Педагог: Ильина Марина Петровна.. 1.Какой флаг и герб принадлежит России?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва – столица Фрейберг Ирина Викторовна Воспитатель ГБДОУ 18 Курортного района г. Санкт-Петербург.
Advertisements

Каждую первую субботу сентября Москва отмечает День города. В этом году Москве исполняется 864 года.
Каждый день сотни людей приходят на экскурсию в Московский Кремль.
Ночная Москва. Основатель Москвы Юрий Долгорукий.
Животный мир Евразии Учитель Загария Ирина Владимировна СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
Животный мир Евразии Загария Ирина Владимировна учитель географии СОШ 34 г. Енакиево Донецкая область Украина.
РОССИЯ – РОДИНА МОЯ Кожемякина Наталья Ивановна МДОУ д/с 141 воспитатель высшей категории.
Животный и растительный мир России. Зона арктических пустынь.
Москва mòsīkē. Москва – столица России éluōsī shǒudū mòsīkē.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно –эстетического развития детей Колпинского.
ТРАВОЯДНЫЕ ЛОСЬ – самое крупное животное лесов КОСУЛИ.
Тест по теме «Москва и Санкт – Петербург» Составила учитель начальных классов Цацаева Т. А.
Какое животное изображено? Напиши названия животных, обитателей полярного пояса.
Московский Кремль Автор: Бородина Л.Б.. Содержание учебного материала План Москвы Достопримечательности Москвы Экскурсия в Московский Кремль Кроссворд.
Животные и птицы Красноярского края. МБОУ Подтесовская СОШ 46 имени В.П.Аситафьева учитель экономики, ОРР и ПЭК Красноярского края – Тишина А.А.
Животный мир Арктики Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно -
Москва – Столица нашей родины Интегрированная НОД в подготовительной группе Создала: воспитатель Ломовцева Любовь Борисовна Санкт-Петербург 2014 год.
Родина- что это значит? Как вы понимаете слово Родина?
Кремль 2006 Мы едем в Москву!. Москва - очень большой город. С чего же начать знакомство? Конечно, с Кремля! Это самая старая и центральная часть столицы.
Путешествие по Москве Презентация Смоляковой Виктории 9 «А» класса.
Транксрипт:

Педагог: Ильина Марина Петровна.

1.Какой флаг и герб принадлежит России?

Правильный ответ: - Герб России. - Флаг России.

2. Назови главные города России.

Ярославль Казань. Курск. Смоленск. Норильск. Иркутск. Чита Магадан. Якутск. Тюмень. Астрахань. Тула Хабаровск.

Информация для родителей! На карте обозначены города. Поговорите с ребёнком о главных городах России, где они располагаются на карте. Чем знамениты некоторые города, например, город Тула знаменит самоварами, Псков и Новгород – старинные города.

3. «Широка страна моя родная….» Задание: Назвать, где обитают эти животные. Тюлень. Белый медведь. Морж. Белая сова.Песец. АРКТИКА.

ТУНДРА. Северный олень. Овцебык. Белая сова. Северный волк. Лемминг. Песец.

ТАЙГА. Тигр. Волк. Рысь Бурый медведь. Марал. Косуля сибирская. Соболь.

Средняя полоса. Каких животных не хватает? (ёж, белка, тигр, бобр, зубр, норка европейская, заяц-русак, косуля).

4. Задание:

1. М 2. О 3. С 4. К 5. В 6. А «МОСКВА – СТОЛИЦА РОССИИ»

По вертикали: 1.Столица России – Москва (ключевое слово) По горизонтали: 2.Продолжи строчку: «Москва - ……………? (столица) 3.Кремлёвская башня с часами? (Спасская) 4.Москва – город древний. Что было построено в городе прежде всего? (Кремль) 5.Самый красивый храм. Стоит на Красной Площади. Назвать имя в честь Святого Блаженного? (Василий) 6.Что украшает Кремлёвские стены? (часы)

КЮШСФПЗАИБЬЛНОЬЯ ШПИЛЬ

Б С Х Т З Р В Е Щ Л З К З А Ч С Т РЕ Л К А

1. 2.

3. 4.

5. 6.

1. Герб. 2. Гимн. 3. Россия. 4. Честь. 5. Родина. 6. Москва.

Мемориал «Защитникам Ленинграда» Площадь Победы.

Смольный собор. Санкт – Петербург.

Колоннада Казанского собора. Санкт – Петербург.

Банковский мост – грифоны. Санкт – Петербург.

Фрагмент храма Василия Блаженного. г. Москва.

Спасская башня. г. Москва.

Фрагмент Царь – Колокол. г. Москва.

Фрагмент Царь – пушка г. Москва.

6. Расскажи, как менялись улицы Москвы, расставь по цифрам.

История нашего рода: Дети должны знать происхождение своего рода. Желательно познакомить их со значением их имён и историей происхождения фамилии. История нашей семьи: Познакомьте детей с историей образования вашей семьи, расскажите где жили ваши бабушки-дедушки, мамы и папы, в каких городах они встретились и как получилось так, что ваша семья оказалась в нашем городе. Наш семейный альбом: Расскажите детям о своём детстве. Возьмитесь рассматривать вместе с ним ваш семейный альбом. Объясните, кто изображён на старых фотографиях, расскажите кем они приходятся ребёнку. Стоит обратить внимание на одежду, обувь, быт и другие характерные особенности людей на фотоснимках.