Инновационные ИТ-решения для предприятий ТЭК Мартынов Александр Руководитель Департамента Технической Поддержки Продаж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРОК ОПЕРАТИВНАЯ РЕАКЦИЯ НА ИЗМЕНЕНИЯ РЫНКА Дмитрий Васильев ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА КОМПАНИИ КРОК.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Актуальные проблемы автоматизации энергетических компаний Владимир Соркин, Директор по развитию бизнеса, Конференция «Лучшие прикладные решения для электроэнергетики»,
Бизнес-информатика 2 Бакалавр бизнес-информатики.
КОМПАНИЯ CPS аудит и консалтинг оценка качества комплексных систем.
Управление технической документацией как средство оптимизации основной деятельности промышленного предприятия Токарев Вячеслав, Ведущий менеджер по маркетингу.
© OAO «ICL-КПО ВС» 2008 ЦЕНТР СИСТЕМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Построение высокопроизводительного ЦОД: Технологии консолидации и виртуализации вычислительных ресурсов.
Система обеспечения качества управления проектами как стандарт компании Александр Товб, Григорий Ципес, Илья Виноградов Компания IBS.
Бизнес-информатика – новое современное и перспективное направление подготовки бакалавров. Специалист в данной области формируется На стыке экономики, менеджмента,
МОСКВА 9 июля 2009 г.. Центр Обработки Данных это здание или его часть, первичной функцией которых является размещение оборудования обработки и хранения.
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Модернизация сетевой инфраструктуры: совместный проект ТАСКОМ и CISCO Cisco Expo Learning Club 30 июня 2011 г. МАКСИМ ЖУКОВ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДАЖ.
СОВРЕМЕННАЯ ИНФОКОММУНИКАЦИОННАЯ СТРУКТУРА МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Сергей Шмытов
IP PBX. Мифы и реальность. Сергей Турчин Директор департамента корпоративных проектов АМТ Груп.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
1 Начальник Департамента информационных технологий Корпоративного центра Спицын Леонид Евгеньевич Основные положения Технической политики в области информационных.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
Copyright © BMS consulting, 2007 От администрирования к управлению Владимир Притуленко 20 мая 2014 г. Построение эффективной системы мониторинга ИТ сервисов.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Транксрипт:

Инновационные ИТ-решения для предприятий ТЭК Мартынов Александр Руководитель Департамента Технической Поддержки Продаж

О компании Группа компаний «Энвижн Груп» основана в 2001 году и является одним из лидеров на российском рынке IT-услуг в области интеграции сложных информационных и телекоммуникационных систем. Входит в Top-10 российских системных интеграторов Входит в Top-20 российских IT-компаний Компания располагает штатом квалифицированных специалистов, общая численность сотрудников – более 500 человек Компания имеет региональные представительства (Новосибирск, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Астана). Опыт руководства крупными проектами федерального масштаба России Опыт создания Центров обработки данных площадью до 700 м2, мощностью до 2,8 МВт.

«Энвижн Груп»: портфель решений Консалтинг: бизнес-анализ, ИТ-аудит, разработка ИТ-стратегий и концепций, проектирование и реализация ИС Приложения: документооборот, ситуационные центры, ERP, BI, порталы, операторские центры, хранилища информации ИТ-инфраструктура: системы хранения и обработки данных, ЦОД, отказоустойчивые решения Телеком: мультисервисные сети, LAN, WAN, магистральные сети, IP – телефония, системы управления (OSS), ВКС Информационная безопасность: анализ рисков, разработка стратегии, внедрение специализированных систем Инженерная инфраструктура: ЦОД, СКС, системы электропитания и кондиционирования, АСДУ, системы безопасности Сервисное обслуживание

Опыт работы «Энвижн Груп» в ТЭК Корпоративная сеть хранения данных ( г) Системы жизнеобеспечения для ряда ЦОД компании (2007г) Интегрированная система управления ( г) Распределенная система видеоконференцсвязи (2007г) Альбом типовых решений (2008г)

Общая архитектура Корпоративной сети хранения данных Лукойл

Корпоративная сеть хранения данных (Москва)

Корпоративная сеть хранения данных (Москва – Региональные ЦОД)

Системы жизнеобеспечения ЦОД Система охранной сигнализации и контроля доступа Система охранного телевидения Электроснабжение,электроосвещение и силовое электрооборудование Отопление, вентиляция, кондиционирование, дымоудаление Система ПС, оповещения и пожаротушения Система связи Автоматика и мониторинг

Система управления отказами и событиями в телекоммуникационной сети «ЛУКНЕТ» ЦЕЛЬ: Обеспечение высокого уровня качества сетевых сервисов, снижение операционных расходов и сокращение времени простоев сети. РЕШЕНИЕ на платформе IBM Tivoli Netcool : Создание системы, предназначенной для контроля параметров производительности, а также надежного и оперативного сбора данных от объектов сетей передачи данных, корректного автоматического обнаружения устройств и раскрытия топологии сети. РЕЗУЛЬТАТ: Решены задачи централизованного мониторинга высшего уровня, сбора и обработки данных о событиях и сбоях Развернуты системы: обнаружения и диагностики проблем в режиме реального времени, анализа исторических данных, распознавания топологии, поиска основной причины сбоя, обработки сообщений от сетевых устройств Внедрена система построения отчетов о сбоях

Система мониторинга IP-маршрутизации в телекоммуникационной сети «ЛУКНЕТ» ЦЕЛЬ: Обеспечение высокого уровня качества сетевых сервисов, за счет контроля и мониторинга маршрутной информации. Оптимизация маршрутов TCP/IP-трафика. РЕШЕНИЕ на платформе Route Explorer : Создание системы, предназначенной для поддержки работоспособности IP сервисов, анализа и мониторинга VPN, визуализации путей маршрутизации данных и анализа сетей. РЕЗУЛЬТАТ: Решены задачи, связанные с визуализацией IP-роутинга, мониторингом, сбором данных о событиях маршрутизации Развернуты системы обнаружения и диагностики проблем в режиме реального времени и анализа исторических данных Внедрена система анализа и сценарного планирования воздействия на сеть и др.

Распределенная система ВКС Зальные решения ООО «Лукойл-Информ» По результатам исследований Эффект, производимый говорящим, зависит: на 55% от мимики и жестикуляции; на 38% от того, как это сказано; на 7% от того, что сказано; Сферы применения: Незапланированные конференции; Конференции по расписанию; Дистанционное обучение; Customer service – видео агенты; Телемедицина – консультации; Кадровые агентства – интервью; И пр.

Альбом типовых решений Цели создания АТР в области ИТ: определение основных правил и требований для оптимального развития ИТ инфраструктуры в целях повышения эффективности и качества производственной деятельности предприятий «Лукойл». Эффективная, современная и надежная ИТ–инфраструктура должна отвечать следующим основным требованиям: соответствие используемых технических решений масштабам бизнес–задач, бизнес– целям и бизнес–стратегиям «Лукойл»; предоставление необходимой ИТ инфраструктуры для решения текущих и перспективных задач «Лукойл»; унификация и типизация элементов ИТ инфраструктуры для снижения общей стоимости владения (ТСО); структуризации ИТ инфраструктуры на центры обработки данных (ЦОД) различного уровня для повышения надежности, отказоустойчивости и безопасности используемых решений; соответствия международным и российским стандартам в области ИТ, а также лучшим мировым практикам при построении ИТ–инфраструктуры.

Спасибо за внимание! Россия, Москва, ул. Дубининская, д.53, стр.5 Телефон: (495) Факс: (495)