Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ ипотечных операций на рынке недвижимости на примере деятельности холдинга «МИЭЛЬ» на вторичном рынке жилья Московского региона Мария Коробкова Старший.
Advertisements

«Тенденции развития ипотечных и девелоперских проектов» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Конференция.
Какое жилье предпочитают покупатели после кризиса? «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Подготовлено для Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного.
Алексей Буреломов Ведущий консультант «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» «Петербургский жилищный конгресс» Октябрь 2008 «Консалтинг как инструмент.
«Тенденции рынка недвижимости» Елена Логвина Руководитель отдела консалтинга «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Видеоконференция «Будущее рынка.
Ольга Муратова Директор по маркетингу «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва XIV Всероссийский конгресс РГР «Маркетинг успеха – эффективность.
Владислав Луцков Генеральный директор, Управляющий партнер «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Конференция "Рынок недвижимости: ситуация,
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс Сентябрь.
Профессиональные консультационные услуги в сфере ВЭД. Взаимодействие с Федеральной службой по аккредитации в области оказания государственных услуг по.
Быть в курсе. ГРУППА КОМПАНИЙ STEP BY STEP ГК Step by Step - исследовательская и консалтинговая группа, представляющая полный комплекс услуг в области.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Владислав Луцков Генеральный директор, Управляющий партнер «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва XIV Всероссийский конгресс РГР «РАСШИРЕНИЕ.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «МЕНЕДЖМЕНТ» «ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ФИНАНСАМИ»
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости О программах подготовки.
Волгоградский филиал. -Обучение заочное, срок обучения -2,5 года; -Присваиваемая степень-Магистр экономики БАНКОВСКОЕ ДЕЛО МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
«Рынок недвижимости. Достигнуто ли дно?» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Петербургский жилищный конгресс.
Стратегический Аудит России Поиск новых возможностей для повышения конкурентоспособности Москва, 2006.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс Сентябрь.
Транксрипт:

Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ ЭКОНОМИКУ РОССИИ? Инновационная составляющая развития крупного бизнеса Октябрь 2008 «Роль исследований в инновационных стратегиях/процессах»

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0202 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» «Самым труднодоступным всегда является самый нужный предмет и самая необходимая информация» Закон Мерфи

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 03 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Содержание Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг Перспективы развития исследовательских центров Отраслевые исследовательские институты в сфере недвижимости Перспективное развитие

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 04 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» 1 этап – Аналитика востребована только отдельными компаниями Задачи аналитического подразделения: решение узких внутренних задач компании дополнительный PR-инструмент для внешнего рынка PR-аналитика 2 этап – Востребованность аналитики внутри компаний Задачи аналитического подразделения: Маркетинговое продвижение Принятие инвестиционных решений Управление стратегиями сделок Анализ операций Компании Прогноз оборотов Компании Повышение эффективности бизнеса PR-аналитика Информационное обеспечение брокерской, инвестиционной и девелоперской деятельности 3 этап – Повышенный спрос на аналитическую информацию PR-аналитика Информационное обеспечение брокерской, инвестиционной и девелоперской деятельности Консалтинг Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 05 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Причины повышенного интереса к аналитической информации Изменение условий на рынке Изменение структуры рисков увеличение заемного финансирования повышение конкуренции на рынке насыщение отдельных сегментов Потребность в долгосрочных прогнозах Самостоятельный бизнес Отдел Департамент Самостоятельное подразделение Эволюция рынка исследований и консалтинговых услуг Развитие проектов Проект точечной застройки КварталМикрорайон Город- спутник Города Т ерритории Эволюция исследователей

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0606 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» ОТРАСЛЕВЫЕ Выявление и даже ФОРМИРОВАНИЕ тенденций развития отрасли (влияние на экономику и выработка системных рекомендаций) Развитие методологической базы ОБУЧЕНИЕ и научение ПРИКЛАДНЫЕ Исследование проблем в интересах бизнеса и конкретных проектов Разработка концепций Перспективы развития исследовательских центров Нерентабельность содержания собственных исследовательских центров Необходимость создания отраслевых институтов Задачи отраслевых аналитических институтов

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0707 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Отраслевые исследовательские институты в сфере недвижимости В меняющемся конкурентном поле на рынке строительства возможно: Систематизировать данные Выявлять потребительские предпочтения Определять и формировать тренды Основные направления исследований Проблемы отрасли Особенности миграционных потоков Движение капитала Налоговые преференции

Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0808 «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Главная задача: Перспективное развитие Исследовательские центры Необходима следующая ступень развития Участие в формировании градостроительных планов Приобретение новых компетенций Перспективные сферы развития Экспертиза законодательства в сфере муниципального самоуправления

Спасибо за внимание! Октябрь / 2008 Практика стиля / И. О. Фамилия 0909 Контакты , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1 Телефон: +7(495) «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Владислав Луцков Генеральный директор «АКЦ МИЭЛЬ» Октябрь 2008 Москва