Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Advertisements

Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
ПСИХОЛОГО - МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Перечень нормативно – правовых документов по организации работы учителя – логопеда в дошкольных образовательных учреждениях.
Муниципальное образовательное учреждение центр диагностики и консультирования «Развитие»
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Особенности обучения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы. Руководитель ПМПК Жаворонок Юлия Сергеевна.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский.
Забрамная С.Д.. София ЗАБРАМНАЯ кандидат педагогических наук. В 2008 году вышла её книга «Практический материал для проведения психолого- педагогического.
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ДИАГНОСТИКИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ « НАДЕЖДА »
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Нормативно-правовое обеспечение при организации коррекционной работы в группах компенсирующей направленности дошкольных образовательных учреждений Нечаева.
Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в дошкольных образовательных учреждениях Старооскольского городского.
Ресурсный центр психолого - педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья г. Котовска.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования города Москвы Государственное образовательное учреждение детский.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Транксрипт:

Своевременная диагностика – залог эффективной реализации индивидуальной программы развития ребенка.

Комплексное обследование педагогическое медицинское психологическое логопедическое

Состав ПМПК председатель комиссии, дефектолог, психолог, врач-психоневролог, логопед социальный педагог.

ПМПК на базе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида 804

КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ, ПРОШЕДШИХ ОБСЛЕДОВАНИЕ 2001 год 22 человека 2002 год 39 человек 2003 год 50 человек 2004 год 88 человек 2005 год 43 человека 2006 год 55 человек 2007 год 61 человек 2008 год 51 человека 2009 год (1 квартал) 20 человек

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ( учебный год) Заключение по результатам обследования Всего человек Рекомендовано обучение В том числе Вид учебного заведения (форма обучения) Интеллект норма31Общеобразовательная школа 2Общеобразовательный детский сад Задержка психического развития 11Класс КРО общеобразовательной школы Нарушения речи22Детский сад для детей с нарушением речи Умственная отсталость легкой и умеренной степени 4122СКОШ VIII вида (классно-урочная форма обучения) 4СКОШ VIII вида, класс для детей со сложной структурой дефекта 1СКОШ VIII вида (надомная форма обучения) 14Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ

ТЕСТ «человек, дом, дерево» F 70F 71

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЛИСТЕ БУМАГИ

ВЫПОЛНЕНЕИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБРАЗЦУ

МОДЕЛИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЛИЦА ПЕРВИЧНОЕ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ

НАШИ КООРДИНАТЫ Государственное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 804 Западного окружного управления Департамента образования г. Москвы , г. Москва, Ватутина ул., вл.8, телефон: 445 – 03 – 07 факс: 449–36 – 98 yandex.ru сайт: