Система электронной очереди «ДАМАСК-БАНК» Презентационные материалы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
FIS Электронная очередь. Банки Медицинские центры Туристические компании Налоговые и регистрационные службы Операторы связи Визовые центры Центры по работе.
Advertisements

ДАМАСК – передовой опыт реализации электронных очередей в МФЦ
Система управления электронной очередью. СОСТАВ И НАЗНАЧЕНИЕ Сервер системы Осуществляет сетевое взаимодействие системы Конфигурирует, контролирует и.
Установка системы электронной очереди для предприятий, организаций и учреждений с посещаемостью от 300 чел/день создает удобство сотрудникам и комфорт посетителям
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Автоматизация этапа Soft Collection. * личное общение и интернет поиск Некоторые источники декларируют, что на этапе soft collection достигается 20 –
Проект «Больницы без очередей». Решение проблемы доступности медицинских услуг для населения Решение проблемы «живых очередей» Улучшение условий труда.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
IT-технологии для бизнеса ПРОГРАММА сбор и регистрация участников трансфер Ростов - Шахты экскурсия в МФЦ.
Автоматизация службысервисаMicrosoft CRM. Обработка клиентских запросов используя Обращения. Возможность маршрутизации и назначения (сотрудникам или очереди).
Запись ребенка в кружки, творческие студии, спортивные секции Кто может обратиться за услугой? несовершеннолетние жители Москвы, которые достигли 14-летнего.
СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ «АЛЬФА-МАТИК» МОСКВА ЯНВАРЬ, 2009.
Система управления очередью МАКСИМА. Электронная очередь это: совершенствование и повышение эффективности управления потоками посетителей; получение оперативной.
Автоматизированная информационная система консолидированной отчетности с использованием интернет-технологий «CORONA»
Система управления очередью QTSystem Санкт-Петербург 2011г.
BASS TECHNOLOGY BANKING EQUIPMENT NOMAD Системы электронной очереди – эффективный инструмент организации современного бизнеса.
1 Подходы к повышению эффективности служб взаимодействия власти с населением с помощью информационных технологий Компания ИНКАП Эдуард Лысенко.
Компания « Мета Технологическая Группа » работает на российском рынке информационных технологий с 2001 года и является признанным лидером в области автоматизированных.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Транксрипт:

Система электронной очереди «ДАМАСК-БАНК» Презентационные материалы

Содержание – Как работает ДАМАСК? – Специализированные возможности «ДАМАСК-БАНК» – Система формирования отчетности – Преимущества системы электронной очереди «ДАМАСК-БАНК» – Список внедрений системы «ДАМАСК» Все права защищены. © 2008 Другов А.Д. Любое изменение, копирование всего документа, либо его части без согласия автора запрещено.

Как работает «ДАМАСК»?

Посетитель, подойдя в отделение подходит к блоку выбора услуг и печати талонов. Регистрация посетителя в очереди.

Открыв нужный раздел, посетитель выбирает услугу и получает талон Регистрация посетителя в очереди. Выбор услуги.

Регистрация в очереди. Талон, выдаваемый системой. Печатается талон, на котором выведены дата время регистрации в очереди, дата время вызова посетителя, его данные, номер очереди, перечень выбранных услуг. Состав и вид информации может быть в любое время изменен с помощью конфигуратора графического интерфейса, передаваемого Заказчику в составе ПО.

Регистрация посетителя в очереди. Ввод данных посетителя. Для защиты от продажи талонов возможно просить посетителя вводить свои данные (фамилию, телефон и пр.).

Получив талон посетитель проходит в зону ожидания, где установлены информационные табло. Возможна любая комбинация LCD, светодиодных /семисегментных табло.

Пульт оператора, управление вызовом посетителей. С помощью программного пульта специалист управляет процессом обслуживания. Индикатор в верхней части пульта показывает, сколько времени осталось до окончания времени, предусмотренного регламентом. Специалист может: -Вызвать очередного посетителя -Выполнить повтор оповещения -Отложить обслуживание -Перенаправить посетителя в другую очередь -Сделать внеочередной вызов посетителя -И.т.д

«ДАМАСК» - поддерживает физические и для особенно бюджетных вариантов - кнопочные пульты оператора. Пульт оператора, управление вызовом посетителей.

Главное информационное табло. Вызов посетителя Вызов сопровождается сообщением голосового автоинформатора. Можно выводить произвольное количество бегущих строк, управляемых с рабочего места администратора зала или руководителя

Главное информационное табло. Вызов посетителя Можно сопровождать вызов выводом плана-схемы зала с указанием места, куда необходимо подойти посетителю.

Главное информационное табло. История вызовов В период между вызовами на главном информационном табло выводится история вызовов. Могут транслироваться видеоматериалы рекламно-информационного характера

Табло оператора. Вызов на обслуживание. В момент вызова на табло оператора выводится номер очереди посетителя.

Табло оператора. Вызов на обслуживание Можно использовать семисегментные и светодиодные табло других производителей СУО. Дамаск поддерживает оборудование AKIS, Световод, Eltablo, Q-matic и др. В случае выхода из строя табло неисправное табло может быть заменено на любое из списка поддерживаемых системой.

Специализированные возможности «ДАМАСК-БАНК»

Для соответствия технологическому процессу обслуживания клиентов в банках «Дамаск» поддерживает несколько видов переадресаций: - Автоматический режим (бизнес-логика задается при конфигурировании услуги, обеспечивается автоматически) - Ручной режим. Перенаправление (схема «контролер»- >«кассир») - Ручной режим. Перенаправить и вернуть обратно ( схема «контролер» -> «кассир» -> «контролер» Поддержка различных схем переадресаций

- Возможно использование выносного пульта (три-пять клавиш) с нанесенными символами соответствующими оценке работы специалиста. - Посетителя в процессе обслуживания просят оценить качество работы специалиста, нажатием клавиши. - В дальнейшем эти данные могут быть использованы для формирования статистических отчетов и построения эффективных схем мотивации. Поддержка оценки качества работы

«On-Line» контроль и управление обслуживанием В графическом виде администратору представляется информация о длине очереди по каждой услуге. Администратор со своего рабочего места имеет возможность произвести переназначение специалистов на работу с теми или иными услугами. Также со своего рабочего места он видит, кто из специалистов сейчас «в работе» (Находится на своем рабочем месте и готов к приему).

Управление приоритетами по услугам С помощью программного пульта специалист, имеющий соответствующие права может изменить приоритеты услуг. При этом система автоматически произведет переупорядочивание очереди в соответствии с выставленными приоритетами

Контроль критичных событий обслуживания С помощью монитора отслеживания критичных событий ответственный руководитель имеет возможность оперативно получать информацию о нарушениях регламента и решать критичные ситуации.

Система контролирует текущую занятость посетителя в одной очереди при подходе его очереди по другой услуге. Возможность занять несколько очередей одновременно

Управление расписанием, ограничение количества выдаваемых талонов, предварительная запись Для каждой услуги индивидуально возможно формировать график приема, учитывающий рабочие/праздничные дни/количество персонала/технологические перерывы

Централизованный сбор статистики Система централизованного сбора позволяет легко консолидировать статистическую информацию из отделений в вышестоящие структуры.

Состав и вид информации, выводимой на информационные табло, терминал выбора услуг и на талоны, выдаваемые системой создается с помощью конфигуратора графического интерфейса, передаваемого Заказчику в составе ПО и может быть изменен в любое время. Конфигурирование интерфейсов с помощью редактора

Система формирования отчетности

С помощью последовательных шагов можно выбирать типы формируемых отчетов, включаемые в них отчетные параметры, интервал отчетности Система формирования отчетности. Конструктор отчетов

Пример экранной формы отчета по посетителям Система формирования отчетности. Конструктор отчетов.

Пример экранной формы отчета по услугам Система формирования отчетности. Конструктор отчетов.

Пример экранной формы отчета по операторам Система формирования отчетности. Конструктор отчетов.

Пример экранной формы отчета по оценкам качества Система формирования отчетности. Конструктор отчетов.

Сконструированные отчеты можно: - Автоматически формировать с задаваемой периодичностью и отправлять на заданные адреса электронной почты - Печатать - Экспортировать в Exсel Система формирования отчетности. Конструктор отчетов.

Преимущества системы электронной очереди «ДАМАСК»

«ДАМАСК-БАНК» успешно опробован и эксплуатируется в учреждениях банковской сферы, в том числе в Сбербанке России. - «ДАМАСК-БАНК» адаптирован под процессы обслуживания посетителей в банках - Это единая платформа с централизованным сбором статистической отчетности и управлением. - Для печати талонов используется отечественная термобумага (стоимость р. за рулон) - Нет ограниченися на количество используемых пультов выбора услуг и печати талонов - Полностью русифицирована, имеется мультиязыковая поддержка - Для работы не требуется применение специализированного оборудования. Любые комплектующие в случае выхода из строя могут быть закуплены на замену в ближайшем компьютерном магазине. - Система очень проста в эксплуатации, не требует выделенного специалиста для обслуживания. Работает в режиме «включил- поработал-выключил»

Список внедрений системы электронной очереди «ДАМАСК»

Контактная информация: Исакова Людмила Викторовна Руководитель направления электронной очереди Эр-Стайл Юг Тел. +8 (863) , моб