? Цена ошибки при приеме на работу? Цена текучки персонала? Введение

7 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ®

8 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ®

9 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ®

10 Москва, 2013 Правила изменились! 1. От менеджмента к лидерству Народ часто стремится к цели и бывает верен каким-то идеям из-за людей, которые эти идеи олицетворяют. Эффективные лидеры затрачивают на непосредственное общение с людьми не менее 80% времени (Мартин Лютер Кинг) Среди общих причин увольнения сотрудников ведущее место занимают «Отношения с непосредственным руководителем – до 80% 2. От материального к нематериальному Кризис «должностных инструкций» многофункциональные рабочие группы и проектные команды Бренды, программное обеспечение и технологии управления 3. Ориентированный на клиента подход на любой должности Бренд Компании - это обещание клиенту, которое выполняют конкретные люди Фактор обслуживания определяет уровень лояльности к Бренду в большей степени чем реклама Сотрудники компании всех уровней – критическое звено в донесении Миссии Компании до потребителя 4. Новые должности Управление талантами

11 Москва, 2013 Влияние на бизнес Насколько решение задачи управления талантами может изменить Ваш бизнес? % к обороту, прибыли? возможность занять стратегические позиции? Введение Управление талантами

12 Москва, 2013 Исследования Harvard University Компании, которые активно инвестируют средства в оценку, подбор, обучение и развитие персонала достигли: Более 50% роста в услугах, качестве и удовлетворенности клиентов по сравнению с конкурентами Показатель роста на 60% - 300% выше, чем у конкурентов Выручка от продаж на 200% - 300% выше, чем у конкурентов Leonard Schlesinger (Harvard Business School, professor) Введение Управление талантами

13 Москва, 2013 Цена ошибки при приеме на работу Зарплата за 3 месяца, плюс: Знания, навыки Результативность отдела Клиенты Прием на работу/ проведение собеседований Обучение Введение Управление талантами

Москва, 2013 Относительность расчетоВ Выразить в месячных зарплатах Ввиду большого количества факторов - лишь подход и разумный порядок сумм Говорим о должности с зарплатой рублей в месяц время «жизни» только 3 месяца, тогда … Введение Управление талантами

15 $ за ТРИ года Москва, 2013 Стоимость замены рядового сотрудника Введение Управление талантами

16 ВСЕГО-то Москва, 2013 Стоимость «текучки» отделасотрудника Введение Управление талантами

17 Москва, 2013 Большинство кандидатов принимаются на работу в ходе отборочного интервью сердцем, а не головой Увольняем за отношение! Нанимаем за профессиональные навыки... Введение Управление талантами

18 Москва, 2013 Главные зоны роста Человек приходит работать в компанию, а уходит … от руководителя Если Вы нанимаете на работу лучших, но при этом плохо управляете ими, то результатом будет низкая производительность и высокая текучесть Введение Управление талантами

19 Москва, 2013 Причины увольнений 80% сотрудников нанимаются за свои профессиональные и технические навыки, а в 80% случаев увольняются за...? Источник: Leadership IQ 81% 19% Введение Управление талантами

20 Москва, 2013 Управление талантами Инструменты управления эффективностью бизнеса Что такое талант? Система управления талантами

21 Следующий Предыдущий Начало Конец. Посл.просм. Следующий Предыдущий Начало Конец. Посл.просм. Что такое Талант? Управление талантами

22 Москва, 2013 Талант, это тот Знания Профнавыки Личные качества Поведение Ценности/культура Способности и установки Кого бы попросила Работа, если бы умела говорить, а именно: Знания Профнавыки Личные качества Поведение Ценности/культуру Способности и установки Кто может справиться с работой с максимальной и долгосрочной отдачей, имея: Управление талантами

23 Москва, 2013 Все работы требуют соответствующего таланта для достижения максимальной стабильной отдачи Управление талантами

24 Москва, 2013 Как (технически) создать систему управления талантами Управление талантами

25 Москва, 2013 Оценка и оценка Потенциал/могу? Результат $ Хочу? A B C D Управление талантами

26 Москва, 2013 Управление талантами Коучинг и проекты Групповые тренинги Удержание лучших Кадровый резерв ©© План развития KPI/MBO/BSC Обсуждение задач Обсуждение квалификации, компетенций, требований Обсуждение карьерных перспектив Обсуждение дохода Тарифная и премиальная системы Миссия, видение Цели ГД-1 Профиль должности Оценка 360 TriMetrix® Результаты из «бухгалтерии» Отбор при приеме TriMetrix® Цели ГД, стратегия Бюджет компании Ценности компании

27 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. 8 ролей SUCCESS INSIGHTS Какие факторы поведения проявляютс я у Матроскина ? Что такое DISC?

28 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. 60 подтипов SUCCESS INSIGHTS Какие факторы поведения проявляются у Матроскина? Что такое DISC?

29 Предпринимает смелые, наступательные действия. Любит трудные, но интересные задания. Стремится ускорить работу. Берет на себя ответственность. Твердо, быстро принимает решения. Демонстрирует целеустремленность Устанавливает высокие критерии качества. Ценит порядок в работе. Любит чистоту и порядок на рабочем месте. Стремится к безопасности и стабильности. Аккуратен, педантичен Анализирует факты и информацию. Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. Мыслит творчески и оригинально. Принимает логичные решения. Изучает и решает проблемы. Эффективно использует время. Принимает решения, основанные на фактах. Ориентирован на результат. Следует установленным правилам. Легко справляется с рутинной работой. Следует указаниям руководства. Собирает информацию и факты для анализа. Дипломатичен. Стремится к сотрудничеству. Мыслит логически. Охотно выполняет рутинные Задачи. Замкнут. Нетороплив. Участвует в работе команды. Любит стабильность. Работает в команде. Помогает, учит и консультирует. Служит людям. Любит гармоничное окружение на работе. Надежен. Помогает клиентам. Хорошо контактирует с людьми. Решает «проблемы людей». Смотрит на жизнь с оптимизмом. Облекает мысли и идеи в слова. Любит разнообразную деятельность. Мобилен. Сторонник перемен. Энтузиаст. Убедительный собеседник. Добивается результатов с помощью людей. Пробует новые идеи. Соревнуется с другими. Вклад в работу команды Области применения

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ: Поиск истины, познание ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Способен интегрировать прошлое и настоящее. Высокий уровень вовлеченности в процесс решения проблем, исследование вопросы. Стремится задавать вопросы, обобщать, выдвигать гипотезы. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Поиск решения проблемы. Объективность во всех вопросах. Идентификация, дифференциация, обобщение. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Возможность обучения, приобретения новых знаний. Расширение, изменение обязанностей. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Больше внимания уделяйте фактам, данным исследований. Прежде чем обсуждать проблемы, соберите полную информацию. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: В стремлении к познанию пренебрегает всем остальным: семьей, карьерой, безопасностью. Неспособен учиться, узнавать новое. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Отвергает эмоциональные, субъективные аргументы. Может погрязнуть в изучении деталей, что может тормозить бизнес и препятствовать реальным действиям.

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: УТИЛИТАРНЫЙ ЦЕЛЬ: Получать реальную выгоду ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Эффективно использует время, ресурсы, способности для достижения наивысшего результата. Мотивирован удовлетворением своих потребностей. Очень практичен. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Ищет возможности для получения экономической выгоды. Использует все ресурсы для достижения цели. Практичен во всех сферах. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Привлекательная схема премиальных в зависимости от результатов. Решение конкретных задач. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Акцентируйте внимание на возврате вложений, личные выгоды. Избегайте общих рассуждений на тему общественной пользы. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: Работоголик, заботящийся только о себе. Впустую расходует ресурсы, время, инвестирует в убыточные проекты. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Предполагает выгоду от всех своих усилий, во всех сферах жизни, в том числе личной. Может восприниматься как эгоцентрист, если не видит реальной выгоды в будущем.

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ: Поиск красоты, гармонии ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Ищет возможности для самореализации, личного наслаждения, самосовершенства. Чувствителен к своим внутренним переживаниям. Высоко ценит разнообразие впечатлений, которые дает мир. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Стремится к творческому подходу в работе. Понимает свои чувства и чувства окружающих. Доверяет субъективному опыту. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Благожелательная атмосфера. Комфортные условия работы Отсутствие стрессов, авралов. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Концентрируйтесь на практическом опыте, чувствах и ощущениях. Подчеркивайте гармоничность ваших предложений, отсутствие риска, неприятностей. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: Стремится к разрушению формы, гармонии в себе и окружающих. Навязчиво ищет абсолютную, объективную истину. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Может избегать того, что причиняет страдания и вносит дисгармонию. Видит, оценивает ситуацию исходя из эмоционального состояния.

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕЛЬ: Помощь людям ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Реализовывает свои убеждения, помогая другим. Готов отдавать свое время, способности и ресурсы. Активно вовлекается в дела и проблемы окружающих, берет на себя ответственность. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Умеет распознавать потенциал в людях и охотно развивает его. Хороший командный игрок. Щедро делится временем и способностями. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Возможность приносить пользу. Возможность делится своими знаниями и опытом. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Концентрируйте внимание на том, какую пользу люди получат от ваших предложений. Избегайте аргументов, связанных с личной выгодой, материальными преимуществами. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: Концентрация на других в ущерб себе. Странные решения или действия, непонятные окружающим. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Испытывает трудности, когда следует сказать «нет». Может действовать в ущерб своим интересам. Берет на себя ответственность за чужие проблемы.

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: ИНДИВИДУАЛИСТИЧЕСКИЙ ЦЕЛЬ: Самоутверждение, власть ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Решительно влияет на окружающих людей. Стремится контролировать свою жизнь и судьбу других. Без страха и колебаний принимает решения. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Берет на себя ответственность. Формирует стратегические альянсы. Завоевывает и использует власть для достижения цели. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Возможность карьерного роста. Сотрудники, которыми можно руководить. Представительские функции. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Концентрируйтесь на том, как ваши идеи и предложения укрепят его положение в обществе, в корпорации. Подчеркивайте, как используя преимущества должности можно помочь людям. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: Собственное положение может быть важнее, чем люди. Злоупотребляет властью. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Считает, что должность и положение в обществе важнее людей. В погоне за властью допускает подсиживание, интриги. Полагает, что цель оправдывает средства.

Технология оценки Success Insights® DISC Москва, 2012 Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. ЦЕЛЬ: ТРАДИЦИОННЫЙ ЦЕЛЬ: Следовать традициям ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Верит в свои принципы и готов за них бороться. Имеет склонности к участию в решении глобальных вопросов. Ищет идеальную систему, набор правил, по которым следует жить. ЦЕННОСТЬ ДЛЯ КОМАНДЫ: Стремится к организованности и пунктуальности. Тщательно контролирует процесс выполнения работ. Прорабатывает все детали. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ: Уважительное отношение к принципам и убеждениям. Правила, порядок, бизнес-процессы. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Обращайте внимание в разговоре на вопросы, связанные со смыслом жизни. Концентрируйте внимание на том, что ваши идеи могут сделать этот мир лучше. ЧЕРТЫ В СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ: «Крючкотворство», скрупулезное следование правилам. Ограниченность, неспособность воспринимать другие точки зрения. Противоборство, неприятие других убеждений. ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Может видеть мир в черно-белом цвете. Будет придерживаться своей точки зрения, даже если логика и факты очевидно доказывают ее ошибочность.

36 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. Коучинг: инструкция для обсуждения отчета Прочитать пояснения вверху Подчеркнуть, что понимание раздела много значит для улучшения навыков общения/взаимодействия Выделить желтым маркером 4 ключевые рекомендации Пронумеровать их в порядке приоритетности Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

37 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Общая Характеристика: Дает широкое понимание стиля работы человека простым текстом Позволяет понять степень согласия человека с результатами диагностики Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

38 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Ценность для организации: определяет роль работника внутри организации Показывает сильные стороны для бизнеса Помогает определить невостребованные таланты Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

39 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Рекомендации относительно того, как следует общаться с данным человеком. Рекомендации относительно того, чего следует избегать в процессе общения с данным человеком. Рекомендации, которые помогут человеку совершенствовать общение с другими людьми. Идеальные Условия: рассматривают определенные поведенческие функции на работе, исполняя которые человек испытывает удовлетворение, а также те, которые вызывают у него дискомфорт. Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

40 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

41 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

42 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Естественный и адаптированный стили Рассматривают особенности естественного стиля поведения при столкновении с трудностями, людьми, темпом происходящих событий и явлений, а также как человек адаптирует стиль в данных условиях. Ключевые Аспекты Мотивации данного человека. Людей можно мотивироват только тем, к чему они стремятся; удовлетворенные желания перестают мотивировать. Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

43 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

44 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Анализ поведенческих качеств или склонностей Показывает, как поведение сказывается на компетенциях оцениваемого Позволяют интегрировать инструмент в корпоративную систему оценки по компетенциям Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

45 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

46 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Структура отчета «Менеджмент персонал» Интерпретация «Менеджмент персонал», план развития

47 1.ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЧЕЛОВЕКА? 2.ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТЧЕТА «МЕНЕДЖМЕНТ ПЕРСОНАЛ», ПЛАН РАЗВИТИЯ 3.ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВЛИЯНИЕ НА КОМПЕТЕНЦИИ ОТБОР ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ ОТЧЕТ «ЭФФЕКТИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ» ОТБОР В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ УЛУЧШЕНИЕ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЯ ВЫЯВЛЕНИЕ РОЛЕЙ И ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ОТБОРА И РАЗВИТИЯ ПРОДАЖНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ТРЕНИНГАХ КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ 1.СОЗДАНИЕ ПРОФИЛЯ ДОЛЖНОСТИ 2.СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ВЕРСИИ ОТЧЕТОВ TTI SUCCESS INSIGHTS® DISC 3.СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ ТЕСТ И ЗАДАНИЕ План Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Технология оценки Success Insights® DISC TTISuccessInsights.ru Москва, 2013 Copyright 2013 TTI Success Insights Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. 47

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® КОФЕ – ПАУЗА

49 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® И снова добрый день! Семинар-разговор по душам «Особенности организации удаленного отдела продаж»

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Регламент Решение задач управления людьми – начало – окончание Удаленный отдел продаж – начало – окончание Пьем чай?..

Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® История

52 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм. IT РЕСУРСЫ

53 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

54 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

55 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

56 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

57 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

58 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.

59 Москва, 2013 Партнер TTI Succcess Insights ® Следующий Предыдущий Начало презент. Конец презент. Посл.просм.