Европейские автобусные системы будущего European Bus System of the Future (EBSF) Описание проекта и технические характеристики подвижного состава и инфраструктуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Международный Союз общественного транспорта: поиск ответов на актуальные проблемы городской мобильности Алма-Ата, 27 сентября 2013 г. Игорь СТЕПАНОВ,
Advertisements

Типовые расчёты Растворы
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Оценка социально-экономического эффекта от введения Автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (АСКП) В.А. Шутилин Школа-семинар по проектам.

Michael Jackson
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
1 Задача проектирования маршрутных схем городского пассажирского транспорта общего пользования.
От «Willow-net». Целью запуска данной услуги явилась необходимость привлечения дополнительного пассажиропотока и улучшения качества перевозок пассажиров.
Устойчивая мобильность – Центральная Азия Гвидо Бруггеман Устойчивая мобильность в Центральной Азии Видение, интегрированное планирование и ресурсы Гвидо.
Инспекция графиков движения автобусов по маршрутам 12,51,55 Инспекция движения общественного транспорта проводилась года на остановках «30 лет.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
| Расширение услуг общественного транспорта: положение дел в Европе Пол Куртис Polis Семинар ОПТОСОЗ «Экологичные и полезные для здоровья виды передвижения»
1 «Третий сектор» в России: текущее состояние и перспективы развития Исследовательская группа ЦИРКОН Задорин И.В., Презентация на семинаре «Полития»,
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Начальник Московского метрополитена Беседин Иван Сергеевич Приоритеты в развитии общественного транспорта города Москвы.
ERE G2G (Г2П) – EurotaxGlasss Графика 2 го Поколения , Minsk.
Транксрипт:

Европейские автобусные системы будущего European Bus System of the Future (EBSF) Описание проекта и технические характеристики подвижного состава и инфраструктуры Арно Керкоф – Автобусный дивизион – МСОТ Научно-технический совет по наземному городскому пассажирскому транспорту Москвы 14 февраля 2013 года – Москва

Content Введение Исследовательская логика и шаги Некоторые технические характеристики: - подвижной состав - удобство в обслуживании, вместимость, комфорт для водителя, привлекательность дизайна - Инфраструктура - автобусные остановки EBSF Доступные материалы EBSF I II III Slide 2 | 14 February 2013 | © UITP 2013

EBSF General Information EBSF Общая информация Крупномасштабный Интегрированный Проект финансируется Европейской комиссией (Главное исследовательское управление) Крупнейший Европейский исследовательский проект о Системе городского автобуса Общий бюджет/финансирование: 25 млн. Евро (16 млн. Евро) 7-я рамочная программа ЕС 4 года: Сентябрь 2008 – Август 2012 ( продолж. Февраль 2013) 49 партнеров из 10 стран входят в состав Консорциума Более 22 членов из 5 стран представляют Группу потребителей Более 400 Европейских экспертов вовлечены в работу над проектом Координатор проекта: Международный Союз общественного транспорта (МСОТ) МСОТ представляет около компаний сектора общественного транспорта из 92 стран мира. Slide 3 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Urban Buses and Public Transport Городские автобусы и Общественный транспорт Городской автобус – это основной вид перевозящего транспорта в секторе ОТ Во всем мире 80% пассажирских перевозок осуществляется автобусом В Европе 60% т.е. 30 миллиардов поездок обслуживается городским автобусом (от общего числа поездок общественным транспортом) Автобус очень эффективный вид общественного транспорта недорогой, подвижный, адаптируемый к нуждам конечного потребителя с точки зрения вместимости и скорости. Автобусы не привязаны к инфраструктуре, их просто ввести в эксплуатацию Slide 4 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Bus system answer Great Societal Challenges Ответ автобусной системы на глобальные вызовы современного общества Европейские города меняются Необходимость в новых методах мобильности – Новые вызовы для городского транспорта Декарбонизация транспорта Энергоэффективность сети городского транспорта Усовершенствование городской доступной среды Сохранение дорог Принимая эти вызовы, МСОТ развивает стратегию удвоения доли общественного транспорта на рынке к 2025 (ОТх2) ! Автобусы – необходимая часть решения: Более привлекательные автобусы изменяют отношение к общественному транспорту «Почти отличные» характеристики автобусов могут быть в дальнейшем усовершенствованы Время провозгласить «Автобусный Ренессанс», реабилитировать городские автобусы как привлекательный вид транспорта! ! Slide 5 | 14 February 2013 | © UITP 2013

EBSF project focus EBSF проект в фокусе Проект EBSF фокусируется на аспектах автобусной системы, способствующих реализации данной стратегии Фокусировка не только на продвижении, но и на всех аспектах, которые сделают автобус более привлекательным видом транспорта Не потому, что двигатель не важен, а потому, что совершенствование сервиса может быть осуществлено при рассмотрении других аспектов системы Например, увеличение коммерческой скорости в 5 миль/час (12 – 17 км/час) уменьшает количество выбросов на 20%, что ведет к смене поколения двигателей в Европе (с Евро4 на Евро5) Давайте рассмотрим, как автобус функционирует в городе Slide 6 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Slide 7 | 14 February 2013 | © UITP 2013 SoRT Standardised On-Road Test Cycles Анализ факторов

Slide 8 | 14 February 2013 | © UITP 2013 Консорциум EBSF

Фазы EBSF System Definition Definition of EBSF characteristics and functionalities Use Cases Test in real operational scenarios in 7 European Cities end-to-end validation Vehicle, Infrastructure, Operations Development of key innovations Strategy (recommendations, standardisation, exploitation…) User Needs System Definition Requirements Use Case execution Evaluation of Results Development of Technology Demonstrator Solutions Design

Развитие EBSF Основные направления для инноваций Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Использование достижений Оценка результатов Развитие технологий Демонстрацион- ный образец Выработка решения Вместимость Доступность Комфорт водителя Пассажиро- поток Управление энергией Управление энергией Информацио нные технологии Пересадки Эфеективность поездки Эфеективность поездки Автобусная остановка Автобусная остановка Информация пассажиров в реальном времени Удаленная диагностика Interoperable AVMS В салоне Slide 10 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Rome Madrid Paris Rouen Goteborg Bremerhaven Budapest Внутренние модульные конструкции (складные сидения) Теледиагностика Удобство для водителя (рабочее место) ТЕЛЕДИАГНОСТИКА Превентивный технический осмотр Упарвление парком Улучшенная система парковки к платформе (вертикальная ориентация) Доступность для пассажиров с особыми потребностями ( устройства для перекрытия мертвых зон в секторе обзора) Мультимодальная информация для пассажиров и водителей Система обнаружения подвижного состава под землей Интеграция информации в центральном офисе Доступность ( Пять дверей 18, 75 м ) Комфорт пассажиров Теледиагностика Мониторинг трафика и предоставление приоритета движения автобусам Доступность (широкие передние двери) Положение водительского места в центре Продолжительность обучения Аккуратное вождение Бортовые средства связи Информация для пассажиров Интегрированные информационные услуги (например ОТ) Решения для салонов для комфорта пассажиров РИМ МАДРИД БРЮНУА (Париж) БРЕМЕРХАФЕН ГОТЕНБЕРГ РУАН БУДАПЕШТ 4 демострационных автобуса 132 модернизированных автобуса 4 демострационных автобуса 132 модернизированных автобуса 5 новых дополнительных офисов 25 модифицированных автобусных остановок 5 новых дополнительных офисов 25 модифицированных автобусных остановок Цифровой испытательный стенд 1 прототип автобусной остановки в Париже Slide 11 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Некоторые технические характеристики Доступность, вместимость, удобство водителя, привлекательный дизайн Постоянное консультирование с представителями компаний ОТ для сбора и обобщения требований и предложений: «повышение доступности для всех категорий пассажиров» «адаптация вместимости транспортного средства к нуждам пассажиров» «Уменьшение интервала ожидания, увеличение коммерческой скорости» «Повышение уровня комфорта для водителя» … После чего получаем детальные требования к системам и подсистемам Помощь в выборе и определении решения Operators Authorities Manufacturers End users Развитие технологий Использование достижений Оценка результатов Демонстрацион ный образец Выработка решений Slide 12 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Дизайнерские решения для повышения доступности и вместимости Доступность Количество дверей Размер двери Решение особых нужд пассажиров Вместимость Внутренняя планировка Внешняя конструкция Внутренняя конструкция Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использовани е достижений Оценка результатов Демонстрацион ный образец Iveco- Irisbus Hubner Iveco-Irisbus Slide 13 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Руан Шаг вперед в обеспечении доступной среды для всех пассажиров Slide 14 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Accessibility Slide 15 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Доступность и вместимость Новая планировка салона и размер дверей Воспроизведение условий Harry Roland and Elisabeth Soraya, Darya, Isa Emma and Juliet JacobCarl Hanna Cecilia Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использование достижений Оценка результатов Демонстрацио нный образец Slide 16 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Capacity (1) Slide 17 | 14 February 2013 | © UITP 2013

VOLVO EBSF сочлененный автобус Стоячие Сидячие 3550 ВСЕГО Вместимость +25 % Доступность и вместимость Новая планировка салона и размер дверей Макет валидатора Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использование достижений Оценка результатов Демонстрацион ный образец Slide 18 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Будапешт Высокий уровень пассажиропотока Slide 19 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Область исследованийКлючевые показатели эффективности Мера измерения Процентн ые колебания Совершенствование сервиса Задержка сек 13% Коммерческая скорость Км/ч 4% Комфорт, чистота, качественное восприятие Уровень восприятия на борту 7.7% Экологические показатели Потребление энергии Литров *100 0/ Пасс/км 16.8% Экономические и операционные показатели Операционные расходы /км 16.7% Пассажировместимость Места-км 3.3% Комфортность Telediagnostic Slide 20 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Capacity (2) Slide 21 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Дизайнерские решения для удобства водителя Новые эргономические принципы Дизайн «Mood Board» Макет водителя и симуляция Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использование достижений Оценка результатов Демонстрацион ный образец Slide 22 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Доступность и вместимость Новая планировка салона и размер дверей Демонстрационный образец автобуса VOLVO EBSF Откидные сидения для большей вместимо сти в часы пик Открывающиеся наружу, раздвижные и особо широкие двери Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использование достижений Оценка результатов Демонстрацион ный образец Выработка решений Slide 23 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Демонстрационный образец автобуса VOLVO EBSF и опыт Гётеборга Потребности пассажиров Описание системы Технические требования Развитие технологий Использование достиженний Оценка результатов Демонстрацион ный образец Выработка решений Время задержки 5,75 мин (-25%) Средняя скорость 25 км/ч (+4%) Вместимость 139 пассажиров (+20%) Необходимо автобусов 12,1 (-18%) Период наблюдения Декабрь 2011 – Март 2012 Линия 16, оператор Veolia Опрос водителей и пассажиров Slide 24 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Attractive Design Slide 25 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Бремерхафен Привлекательный автобусный дизайн Двери с подсветкойСистема мониторинга свободных мест GPS, WLANРозетки 230V E-Services Infotainment Events, touristic information PT Real-Time multimodal Information Slide 26 | 14 February 2013 | © UITP 2013

The 4 « Daltons » of the bus stops 1. Stops 2. Shelters 3. Platforms 4. Terminals Slide 27 | 14 February 2013 | © UITP 2013

1. Stops London (UK) Berlin (Germany) Paris (France) Industrial products with local flavors Genoa (Italy) Vienna (Austria) Slide 28 | 14 February 2013 | © UITP 2013

2. Shelters Dundee (UK) Montréal (Canada) Lausanne (Switzerland) London (UK) Industrial products mostly financed with publicity Slide 29 | 14 February 2013 | © UITP 2013

4. Terminals Hoofddorp Spaarne Ziekenhuis (Netherlands) London Vauxhall (UK) Chur (Switzerland) Specific architectural one shot creations Slough (UK) Slide 30 | 14 February 2013 | © UITP 2013

3. Platforms Vienna (Austria) Paris (France) Industrial solutions for BRTs and trams Curitiba (Brazil) Istambul (Turkey) Slide 31 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Остановки EBSF Slide 32 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Остановка, отгороженная от проезжей части Это не просто место ожидания, это городское пространство с услугами для пассажиров и горожан Остановки EBSF – остановки, обращенные к проезжей части и остановки, отгороженные от проезжей части Остановка, обращенная к проезжей части «Концептуальная автобусная остановка», тестирующая сервисы и решения Slide 33 | 14 February 2013 | © UITP 2013

EBSF Автобусные Остановки – информация, коммуникации и услуги для транспорта Информационные цифровые элементы так же дороги как и структура Интегрированные панели, фиксированные информационные табло, экраны для отображения информации в реальном времени, интерактивные системы Электромопеды Автоматы по продаже билетов Slide 34 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Соглашение с продавцами и союзами EBSF услуги на Автобусных Остановках : Мини киоски и библиотеки с самообслуживанием Привлечение новых игроков Запуск новых видов бизнеса Slide 35 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Wi-Fi, зарядные устройства, дефибриллятор, закаленное стекло Остановки EBSF Высоко оцениваются горожанами и пассажирами Высокая стоимость обслуживания, но…открытие нового бизнеса Модульные решения и услуги Slide 36 | 14 February 2013 | © UITP 2013

EUCAR Conference 2012: Automotive Research and Innovation - towards the Horizon Симулятор доступности Деревянный макет Прототип автобусной остановки в Париже Решения для доступа и распределения транспортных потоков Новая планировка салона, новые складные сидения и размеры дверей Решения для доступа и распределения транспортных потоков Новая планировка салона, новые складные сидения и размеры дверей Тест в Гётеборге Симуляция для пассажиров, автобуса и остановки Slide 37 | 14 February 2013 | © UITP 2013

EBSF Материалы и источники Документы в свободном доступе EBSF – Видение и описание EBSF краткое руководство EBSF Практические примеры EBSF - IT инфраструктура EBSF – маршрутная карта Документы в свободном доступе EBSF – Видение и описание EBSF краткое руководство EBSF Практические примеры EBSF - IT инфраструктура EBSF – маршрутная карта EBSF IT Specifications Technical specifications of architecture and interfaces IT platform on-board installation requirements EBSF Test-bench Located in Paris Available for access & visit EBSF IT Standardisation European standardization process in CENTC278 First actions in ISO EBSF IT Specifications Technical specifications of architecture and interfaces IT platform on-board installation requirements EBSF Test-bench Located in Paris Available for access & visit EBSF IT Standardisation European standardization process in CENTC278 First actions in ISO Slide 38 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Thank you for your attention Contact persons UITP Congress and Exhibition Yussup Khassiev – Igor Stepanov – Contact person UITP Bus Division Arno Kerkhof – Slide 42 | 14 February 2013 | © UITP 2013

Slide 43 | 14 February 2013 | © UITP 2013