Www.crealitika.ru ПОЛЕЗНЫЕ РЕШЕНИЯ Маркетинг и продажи в предустановках на персональных компьютерахwww Динеев Михаил Управляющий партнер агентства Crealitika.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Advertisements

Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Образец страницы продаж в интернете Microsoft Office Windows Vista.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Презентация портала AFISHKA.UZ Afishka.uz – Культурная жизнь САМАРКАНДА Самый посещаемый портал в регионе, молодежь от 15 до 35 лет посетителей.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
NextPay агрегатор платежных систем Одно решение для электронных платежей.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Магазин на AVITO. Что вы получаете : 1. Постоянный адрес Магазина вида 2. Возможность размещения логотипа, информации о компании,
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Егорова Светлана Руководитель по развитию проекта Irr.ru в Туле.
Транксрипт:

ПОЛЕЗНЫЕ РЕШЕНИЯ Маркетинг и продажи в предустановках на персональных компьютерахwww Динеев Михаил Управляющий партнер агентства Crealitika

ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Р ОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела ИТОГИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОГО РЫНКА Р ОССИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2009 ГОДА. С УММАРНЫЙ ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ в средствах ее распространения, включая НДС, составил свыше 130 млрд.руб., что примерно НА 30% МЕНЬШЕ, чем в аналогичный период прошлого года. ** - данные по Интернет-сегменту даны без учета контекстной рекламы. Объемы рекламы в 2009 году по направлениям

Лидеры рынка предустановленной рекламы Персональные компьютерыНоутбуки Коммуникаторы USB накопители Внешние жесткие диски

НовоеУлучшенное Получение прибыли ДифференциацияСнижение затрат Производительность в Панели Управления Справка и подержка Знакомство с Windows Центр мобильных устройств Безопасный вход Windows RE Windows Sideshow Internet Explorer Media Center Приветствие Windows Электропитание Боковая панель Проигрыватель Windows Media Фотоальбом Windows Заказ отпечатков Подключение к Интернет Кастомизация Windows Special thanks to Vlad Dmitriev (Microsoft Russia)

Internet Explorer Реклама в окне интернет-браузера Домашняя страница - автономный доступ Ссылка в панели закладок Брендированный тулбар

Активные ссылки на сайты партнеров. От просмотра рекламы до покупки – один клик. Widgets & Smart banners Приложения, виджеты и флеш-анимация Модельные каталоги, презентация продуктов и услуг Включение в нужный момент Smart Banners Widgets

Триалы программ с ярлыком на рабочем столе Фирменные обои на рабочий стол Скринсейверы Брендированная корзина Фирменные темы и звуки для Windows Desktop Брендированные элементы на рабочем столе

Создание сообществ Интеграция профайлов социальных сетей Рассылка веб-кастов Баннеры в почтовых сообщениях Outlook 2010 интеграция с социальными сетями

OS Windows Кастомизация и размещение коммерческих предложений Окно активации программы – с указанием бренда, цены, вариантов оплаты Экран приветствия – размещение логотипов

Триалы программ Виджеты Коллекции видео (ролики) Проио-игры Флеш-персонажи на рабочий стол USB & ext. HDD Реклама на внешних устройствах - меню предустановки

В специальных вложениях Эксимер рекомендует покупателям ваши продукты и услуги Дополнение 1 Вложения в упаковку СD / DVD Дисконт- карты Брендированны е сувениры Брошюры Эксимер рекомендует Персональные компьютеры Мыши и клавиатуры HDD видеоплееры

Ваша реклама – на полках крупнейших торговых сетей Дополнение 2 Реклама на полках сетей Стикеры на системных блоках Стикеры на упаковках

Дополнение 3 Брендированные клавиатуры с постоянной ссылкой на сайт рекламодателя Брендированный корпус с соблюдением фирменного стиля рекламодателя Внешняя кнопка с постоянной ссылкой на сайт рекламодателя Внимание! Постоянный контакт с пользователем. Этот вид рекламы НЕ может быть удален или изменен пользователем.

Разработка приложений

Виртуальные библиотеки Пролистывание страниц Интерактивные архивы Онлайн обсуждения Создание 3В библиотек и каталогов

Создание сообществ Интеграция профайлов социальных сетей Рассылка веб-кастов Баннеры в почтовых сообщениях Социальные сети и сообщества в Outlook

Интерактивные карты и планограммы Виртуальные туры по сайтам Онлайн экспозицииВидеоконференции Интерактивные галереи и планы Онлайн-примерка товаров

Приложения для мобильных устройств Социальные сети просмотр фотоальбомов Интернет-магазины просмотр товаров Бесконтактный просмотр галерей В зависимости от угла наклона телефона прокрутка списка ускоряется или замедляется и меняет свое направление.

Аватары На рабочем столе На интернет-сайтах Интерактивные персонажи: помощники, навигаторы

Партнеры предустановок Объем размещения может быть увеличен с 20 до 50 тыс. устройств в квартал

Клиенты предустановок Найдите свой логотип

Кейсы предустановок

Программное обеспечение Клиент Microsoft Mont Qiwi Продукт MS Office Home & Student 2007 – триальная версия с активацией Задача Активация полной версии по истечении срока действия триала Инструменты Предустановка триальной версии Окно активации с готовым предложением Специальная цена для данной версии Удобство активации и оплаты Результат Увеличение доли активаций Продажи доп. продуктов на сайте дистрибьютора Оплата доп. услуг через терминалы

Игровые приложения Клиент Nival online Продукт Perfect World Задача Поиск новой ЦА для продукта, известного интернет-аудитории Инструменты Предустановка триальной версии – с ярлыком на рабочем столе Результат Увеличение доли первых посещений Возможности Привлечение нецелевой аудитории Презентация продукта «с чистого листа» Издержки «Голая предустановка» Отсутствие имиджевой составляющей в предустановке (при недостаточно известном продукте) Отсутствие предложения для пользователя при активации (отсутствие выгоды)

Игровые приложения Клиент Nevosoft Продукт Коллекция казуальных игр Задача Знакомство с продуктом Продажа активаций Инструменты Предустановка пакета триальных версий Результат Увеличение доли первых посещений Рост посещаемости сайта Возможности Презентация широкой линейки продуктов Расширение аудитории Имиджевый элемент предустановок Издержки Смещение акцента на бесплатное использование Ограниченные возможности по оплате активации (только через SMS)

Интернет-магазины Клиент Molotok.ru Продукт Интернет-аукцион Задача Привлечение новых пользователей. Создание постоянной аудитории. Инструменты Предустановка закладки (слайса) в браузере IE Результат Увеличение аудитории посетителей портала Недостаточное количество активаций среди новых посетителей Возможности Презентация широкой линейки продуктов Многократный / Регулярный / Постоянный контакт Издержки Отсутствие выгодного предложения для клиента

Интернет-порталы Клиент Yandex Продукт Интернет-портал и его сервисы Задача Создание постоянной аудитории сервисов Инструменты Предустановка тулбара в IE Результат Рост постоянной аудитории, использующей сервис Возможности Закрепление поискового тулбара от Яндекса как основного инструмента поиска Многократный / Регулярный / Постоянный контакт

Потребительские продукты Клиент Бренд Defender (проект в разработке) Продукт Аксессуары и периферия Задача Знакомство с продуктовым рядом Повышение продаж Инструменты Предустановка промо-приложения Предустановка стартовой страницы (возможно) Предустановка слайсов Специальное предложение на покупку Ожидаемый результат Максимальные активации приложения (от объема предустановок)

Идеи для сегментов Страхование Калькуляторы Персональный страховой агент Страхование Калькуляторы Персональный страховой агент Путешествия и отдых Промо-игра «3 броска на юг» Путешествия и отдых Промо-игра «3 броска на юг» Табак Сигаретный таймер Табак Сигаретный таймер Магазины и рестораны Multitouch каталоги Магазины и рестораны Multitouch каталоги Банкинг Платежные клиенты Калькуляторы Банкинг Платежные клиенты Калькуляторы Интернет-магазины Онлайн-примерочные Интернет-магазины Онлайн-примерочные Фармацевтика Настольная аптечка Фармацевтика Настольная аптечка Госсектор Новый формат коммуникации Госсектор Новый формат коммуникации

Эффективные предустановки: о чем нужно помнить

Все купленное вместе с ПК – мое Ничего не хочу менять и настраивать. Дайте больше! О чем думает ваш клиент

Как добиться эффективности Предлагайте товары, а не рекламу 1. Покажите дополнительную выгоду при покупке 3. Расскажите о товаре, его возможностях 2.

Организация предустановок Контроль эффективности Отчетность

Ежемесячные отчеты по количеству Отслеживание активаций по ID Отчеты по отгрузкам в сети «Delete маркетинг» Контроль эффективности

OEM Продукт Стоимость : прямая клиентская цена Затраты на координацию: второй бюджет на размещение Как работать - напрямую 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $ 2,0 $2,0 $

OEM Продукт Агентство Продукт Как работать – через агентство Снижение стоимости Льготные условия OEM 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $ 1,0 $1,0 $

Благодарим за внимание

Ваши вопросы