ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ 5 - 9 КЛАССОВ Выполнила: воспитатель I категории МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 города Кыштыма Зайцева С.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест Здравствуй, дружок! Ты меня узнал? Я – Огонёк. А знаешь ли ты как со мною обращаться? Давай проверим! Здравствуй, дружок! Ты меня узнал? Я.
Advertisements

Урок по пожарной безопасности « Пожарным можешь ты не быть » Подготовила: Матюшина Т.В. Учитель начальных классов, МБОУ «Сытьковская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» г. Старый Оскол «Огонь - друг и враг » Урок ОБЖ, 4 класс УМК «Школа.
Урок по пожарной безопасности «Огонь ошибок не прощает» 2 класс.
ТЕСТ ПО ОБЖ Раздел: пожарная безопасность.. Вопрос 1: Как правильно расшифровывается название предмета - ОБЖ? 1. Обходи большие жилища. 2. Основы безопасности.
Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций проводится администрацией (собственниками) этих организаций в соответствии с нормативными.
«Огонь ошибок не прощает» ВЛАСОВА ЕЛИЗАВЕТА, ученица 4-А класса МБОУ «СОШ 1 г. Билибино ЧАО »
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Сатаева Н.П.учительОБЖ Караваинский филиал МБОУ «Инжавинская СОШ» с.Караваино Инжавинского района Тамбовской области.
Знают все – человек без огня Не живет ни единого дня. При огне, как при солнце светло, При огне и зимою тепло. Посмотрите ребята вокруг: Нам огонь – повседневный.
Пора пришла расставаться! А это… знакомьтесь, мой друг – Наташа Знайкина. Она проверит всё ли правильно вы усвоили Пора пришла расставаться! А это… знакомьтесь,
ТЕСТ ПО ОБЖ 2 Раздел: пожарная безопасность.. Вопрос 1: Как правильно расшифровывается название предмета - ОБЖ? 1. Обходи большие жилища. 2. Основы безопасности.
Имею я разум, внимание, память. Работает мозг мой, стараюсь, учусь. Освою всё новое, справлюсь с заданием. Высоких успехов в предмете добьюсь!
Выполнила: воспитатель КГКОУ «Детский дом 8» Брагина Елена Николаевна.
Цели: Прививать учащимся навыки осторожного обращения с огнём Формировать умение осуществлять эвакуацию и транспортировку раненых Учить правильным действиям.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать!
Выполнила: воспитатель I категории МОУ С(к)ОШ 5 Зайцева С.В.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности.
Запомнить твёрдо нужно нам- Пожар не возникает сам!
Ты один дома. Не открывай дверь незнакомому человеку. Не оставляй ключ от квартиры в «потайном» месте. Если потерял ключ, немедленно сообщи об этом родителям.
Транксрипт:

ИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ДЛЯ КЛАССОВ Выполнила: воспитатель I категории МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 города Кыштыма Зайцева С.В.

Цель: Проверить знания школьников по правилам пожарной безопасности Задачи: закрепить знания правильного поведения при пожаре закрепить знания правильного поведения при пожаре развивать внимание, память, мышление, речь развивать внимание, память, мышление, речь прививать навыки осторожного обращения с огнём прививать навыки осторожного обращения с огнём

ПРАВИЛА ИГРЫ В игре принимает участие три команды по 8 человек. В игре принимает участие три команды по 8 человек. У каждого игрока набор сигнальных карточек от 1 до 6. С помощью этих карт вы будете отвечать на вопросы туров. На обдумывание задания даётся 15 секунд. У каждого игрока набор сигнальных карточек от 1 до 6. С помощью этих карт вы будете отвечать на вопросы туров. На обдумывание задания даётся 15 секунд. Игроки пройдут 5 туров, выполняя различные задания. Игроки выполнившие задание быстро и правильно будут получать звёздочки. Игрок набравший большее количество звёздочек получит приз. Игроки пройдут 5 туров, выполняя различные задания. Игроки выполнившие задание быстро и правильно будут получать звёздочки. Игрок набравший большее количество звёздочек получит приз. В каждом туре из команды будет выбывать один игрок, набравший наименьшее количество звёздочек. В каждом туре из команды будет выбывать один игрок, набравший наименьшее количество звёздочек. В финал выйдут 9 человек, по три из каждой команды. В финал выйдут 9 человек, по три из каждой команды.

СПИСОК ТУРОВ 1-й тур: «Отвечай – ка» 2-й тур: «Знаки пожарной безопасности» безопасности» 3-й тур: «Логическая цепочка» 4-й тур: «Литературный» 5-й тур: «Шифровальщик» Финал: «Кто больше»

Первый тур «Отвечай - ка» Задание: Вам будут заданы вопросы на противопожарную тему и к ним будут даны варианты ответов. Вы должны будете выбрать нужный и показать карту с номером который по вашему мнению соответствует выбранному вами ответу. Вам будут заданы вопросы на противопожарную тему и к ним будут даны варианты ответов. Вы должны будете выбрать нужный и показать карту с номером который по вашему мнению соответствует выбранному вами ответу.

Тесты о действиях в случае пожара Первый вопрос: Если случится пожар в квартире, в которой ты находишься, твои первые действия: Если случится пожар в квартире, в которой ты находишься, твои первые действия: 1) Сообщу о пожаре и постараюсь покинуть квартиру 2) Начну тушить пожар в квартире 3) Сообщу о пожаре, спрячусь в дальнем углу, буду ждать пожарных. (1)

(2) (2) Второй вопрос: Второй вопрос: Как правильно вызвать Как правильно вызвать пожарную команду? пожарную команду? 1. Позвонить «01», указать адрес, где произошло возгорание 2. Позвонить «01», указать адрес и этаж, объяснить, как удобнее подъехать к месту пожара, назвать свою фамилию и номер телефона, с которого сделан звонок 3. Набрать «01», поздороваться и назвать адрес, где произошёл пожар

Третий вопрос: Что делать, если огонь в квартире ещё маленький? Что делать, если огонь в квартире ещё маленький? 1. Оповестить соседей и приступить к тушению огня 2. Открыть в комнате окна 3. Немедленно приступить к тушению огня, отключив газ и электричество (3)

Четвёртый вопрос: Ночью ты проснулся в задымлённой комнате. Твои действия: Ночью ты проснулся в задымлённой комнате. Твои действия: 1. Буду лежать в кровати, и звать на помощь 2. Скачусь с кровати и поползу к двери 3. Встану и выбегу из комнаты (2)

Пятый вопрос: Что делать, если включенную конфорку газовой плиты залило водой из кипящего чайника? 1. Проветрить кухню 2. Зажечь конфорку снова 3. Выключить газ, проветрить кухню, протереть плиту (3)

Шестой вопрос: Что делать, если в комнате, где ты находишься, начался пожар? 1. О ткрыть окно и звать на помощь 2. У бежать в другую комнату 3. В ыйти в другую комнату или коридор, плотно закрыв за собою дверь (3)

Седьмой вопрос: Что ты будешь делать, если при приготовлении пищи на газовой плите загорелся жир на сковороде? 1. Залью сковороду водой 2. Вынесу её из кухни 3. Выключу газ, накрою сковороду крышкой (3)

Восьмой вопрос: Устройство, используемое в помещениях для обнаружения пожаров? 1. Установка автоматического пожаротушения 2. Автоматическая пожарная сигнализация 3. Огнетушитель (2)

Второй тур «Знаки пожарной безопасности» Задание: Перед вами знаки пожарной безопасности. Я буду читать вопрос, а вы найдите нужный знак. Перед вами знаки пожарной безопасности. Я буду читать вопрос, а вы найдите нужный знак.

Первый вопрос: Назовите номер предписывающего знака, означающий эвакуационный выход

Второй вопрос: Покажите номер запрещающего знака «Запрещено курить»

Третий вопрос: Покажите номер предупреждающего знака «Пожароопасно: легковоспламеняющиеся вещества»

Четвёртый вопрос: Покажите номер предписывающего знака «Разбей стекло, чтобы открыть»

Пятый вопрос: Покажите номер знака «Пожарный кран» «Пожарный кран»

Шестой вопрос: Покажите номер указательного знака «Пункт извещения о пожаре»

Третий тур «Логическая цепочка» Задание: Вам будет предложен ряд фраз и слов. Но порядок нарушен нужно определить где ошибка и расставить по порядку Вам будет предложен ряд фраз и слов. Но порядок нарушен нужно определить где ошибка и расставить по порядкуНапример: 1. Кислород 2. Горючее 3. Источник тепла поменять 1 и 2 поменять 1 и 2 горючее, кислород, источник тепла

Правила поведения при пожаре 1. Вывести стариков детей из помещения. 2. Позвонить в пожарную часть. 3. Самому начать тушить пожар. (поменять 1 и 2)

Горит сковородка 1. В ыключить газ. 2. О ткрыть 3. Н акинуть на сковородку плотную ткань. (поменять 2 и 3)

Погас газ 1. Открою форточку. 2. Перекрою газ 3. Через 20 минут, если не будет запаха газа – зажгу газ снова. (поменять 1 и 2)

Выбери верный ответ: «Если в квартире пожар» 1. Р азбить окно. 2. З абиться в угол. 3. Л ечь на пол и лежать. 4. П робираться к двери. 5. С прятаться под кровать. 6. С мочить полотенце и прикрыть лицо. (ответ 4 и 6)

Третий тур «Литературный» Задание: Перед вами иллюстрации произведений. По отрывку из литературного произведения назвать книгу. Перед вами иллюстрации произведений. По отрывку из литературного произведения назвать книгу.

Пятый тур «Шифровальщик» Задание: Перед вами набор букв. Перед вами набор букв. Из этих букв вам необходимо составить слова на пожарную тему. У кого будет самое длинное слово, получит приз.

О Т Г К Ь П Й И Н О Ч У А Ш Р Е Т С ИЕ Ж л

ФИНАЛ Задание: Из букв слова Из букв слова «Б Е З О П А С Н О С Т Ь» «Б Е З О П А С Н О С Т Ь» Нужно за 1 минуту составить как можно больше новых слов. Слова должны быть именами существительными в единственном числе именительного падежа (отвечать на вопрос что?)

Награждение победителей

Используемая литература 1. Дубровская Е.Н. Игровые классные часы. Правила пожарной безопасности (5 – 11 классы). М.: Педагогическое общество России, Пожарная безопасность в начальной школе: конспекты занятий и классных часов/ сост. О.В.Павлова,Г.П.Попова, Г.Н.Шевченко – Волгоград: Учитель, Картинки и анимация взяты с Интернета.