ЕГЭ 2013 Принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципиально ничего не изменилось. 1. Изменен формат задания А Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом ( критерий.
Advertisements

Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году. Характеристика структуры и содержания КИМа 2012 года Изменен формат задания А2 Задание А26 перенесено на.
Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2012г. В рамках интернет-конференции "Августовский педсовет ФИПИ" были опубликованы документы с планируемыми изменениями.
ЕГЭ по русскому языку. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КИМ-2019 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Изменения в КИМ ЕГЭ и ГИА по русскому языку 2012 года по сравнению с КИМ 2011 года.
Изменения в КИМ ЕГЭ 2012 по сравнению с КИМ ЕГЭ 2011 Изменен формат задания А 2.
2012 ГОД A1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) донельзЯ 2) взЯла 3) граждАнство 4) нАверх 2013 ГОД A1 В каком слове.
ЕГЭ по русскому языку – 2013 год______________________________Изменения в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года в демоверсии ЕГЭ 2012 (2013) года.
Изменения в ЕГЭ по русскому языку в 2012 году Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ «СОШ 28» Ширяевой Н.А.
Цыбулько Ирина Петровна руководитель федеральной предметной комиссии по русскому языку, ведущий научный сотрудник ФИПИ, кандидат педагогических наук Государственная.
2011 ГОД A2 В каком предложении вместо слова ЦЕННЫЙ нужно употребить ЦЕННОСТНЫЙ? 1) Всех участников олимпиады наградили ЦЕННЫМИ подарками. 2) В каждую.
Изменения в демоверсии ГИА 2013 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2013 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
«Технология подготовки обучающихся к сдаче единого государственного экзамена по русскому язык» Занятие 1. Структура и содержание экзаменационной работы.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Подготовка к ЕГЭ. Задание 25. (Сочинение. Максимум – 23 балла). Дорогу осилит идущий.
Изменения в демоверсии ГИА 2012 года. Характеристика структуры и содержания КИМ 2012 года В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа.
Как Вы понимаете значение слова ( понятие ). Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему : «( Что.
Транксрипт:

ЕГЭ 2013

Принципиальных изменений нет. 1. Изменен формат задания А1. 2. Уточнены критерии проверки и оценки выполнения заданий с развернутым ответом (критерий К1). 3. На 30 минут (со 180 до 210) увеличено время выполнения работы. 3 часа 30 минут

А1. В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) позвонИм 2) рвалА 3) грАжданство 4) давнИшний

Критерии оценивания ответа на задание С1 Баллы I Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста. Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет 1 Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста. *Если экзаменуемый не сформулировал или сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов 0

30 заданий с выбором ответа. Задания связаны с орфографией, пунктуацией, грамматикой, задания А29-А30 связаны с пониманием текста.

8 заданий, связанных с анализом текста. Задания по синтаксису и пунктуации. В8 – задание, связанное с умением видеть и находить художественные средства в аннотации по тексту. За это задание есть возможность получить 4 балла.

Сочинение по заданным параметрам. Параметры заложены в задание: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Государственный сайт. Есть «Открытый сегмент» заданий, на котором можно тренировать решение тестовых заданий разных лет. Все новости ЕГЭ по всем предметам. Представлены демоверсии на этот год. Можно посмотреть демоверсии прошлых лет.

Минимальный тестовый балл- 36 Для перехода через этот рубеж необходимо решить 17 заданий Достаточно легко решаемы задания : А1- орфоэпия. Есть орфоэпический словарь ЕГЭ и 4 правила. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1)дозировАть 2)сорвАла 3)донИзу 4)насквОзь А2- паронимы. Достаточно внимательно прочитать все предложенные предложения В каком предложении вместо слова взрывной нужно употребить слово взрывчатый 1)Взрывной волной были выбиты все стекла в соседнем доме 2)Нужно следить за тем, чтобы дети не играли со взрывными предметами 3)Военные без особых усилий сумели обезвредить взрывное устройство 4)Взрывной характер Ильи мешал гостям сосредоточиться и понять, что он хочет им сказать

А4 - предложения с деепричастным оборотом. Достаточно найти в каждом предложении подлежащее и понять, сможет ли данный объект выполнять 2 действия А6 – В каком предложении придаточную часть спп нельзя заменить причастным оборотом. Задание решается максимум в 4 шага: 1)Проверяем союзное слово который (должно стоять только в именительном падеже, если падеж косвенный- это вариант ответа)- наиболее часто встречаемый вариант 2) Второй по частотности- наличие глагола в будущем времени (причастие не образуется от глагола будущего времени) 3) Более редкий вариант- наличие указательного местоимения тот 4) Самый редкий вариант- глагол в условном или повелительном наклонении

А7- и А8, - достаточно понять текст А10,- характеристика предложения(простое или сложное) А 11- определение частиречной принадлежности слова А12, - определение лексического значения слова (просто подставить в текст) А13- н или нн в разных частях речи. Необходимо выучить небольшую таблицу А15,- правописание приставок А17,- правописание суффиксов А20,-определение вида предложения – простое или сложное А22,- вводные слова. Достаточно прочитать без вводного слова: если предложение разрушается, то запятые не нужны- слово является частью сказуемого. А24,- объяснение причинно-следственных связей в бессоюзном сложном предложении. Достаточно внимательно прочитать предложение и ответы. Важно отличать простое предложение с обобщающим словом от сложного А27,-извлечение информации. Достаточно пересказать текст в 2 предложениях, чтобы найти нужный вариант А28,- задание на понимание текста: Какое высказывание отражает содержание текста А 29- определение типа текста(Повествование. Рассуждение. Описание) В3- типы словосочетание (согласование, управление. Примыкание) Итого 18 заданий, не требующих глубоких знаний русского языка.