АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект National Readership Survey Подготовлено для издания «Утро Петербурга»
Advertisements

Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Октябрь 2011 TNS Media Research.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Аудитория Интернет-проекта Bn.ru Web Index Апрель 2012 TNS Media Research.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Январь 2015 Россия 0+
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Banki.ru Август 2014 Россия 0+
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
"Жить стало лучше! А насколько?" Михаил Райбман Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media.
Г. Ульяновск, ул. Советская, 8, тел Содержание Описание методов измерений Основные термины Профиль телеканала Карта телеканала Affinity Index.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Транксрипт:

АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Описание исследования В отчете представлена информация по результатам NATIONAL READERSHIP SURVEY –С.-Петербург, проведенного в период с мая по октябрь 2007 г. Цели исследования: Оценка объемов аудитории периодических изданий. Создание социально-демографического портрета аудитории. Описание потребительских характеристик аудитории. Количество измеряемых изданий: 219 периодических изданий. Изучаемые характеристики читательских аудиторий: Кроме оценки объемов аудиторий изданий NRS-С.Петербург предоставляет информацию по социально-демографическим характеристикам. Исследование позволяет получить информацию о социально-демографической структуре населения С.-Петербурга и аудитории конкретных изданий по 15 характеристикам (пол, возраст, образование, занятость, доход, семейное положение, социальный статус, размер семьи и другие). Проект направлен также на измерение базовых потребительских характеристик (проведение свободного времени, поездки за границу, наличие сотового телефона, личного автомобиля и другие). Генеральная совокупность: Население С.-Петербурга в возрасте 16 лет и старше. Размер генеральной совокупности 3952,4 тыс. человек. Метод: Телефонное интервью. Используется компьютерная система телефонных опросов (CATI-Computer Assisted Telephone Interviewing)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Описание исследования Формирование выборки Используется случайная двухступенчатая выборка. На первой ступени телефонных номер домохозяйства случайным образом формируется компьютером с учетом общей базы АТС г. С.- Петербурга. В случае, если номер занят или не отвечает, проводится до 8 повторных звонков (call-back) в различные дни недели и в различное время суток. На второй ступени для выбора респондента используется критерий ближайшего дня рождения. В случае если интервьюер дозвонился до домохозяйства, но нужный человек отсутствует, дополнительно проводится до 8 повторных звонков (call-back) в различные дни недели и в различное время суток. По каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью. Размер выборки В течение отчетного периода было проведено 4070 завершенных интервью с петербуржцами 16+ лет. Сроки проведения интервью Интервью в рамках исследования были проведены в период с мая по октябрь 2007 г. Время проведения интервью С до часов в будние дни. С до часов в выходные дни.

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Анализируемые статистики Для анализа читательских аудиторий используются четыре основных показателя. Приведем пример их использования в таблице. Статистика AIR (Аудитория одного номера, Average Issue Readership, AIR) Аудитория одного номера издания в тысячах человек среди всего населения или в целевой группе. Например, усреднённое количество читателей издания «90 минут» составляет мужчин и женщин Статистика AIR% Аудитория издания в процентах среди всего населения или в целевой группе Например, 2,9% всех мужчин Санкт-Петербурга (16 лет и старше) являются читателями издания «90 минут» Статистика % of AIR % от аудитории одного номера издания Например, в аудитории издания «90 минут» 69,3% составляют мужчины и 30,7% - женщины. Статистика Affinity Index Отношение аудитории издания в целевой группе (в %) к аудитории издания среди всего населения (в %). Например, значение индекса для мужчин составляет 158. Среднее значение индекса = 100. Это означает, что в аудитории издания «90 минут» доля мужчин в 1,58 выше средней доли мужчин в населении г. Санкт-Петербург. Значение индекса >100 означает, что данную группу можно считать целевой для данного издания. Значение индекса

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Социально - демографические характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «90 минут» * - данные не являются статистически значимыми

СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура по возрастуСтруктура по полу Структура аудитории издания по полу и возрасту (% от аудитории)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Половозрастные группы: Доля в аудитории & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по образованию и семейному положению (% от аудитории) Семейное положениеСтруктура по образованию Высшее Среднее Неполное среднее

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по социальному статусу: доля в аудитории (% of AIR) & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по занятости (% of AIR) ЗанятостьТип предприятия

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Структура аудитории по материальному положению: доля в аудитории (% of AIR) & Affinity Index Affinity Index показывает отношение доли социально-демографической группы в аудитории издания к доле в населении Санкт-Петербурга в целом (16+)

ДИНАМИКА АУДИТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Динамика аудитории издания: средняя аудитория одного номера (AIR) и аудитория за полгода NRS SPb, 2006 – 2007

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Анализируемые статистики Кроме анализа социально-демографических характеристик аудитории проект NRS также предоставляет информацию по основным характеристикам потребления и проведения свободного времени. Для измерения таких характеристик были использованы следующие вопросы: Показатели, связанные с проведением свободного времени, относятся к последнему месяцу перед опросом (например, какой процент жителей С.-Петербурга был в ресторанах или клубах хотя бы один раз в течение месяца). Вопрос о посещении дискотек задавался только респондентам лет. Каждое число в таблице выражено 4 способами: в тысячах человек (AIR) в процентах среди всего населения или в целевой группе (AIR%) в процентах от аудитории одного номера (% of AIR) в виде статистики Affinity Index. Например, в таблице показано, что 25,8 тысяч читателей издания «90 минут» предпочитают посещать в свободное время спортивные клубы. Эта цифра может быть представлена как процент людей, предпочитающих этот вид проведения свободного времени. AIR% показывает, что 3,9% жителей Санкт-Петербурга старше 16 лет, предпочитающих проводить свое свободное время в спортивных клубах, являются читателями издания «90 минут». Наконец, Affinity Index говорит о том, что доля людей, предпочитающих проводить свободное время в спортивных клубах, в аудитории издания в 2,16 раза больше, чем их доля во всем населении СПб.

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Потребительские характеристики усреднённой аудитории одного номера издания «90 минут» * - данные не являются статистически значимыми

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Потребительские характеристики (% в аудитории)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Проведение свободного времени (% в аудитории)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Использование компьютера & Internet (% в аудитории)

NRS SPb, Май – Октябрь 2007 Где пользуются компьютером (% в аудитории)

TNS Gallup Media Санкт-Петербург ул. Егорова, д 18 лит. А т Ф