Мы в ответе за тех, кого приручили. Долгосрочный, экологический исследовательский проект Мы в ответе за тех, кого приручили. Выполнили:учащиеся 5 «а»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект Учащихся 1 а класса МОУ СОШ 3 г.Ершова Туралиева И.Н., учитель начальных классов.
Advertisements

Аквариум и его обитатели Аквариум и его обитатели Работу выполнил ученик 1 класса Колодяжный Марк Иванович Научный руководитель – Ковалевская Людмила Ивановна,
Аквариум и его обитатели Работу выполнил: Елькин Сергей.
Исследовательский проект 2 б класса Аквариум и его обитатели.
Водный мир рыбок Аквариум открывает перед нами возможность познакомится с подводным царством, сказочно красивым и загадочным. Итак, в вашем доме появился.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Изучить жизнь лягушек в условиях домашнего аквариума Изучить жизнь лягушек в условиях домашнего аквариума.
ЧЕЛОВЕК И ЖИВОТНЫЙ МИР Аквариум. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ Расширить знания об обитателях аквариума. Изучить способы ухода за аквариумом. Прививать навыки самостоятельности.
Тема учебного проекта: Учитель: Крестелёва Елена Ивановна Ученики: учащиеся 4 класса МОУ «Глухониколаевская средняя общеобразовательная школа» "Живой уголок.
МКОУ «Сафакулевская СОШ». Выполнили: Петрова Валерия 2В класс Ануфриева Ирина 2В класс Научный руководитель: Петрова О.А. учитель МКОУ «Сафакулевская.
Весь огромный мир вокруг меня, надо мной и подо мной полон неизведанных тайн. И я буду их открывать всю жизнь, потому, что это самое интересное, самое.
Влияние вида кормов для аквариумных рыб на их жизнедеятельность Исследовательская работа Выполнил: Иванов Вячеслав, ученик 4 класса МОУ Бадажковской ООШ.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
ДС 264 гр «Неваляшки» Творческий проект «Мир моря»
Презентация к уроку (окружающий мир, 1 класс) по теме: Презентация "Аквариумные рыбки"
Одна из важнейших задач, стоящих перед школами сегодня - подготовка школьника-исследователя, владеющего современными методами поиска, способного творчески.
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО БИОЛОГИИ «КОМНАТНАЯ ИХТИОЛОГИЯ»
В одном аквариуме 3 рыбки, А во втором ещё 2 рыбки. Условие задачи Вопрос задачиСколько всего рыбок? Решение задачи 3+2= Ответ:5 рыбок.
Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме: Исследование "История одного изобретения"
Аквариум и его обитатели 1 класс
Презентация урока подготовлена учителем МОУ «СОШ 27» Мякшиной Н.П – 2009 уч. год.
Транксрипт:

Мы в ответе за тех, кого приручили. Долгосрочный, экологический исследовательский проект Мы в ответе за тех, кого приручили. Выполнили:учащиеся 5 «а» и 5 «в» кл: Заварнов Л., Мнацаканян А., Мурушкин Д., Супрунова Н., Поминова С., Ражабова А. Руководитель:Ягина Л.Г

Гипотеза Если тщательно изучить нужную информацию, проанализировать и обобщить необходимые факты, то можно не только пополнить и расширить свои знания, но и развивать творческие способности и способности к самостоятельному труду.

Цели: Изучить теоретический материал об аквариумных рыбках Изготовить модель аквариума. Написать творческую работу и познакомить ребят нашей школы с жизнью аквариумных рыбок.

Задачи: Внимательно прочитать книги об условиях содержания аквариумных рыбок. Помочь желающим в выборе комфортного аквариума и видов рыбок. Учиться публичному выступлению Воспитывать экологическую культуру у слушателей. Поделиться опытом правильного ухода за рыбками в аквариуме.

Первым европейцем, увидевшим и описавшим рыбок необычайной красоты был известный итальянский путешественник Марко Поло

Первые золотые рыбки в Европу были завезены на военных парусниках и появились в просторных бассейнах при дворах королей под охраной гвардейских караулов и преподносились в качестве даров или как награда дворянам.

Первая европейская книга по аквариумистике была издана в 1797 году в Тюрингии Й. М. Бехштейном, где были описаны условия содержания в неволе вьюна и золотой рыбки.

Покупаем аквариум

Украшаем аквариум Апотогетон жестколистный Барклая длиннолистая Нимфея или кувшинка тигровая

Пецилиевые рыбки

У золотой рыбки обнаружили ум...

Анциструс обыкновенный

Гуппи

Фонарик, тетро-фонарик Радужница

Лампрологус

Цихлазома Меека

Другие обитатели аквариума Физа Лягушка Лужанка

Кормление и уход Живой корм : (Инфузории, Коловратки Циклопы) Сухой корм:( Гаммарус, Дафния,Кормовые смеси) Кормить рыбок достаточно раз в день ( мальков -2раза) Уход :(своевременная замена воды) Чистка стекл.

Социологический опрос: «Нужен ли живой уголок?» 70% 16% 14%

Правила обращения с аквариумными рыбами: Не перекармливай Следи за здоровьем Не меняй температуру воды Не трогай руками Люби их

ВЫВОДЫ 1.Изучив теоретический материал, мы получили такие навыки: а)выбор комфортного аквариума и его правильного оформления. б)правила отбора рыбок по совместимости в)условия их кормления и содержания 2.Изготовили действующую модель аквариума 3.подготовили интересный материал для выступления перед учащимися нашей школы

Литература 1. Энциклопедия «Все обо всем» М., 2003г 2. Золотницкий Н. Ф. «Аквариум любви» М., 1990г. 3. Набатов А. А. «Морской аквариум» С-П., 1999г.