Курский филиал Новые возможности для абонентов с номерами телефонов, начинающимися на 32-, 50-,51-,52-.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
IP телефония Что это такое и что она может. IP телефония (VoIP) Что же это значит для каждого конкретного клиента? - система связи, обеспечивающая передачу.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Всероссийская акция Дети говорят телефону доверия «Да!» 17 мая – Международный день детского телефона доверия.
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
АНАЛОГОВЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ – ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Aria SOHO Перевод с информированием абонента: Во время разговора нажмите клавишу [FLASH]. Наберите.
Хотите быть в курсе где находятся ваши дети? МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ!
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
КОНФИДЕНЦИАЛЬНО. Предназначено только для партнеров с подпиской о неразглашении. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых.
МТС. Конфиденциально. Новый тариф «ПЕРВЫЙ» / 6 июня 2006 / ТП «ПЕРВЫЙ»
Мини АТС SV – внутренних номеров 8 – внутренних номеров 3 – внешних линии 3 – внешних линии Доступная цена Доступная цена Многофункциональность Многофункциональность.
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Действия при поступлении угрозы по телефону. При поступлении угрозы по телефону, для получения информации о звонившем, важны различные детали: - возраст;
Единая корпоративная сеть (FMC). Услуга, объединяющая мобильную и офисную телефонную связь.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
«Скажи телефону доверия ДА!» Подготовила: учитель начальных классов, Окунева О.В. Омск 2014 БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа 63»
Транксрипт:

Курский филиал Новые возможности для абонентов с номерами телефонов, начинающимися на 32-, 50-,51-,52-.

Подарите себе успех! Все дополнительные услуги, кроме «Серийного искания», Вы активизируете и отключаете самостоятельно в нужное Вам время! При покупке одновременно трёх и более услуг Вам предоставляются скидки: Заказ 3 услуг – скидка в размере 10% от их совокупной стоимости; Заказ 4 услуг – 15%; Заказ 5 и более услуг – 20%! Инструкцию по включению и выключению услуг Вы получите у оператора АТС при покупке услуг. Задать вопросы или получить другую интересующую Вас информацию о дополнительных видах обслуживания Вы можете по тел. XX-XX-XX.

Уважаемые абоненты! Мы хотим сделать Вашу жизнь более лёгкой и комфортной! Переведите свой телефон в тоновый режим и используйте возможности, которые открывает перед Вами цифровая АТС! Дополнительные виды обслуживания позволят Вам: Оптимально использовать собственное время и время Ваших родных, близких и знакомых. Сделать все, что Вы запланировали, и избавиться от лишнего беспокойства. Быстро решать самые сложные вопросы, не отходя от телефона. Сделайте телефон своим помощником и Вы обязательно достигнете высоких результатов!

Дополнительные виды обслуживания Перевод телефона в тоновый режим Перевести телефон в тоновый режим позволяет услуга «Тональный набор». Тональный набор - это способ набора номера, при котором информация о набираемом номере передаётся от Вашего телефонного аппарата до АТС при помощи специальных тональных посылок. Данная услуга включается оператором АТС. При этом телефонный аппарат должен иметь возможность переключения на тональный набор, что обычно указано в инструкции к нему. Преимущества телефона, работающего в тоновом режиме: Сокращается время набора номера, что особенно важно при наборе длинных номеров. Резко снижается вероятность неправильного соединения. Только телефон, работающий в тоновом режиме, дает возможность пользоваться дополнительными видами обслуживания. Переадресация входящих вызовов Безусловная переадресация. Представьте такие ситуации. Вы собираетесь идти в гости… Закончился рабочий день и, казалось бы, можно пойти домой… Но: Вы знаете, что должны позвонить важные для Вас люди (родители, друзья, деловые партнеры и т.д.). Скорее всего Вы уйдете, но будете беспокоиться о звонке, который можете пропустить. А ведь Вы способны повлиять на ход событий, используя возможности своего телефона. С помощью услуги «безусловная переадресация» направьте все звонки на телефон, по которому Вас можно будет найти, и наслаждайтесь жизнью! Переадресация при неответе. Эта услуга будет полезна, если Ваша жизнь связана с частыми, но недолгими перемещениями, а Вы хотите получать все звонки. Воспользуйтесь услугой «Переадресация при неответе»! Если Вы не ответите, после третьего звонка вызов будет направлен на запрограммированный Вами телефонный номер. Переадресация при занятости. Если Вы часто или подолгу разговариваете по телефону и переживаете, что не все могут до Вас дозвониться, пользуйтесь услугой «Переадресация при занятости»! И в случае, когда Ваш телефон занят, звонки будут направлены на другой телефон, по которому ответите Вы сами или попросите ответить за Вас коллегу, друга и т.д.

Дополнительные виды обслуживания Сокращённый набор номера Услуга «Сокращенный набор номера» позволяет наиболее просто и быстро связаться с людьми, которым Вы чаще всего звоните. Вам нужно занести нужные номера в память телефона и присвоить каждому из них сокращенный вариант (любое число от 1 до 99). Впоследствии вместо полных телефонных номеров Вы набираете одну или две цифры и соединяетесь с нужным абонентом. Согласитесь, это удобно, особенно если номер трудно запомнить или он очень длинный! Постановка вызова на ожидание С помощью данной услуги Вы, разговаривая по телефону, получаете сигнал о новом вызове (Вам звонит кто-то ещё). Вы оказываетесь в выгодной ситуации. Во-первых, перестаёте беспокоиться, не звонит ли Вам кто- нибудь, пока Ваш телефон занят. Вы всегда уверены, что знаете о поступивших звонках и спокойно общаетесь, не боясь пропустить важную информацию. Во- вторых, Вы избавляете людей, пытающихся Вам дозвониться, от бесполезных усилий. Использование данной услуги позволяет Вам: Ответить на новый вызов, переведя соединение с первым собеседником на удержание. Закончив беседу со вторым абонентом, Вы можете вернуться к разговору с первым. Переключаться между двумя абонентами, одновременно разговаривая только с одним из них.

Дополнительные виды обслуживания Вызов абонента по заказу (побудка) Вы хотите никогда не опаздывать и всё успевать, а надёжность будильника вызывает сомнения? Воспользуйтесь данной услугой! Запрограммируйте телефон, и он своим звонком сообщит Вам о наступлении нужного времени! Услуга «Вызов абонента по заказу» (или просто «Побудка») может быть разовой и регулярной. При разовой услуге Вы будете «разбужены» в указанное время только в течение ближайших 24 часов. Если же Вам необходимо знать о наступлении одного и того же времени в течение нескольких дней подряд, используйте регулярную услугу. Если Вы не отвечаете на вызов «побудки», через 5 минут звонок повторится. Трехсторонняя конференция Эта услуга поможет Вам оперативно решить все важные вопросы, не отходя от телефона. «Трехсторонняя конференция» позволяет одновременно разговаривать с двумя любыми собеседниками независимо от их местонахождения. Вы также можете переключаться между ними, при этом оба разговора будут конфиденциальными. Кроме того, у Вас есть возможность после выбытия одного из участников трехстороннего разговора вызывать любого нового абонента. Таким образом, Вы экономите время и быстро достигаете поставленных целей

Дополнительные виды обслуживания Временный запрет исходящей связи С помощью этой услуги Вы можете запретить посторонним лицам осуществлять звонки с Вашего телефонного аппарата. Вы сами выбираете, на какие телефонные звонки наложить запрет (местные, междугородные, международные) и когда его снять. Данная услуга используется с паролем, который Вы самостоятельно устанавливаете. Чтобы исключить возможность использования пароля посторонними лицами, постарайтесь его нигде не записывать и хорошо запомнить! И помните, что при неправильном вводе пароля Вы не сможете пользоваться данной услугой! Временный запрет входящей связи Эта услуга поможет в случае, когда необходимо на некоторое время «отгородиться» от внешнего мира. Например, если Вы заняты неотложными делами или хотите отдохнуть. Установив «Временный запрет входящей связи», Вы не услышите телефонных звонков, так как телефон перестанет их принимать. Человек, пытающийся к Вам дозвониться, получит устное сообщение: «Абонент временно не может быть вызван». Еще одно преимущество услуги – сами Вы в любой момент можете звонить куда угодно. Когда Вы захотите стать «доступными» для окружающих, просто отключите услугу!

Дополнительные виды обслуживания Соединение без набора номера Вы можете без набора номера получить связь с заранее выбранным абонентом. Эта услуга полезна, например, в таких случаях: Вы часто звоните по одному и тому же номеру. Может возникнуть ситуация, когда Вы или кто-то из Ваших родственников будет не в состоянии набрать нужный номер (например, номер «экстренной службы»). У Вас есть маленькие дети, которым необходимо связаться с Вами. Активизировав данную услугу, Вы заносите нужный номер в память АТС. С этого момента, если Вы поднимаете трубку и ничего не набираете, через 5 секунд происходит автоматический набор запрограммированного номера. Серийное искание Это услуга обеспечивает предприятиям и организациям эффективное общение с персоналом, клиентами, партнерами, и другими группами людей, отношения с которыми определяют благополучие компании. Необходимое количество телефонов (от 2 до 10) объединяют в так называемую «группу», что позволяет рационально распределять звонки, поступающие на какой-либо телефон. При этом все серийно включенные телефонные номера должны принадлежать одной станции. Итак, вызов посылается по одному из «объединённых» номеров, и если он занят, внутри группы осуществляется поиск свободного телефонного номера. Поиск свободного номера продолжается до тех пор, пока: Не будет найден свободный номер. Поиск не достигнет конца серийного включения (если оно не организовано по кольцевому принципу). Услуга «Серийное искание» не будет прервана другой услугой.