Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар 31.10.2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глазкова Е.В. МАОУ МЛ 1. А7 – электронные таблицы В ячейке D15 электронной таблицы записана формула. Эту формулу скопировали в ячейку C14. В результате.
Advertisements

Формальное исполнение алгоритма. Презентацию подготовила учитель математики и информатики МБОУ СОШ 81 Мельникова Н.А.
Алгоритмизация и программирование (10 класс). Определение алгоритма Алгоритм – понятное и точное предписание (инструкция) исполнителю выполнить конечную.
LOGO «Результаты государственной итоговой аттестации учащихся как ресурс оценки качества образовательных услуг и определения перспективных направлений.
Особенности и структура контрольно – измерительных материалов по информатике и ИКТ (9 класс) Председатель предметной комиссии по информатике Ленинского.
Подготовка к семестровой работе 9 А,Б в формате ГИА (2014 год, апрель)
Решение задач на кодирование звуковой информации Подготовка к ЕГЭ.
Кодирование звука A8 (базовый уровень, время – 3 мин)
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2011 Г. ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент кафедры естественно-математического образования.
Кодирование звуковой информации Кравчук С.В. ГОУ 444 Источник информации курсы повышения квалификации при СПБ ГУИТМО 2011г. "Теоретические основы информационных.
ЕГЭ по информатике Консультация 1. Перечень учебников Быкадоров Ю.А. Информатика и ИКТ Гейн А.Г., Сенокосов А.И., Юнерман Н.А. Информатика и информационные.
Что нужно знать: динамическое программирование – это способ решения сложных задач путем сведения их к более простым задачам того же типа динамическое.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4ЕГЭ 2012 Информатика и ИКТ Консультация 4.
Государственная итоговая аттестация выпускников ОУ. ОГЭ по информатике.
Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации.
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
ПОДГОТОВКА К ГИА ЗАДАНИЯ В14 Запись простого линейного алгоритма для формального исполнителя.
Анализ и построение алгоритмов для исполнителей
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 46 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ.
Транксрипт:

Анализ демонстрационных вариантов ЕГЭ и ГИА Семинар года

2011 год Часть I содержит 13 заданий с выбором ответа Часть II содержит 15 заданий с кратким ответа Часть III содержит 4 задания с развернутым ответом 2012 год Часть I содержала 18 заданий с выбором ответа Часть II содержала 10 заданий с кратким ответа Часть III содержит 4 задания с развернутым ответом

2011 год2012 год Базовый уровень1517 Повышенный 1310 Высокий45 Распределение заданий по уровням сложности

Убрали 1 вопрос по телекоммуни- кационным технологиям Распределение заданий по разделам курса информатики

1.Системы счисления 12 2.Информация 22 3.Файлы11 4.Кодирование23 5.БД 11 6.ЭТ 11 7.Логика 23 8.Язык программирования12 9.Исполнитель Моделирование 12 ИТОГО1318 Только двоичная А8 усложнено А5 усложнено Другой тип задания

Автомат получает на вход два трехзначных числа. По этим числам строится новое число по следующим правилам. 1. Вычисляются три числа – сумма старших разрядов заданных трехзначных чисел, сумма средних разрядов этих чисел, сумма младших разрядов. 2. Полученные три числа записываются друг за другом в порядке убывания (без разделителей). Пример. Исходные трехзначные числа: 835, 196. Поразрядные суммы: 9, 12, 11. Результат: Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата. 1) ) ) ) А5

Производится одноканальная (моно) звукозапись с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. Запись длится 1 минуту, ее результаты записываются в файл, сжатие данных не производится. Какое из приведенных ниже чисел наиболее близко к размеру полученного файла, выраженному в мегабайтах? 1) 0.2 2) 2 3) 3 4) 4 А8

1.Информация. Кодирование 11 2.Алгоритм -1 3.Исполнитель 21 4.IP-адрес 11 5.Системы счисления 11 6.Скорость передачи данных11 7.Логическая задача -1 8.Цепочки символов 11 9.Язык запросов Логическое уравнение11 11.Язык программирования 3- Добавилось задание по темам «Графы» и «ЭТ»Графы Другой тип задания Но какое!

С1. Подобно заданиям прошлых лет, но появилось Последовательно выполните следующее. 1. Перерисуйте и заполните таблицу, которая показывает, как работает программа при аргументах, принадлежащих различным областям (A, B, C, D, E, F и G). Точки, лежащие на границах областей, отдельно не рассматривать.

С3. Задача изменилась У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь на 3. Первая из них увеличивает число на экране на 1, вторая – утраивает его. Программа для Утроителя – это последовательность команд. Сколько есть программ, которые число 1 преобразуют в число 29? Ответ обоснуйте.

ПРОЕКТ

На выполнение работы отводится В 2012 годув 2011 году 2 часа 30 минут (150 минут)2 часа (120 минут)

Часть I включает 6 заданий с выбором ответа Часть II включает 12 заданий с кратким ответом Часть III включает 2 задания, выполняемые на компьютере Часть I включала 8 заданий с выбором ответа Часть II включала 12 заданий с кратким ответом Часть III включала 3 задания, выполняемые на компьютере

Распределение заданий по уровням сложности Базовый 1113 Повышенный 78 Высокий

Распределение заданий по разделам

1.задание на правильность расстановки пробелов 2. кодирование (декодирование) текста Убрали

1.задание на перевод из одной единицы измерения информации в другую 2. ЭТ 3.Задание на сравнение двух текстов 4.Задание на выполнение алгоритма, записанного в виде блок-схемы Убрали

1.Два задания по языку программирования (на циклы и на массивы) 2. задача по теме «Графы» (как в ЕГЭ 11 класса) Добавили

1.Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft Word Убрали

Задание, которое нужно было выполнить в Microsoft Excel осталось таким же.

Задание 20, такое же, как 23 в прошлом году. Ученик может выбрать: писать ли программу для робота или на одном из языков программирования (эта задача немного усложнилась).

Напишите программу, которая в последовательности целых чисел определяет количество чётных чисел, кратных 7. Программа получает на вход целые числа, количество введённых чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает Введённые числа по модулю не превышают Программа должна вывести одно число: количество чётных чисел, кратных 7.