© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Advertisements

Влияние трендов розничной торговли на развитие ИТ-решений Алтухов Сергей, ведущий эксперт центра отраслевой экспертизы, SAP СНГ.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Изменения в мире торговли Дэррил Оуэн (Darryl Owen), руководитель по вопросам торговли, SAP EMEA.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
B2b в розничной торговле. Что нас ждет завтра? Сергей Салихов, генеральный директор «Сервис Плюс Софт»
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
Информационные система для управления интернет- магазином. Рязанова М.П. Мозжухина М.А. Беркетова Н.Ю. Братчикова А.В.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Какую стратегию e-Commerce выбрать в Казахстане? Which e-Commerce Strategy to Choose in Kazakhstan? Валихан Алишев Val Alishev 6 -
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
Аналитика и отчеты. отчет по сумме заказов; количество и соотношение оплаченных, отмененных заказов; динамика количества заказов; динамика по сумме заказов;
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Интернет-Каталог предприятий г.Южно-Сахалинска: инструмент развития торговли и привлечения инвестиций Конференция «Региональное электронное правительство:
Учет для интернет-магазина Иван Кириллин
Сергей Прохоров, CIO ECCO Russia Современность и тенденции развития ИТ-решений в ритейле.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Забудьте слово «РЕКЛАМА». XX ВЕК ЗАКОНЧИЛСЯ …УЖЕ ДАВНО.
Программы лояльности в новых условиях Михаил Жигунов Директор по маркетингу Москва, Ноябрь 2009 VI Конференция Ассоциации РАТЭК «Электроника: производство.
Транксрипт:

© 2012 IBM Corporation June 2012 Smarter Commerce Решения для поддержки мультиканальных продаж Vinogradov Artem Commerce Solutions Sales Representative

© 2012 IBM Corporation 2 Все эти факторы кардинально меняют к производству, закупке и продаже товаров – и делают бизнес сложным как никогда Ожидания клиентов к уровню сервиса, ценам и доставке очень быстро растут Клиенты теперь имеют неограниченный доступ к информации и могут мгновенно делиться ей с внешним миром Социальные сети и мобильные приложения сильно поменяли динамику между покупателем и продавцом Доступ к технологиям сделал современного покупателя намного сильнее и требовательнее 340 млн Количество твитов, отправляемых ежедневно 87% Пользователей Интернета в России являются клиентом хотя бы одной социальной сети 38% Проникновение Интернета в России сегодня

© 2012 IBM Corporation 3 Чувствовать и понимать клиента, его поведение и потребности Оптимизировать процесса выбора поставщиков на основе потребительского спроса и обеспечивать прозрачность взаимодействия поставщиков на всей производственно- сбытовой цепочке Предлагать нужный продукт и услугу в правильное время, в правильном месте и по правильной цене Предоставлять безупречный уровень сервиса, тем самым повышать лояльность клиентов Инициатива перешла на сторону покупателя стереотипы ломаются, подход изменяется В новых условиях бизнес должен:

© 2012 IBM Corporation 4 Smarter Commerce помогает трансформировать каждую фазу торгового цикла 4 Покупка Получите возможность оптимизировать сложные цепочки поставок Маркетинг Создавайте персонализированн ые и релевантные кросс-канальные предложения Сервис Предвидьте ожидания клиентов и предоставляйте высочайший уровень сервиса Продажа Дайте клиентам возможность покупать что они хотят, как они хотят и когда Оптимизированная закупка товаров и услуг Персонализирован- ный маркетинг во всех каналах Продажа товаров и услуг во всех каналах Оказание услуг клиентам на должном уровне Маркетинг Покупка Сервис Продажа Клиент

© 2012 IBM Corporation 5 IBM предлагает интегрированный портфель продуктов Покупка Маркетинг Продажа Сервис Как мы с ним взаимодействуем? Оптимизация запасов Взаимодействие с бизнес- партнерами Оптимизация цепочек поставок Управление транспортом Управление складом Кросс-канальное управление маркетинговыми кампаниями Сегментация клиентов Оптимизация затрат на маркетинговые активности Поведенческая аналитика Поисковая оптимизация Кросс-канальные продажи Управление заказами Мобильная и социальная коммерция POS и киоски Программы лояльности Cross-sell/ Up-sell Оптимизация контакт-центра Портал самообслуживания Видимость заказов Управление расписанием поставки и установки Управление возвратами Аналитика и управление мастер-данными Кросс-канальная аналитика| Сегментация клиентов| Предиктивная аналитика| Веб и социальная аналитика| Управление мастер-данными Оптимизированное аппаратное обеспечение Кто наш клиент?

© 2012 IBM Corporation 6 Подход omnichannel Предпринимайте действия на основе целостного понимания поведения клиента: Coremetrics используется для отслеживания действий покупателя и подготовки релевантных рекомендаций Интернет-магазин поддерживается платформой WebSphere Commerce Sterling Order Management поддерживает контроль за заказом POS интегрируется со всей системой для максимизации продаж Store Create Order Check Status Cancel Order Initiate/Track Return Schedule Delivery Change Order Pickup Research Product Create Order Check Status Cancel Order Initiate/Track Return Schedule Delivery or Pickup Change Order Schedule Store Pickup Research Product Mobile Create Order Check Status Cancel Order Schedule Delivery or Pickup Change Order Schedule Store Pickup Research Product Web Initiate/Track Return Call Center Create Order Check Status Cancel Order Initiate/Track Return Schedule Delivery or Pickup Change Order Schedule Store Pickup Research Product

© 2012 IBM Corporation 7 Brand Advocates Задача – сделать клиента приверженцем бренда 7 Brand Detractors Brand Neutralists Brand Loyalists Value Insight Trust Service

© 2012 IBM Corporation 8 Клиенты Smarter Commerce Launching soon:

© 2012 IBM Corporation 9