ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest 16.05 - 23.05. ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Сей выпуск ПоиCQовика как-то всецело оказался посвящён такому мега-событию в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Advertisements

Будь Счастлив Подготовила ученица 7«в» класса Погребняк Анастасия.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.).
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Автор: педагог-психолог Посессор М.А. ГБОУ ЦО 1436.
LOGO Порешайте вместе с нами!. «Уроки дедушки Гаврилы, или Развивающие каникулы» «Поверьте, думание – необычайно увлекательное занятие. А удовольствие.
В один из теплых весенних дней, когда до летних каникул оставалось всего две недели, мне позвонила моя подруга и сказала, что у нее есть ключ от школьного.
«Прощать - значит любить» Кл.час 11 класс 2010 г.
Родители, которые посещают вашу церковь, имеют двух дочерей. Они живут спокойной жизнью, пока их старшая дочь Маша не придет и скажет маме:«Мама, мой друг.
Фёдоров Владимир Один день в 7 классе без сотового телефона (презентация в библиотеке)
ВИКТОРИНА «ЗНАЕМ ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ, КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНЬЯ» Выполнила: Некрасова Наталья школа 110» 4 «Б» класс г.Новокузнецк.
Памятка пешеходу Выполнила: ученица 10 класса МОУ Мировской СОШ Дашина Александра.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Рассказы, которые я прочитал на зимних каникулах и теперь хочу рассказать их вам!
Не забудьте,что жизнь коротка,а минуты- бесценны, что в песочных часах золотой убегает песок, не забудьте,что даже кумиры уходят со сцены, и родным, и.
Как логика помогает в жизни. Логика - наука о законах и формах мышления, методах познания и условиях определения истинности знаний и суждений 16 Команда.
Презентация подготовлена I группой. 1. Вместе мы рассмотрели и разобрали проблемы подростков. 2. Мы обсудили эти проблемы. 3. Мы занесли все данные в.
ФОТОАЛЬБОМ ПОХОД Мы выезжаем со станции Бобруйск. Поход начинается!
Советы участникам ЕГЭ и ОГЭ: учащиеся «Как подготовиться к экзаменам»
Транксрипт:

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Сей выпуск ПоиCQовика как-то всецело оказался посвящён такому мега-событию в жизни проекта, как четвёртый Супер-Кубок CQ под названием «Фактор страха». Это и немудрено, ведь подобные масштабные игры привлекают к себе внимание с разных сторон – своим драйвом, полной непредсказуемостью, возможностью отыграться по ходу игры, интересными шифровками и великолепными поиCQами... Тем более интересной оказалась эта игра, которую стоит выделить уж хотя бы по количеству квестеров, приложивших максимальные усилия к тому, чтобы игра таки состоялась (Кацка, Futbolkin, Ацкий, Авитор, Ярчег, СHeVV, dEnLaDen, BuZZZ, ТО «Я, Втыч, Калеч и Торч» при поддержке ТМ (Rjewsky, Zorro, Fishbone) – за что им честь и хвала! Со своей стороны (а эту игру редакция ПоиCQовика отыграла в новенькой команде под названием «Лига Выдающихся Джентльменов») хочется отметить титанический труд организаторов, которые постарались сделать такую масштабную игру ещё и динамичной, проходящейся на одном дыхании – и думается мне, что многие команды – если не все – с удивлением смотрели на часы, обнаруживая как минимум на 2-3 часа больше, чем чувствовалось. Регистрация на воде, боязнь хищных лягушек и мелких денег, абсолютная дружелюбность квестеров разных городов, сельский гламур электричек и отсутствие дорог, неизведанная Киевская область, ДОТы и приключения в лесу, просмотр самых интересных – и видимо, любимых организаторами – фильмов ужасов, игра в города под холодным душем, интригующие непонятные вкусняшки, глазастое метро... Всё и не перечислишь – но мы постараемся. Итак, мы начинаем... Стр

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Аблютофобия страх мыться (ага, после Мега-Поиска «от Дачника» (ТМ) как раз) Агирофобия боязнь перейти оживленную улицу Агорафобия боязнь открытого пространства Акрофобия боязнь высоты (да-да, конечно) Акрибофобия боязнь не понять смысл прочитанного (видимо, фобия КЦ) Аматофобия боязнь пыли (опять-таки, фобия для настоящего поиCQовика) Стр. 3 Базифобия (амбулофобия, базофобия) боязнь ходить пешком (FCQ) Батофобия боязнь высоких зданий Винофобия страх употребления алкоголя (фобия имени Зорро) Демофобия боязнь толпы, большого скопления людей Интернетофобия боязнь выхода в Internet (всем мастерам Гугла посвящается) Кайрофобия боязнь новых ситуаций, незнакомого места Климакофобия боязнь ходьбы по лестницам Коинофобия боязнь заходить в помещение, в котором много людей Метифобия боязнь алкоголя (и снова Зорро!) Микофобия боязнь грибов (ну да, как же...) Моторофобия боязнь автомобилей Никтофобия боязнь темноты, наступления ночи, мучительное ожидание бессоницы Омброфобия боязнь попасть под дождь Руброфобия (также эритрофобия) боязнь красного цвета (так вот почему коды в основном наносились красным маркером или баллоном!!!) Сидеродромофобия боязнь езды на железнодорожном транспорте, особенно в период ускорения (привет «электричникам» с СуперКубка!) Фобия (от др.-греч.φόβος страх) иррациональный неконтролируемый страх, устойчивые проявления различных страхов. Фобиями называют также отношения неприязни и ненависти к чему-либо страх как эмоция в этом случае присутствует в завуалированной форме (Википедия)

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 4 ПоиCQовик: Почему именно «Фактор Страха»? Ярчег: Подумали, что страх гораздо очень сильное чувство и решили строить концепцию игры на нем. А само название выбрали потому, что оно у многих на слуху за счет известной телепрограммы. Авиатор: Формат игры и ее название долго обсуждалось, было масса предложений, но после длительного обсуждения было принято решение сделать игру неформатной. А Фактор Страха как раз дает возможность реализовать полет фантазии). Zorro: Тему игры наш творческий коллектив даже не обсуждал с оргами.... Более того сначала даже думали, что будем играть в суперкубок. Но, после возникновения концепта задания и согласования с оргами стало понятно, что от участия прийдется отказаться.... Фиш и Ржевский поначалу меня просто возненавидели, но было поздно - орги уже утвердили наше участие по другую сторону баррикад… CHeVV: Потому что мы хотели насытить игроков как можно большим количеством впечатлений. СуперКубок прошёл – эмоции остались. «Фактор страха» оказался немного безбашенным, немного страшным, со странным привкусом то ли медуз, то ли грибов, но неизменно интересным и сумасшедшим. ПоиCQовик решил побеседовать с многочисленной командой организаторов Super Cup City Quest и узнать, что же запомнилось, что получилось, а что – не совсем, какие эмоции испытывали сами организаторы... В общем, что же такое – «Фактор страха» организаторов?

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Чего же боятся орги – какие у тебя фобии? Ярчег: Боюсь роботов ;) Авиатор: Фобии вобще в жизни? даже не знаю) Во время подготовки боялся, что не успеем воплотить все идеи, которые задумали). Zorro: Ну, насчет всех оргов - не скажу... а вот неподдельную фобию Валика, при изготовлении полиэтилениевых гадов, мы таки неожиданно узрели.... Но об этом, наверное Валентин напишет сам (если захочет). Чего боюсь лично я? Хмммм.... крепко опасаюсь неискренних людей.... боюсь пить хороший коньяк - бо не могу остановиться... боюсь обосраться, когда берусь за какое-то дело... тем более, если кому-то пообещал... боюсь пьяных Кать...боюсь показаться своим детям ханжой... изменить жене.... И, конечно же, панически боюсь Папу-Шведа... CHeVV: Как показала практика "заматывания" головы в скотч - то скорее всего замкнутого и темного скотчеобразного пространства. Rjewsky: Одно могу сказать точно - крови гусары не боятся ))) Стр. 5 ПоиCQовик: Что бы орги никогда не делали в СК – то есть каких заданий ты бы испугался? Авиатор: Нуу даже не знаю... Для меня на этой игре - если бы я участвовал - самым страшным было бы задание в электричке и поедание гадости вниз головой). CHeVV: Как правило, мы опасаемся угрозы здоровью и жизни участников, таким образом, все, что связано с черезмерным риском, вычеркивается или переделывается. Rjewsky: Не знаю. Честно. Я б и грибов с удовольствием поел, и в лесу б не обосрался, и в города поиграл

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Что бы орги никогда не делали в СК – то есть каких заданий ты бы испугался? Ярчег: Ну, смотря в каком формате. Например, для ACQ никогда не было никаких ограничений; в LCQ очень сложно реализовать какую-то радикальную идею, т.к. формат рассчитан на большой круг участников разного уровня подготовки; FCQ имеет ряд ограничений за счет пешего формата; CQ находится где-то посередине между ними. Я лично всегда насторожено отношусь к заданиям, в которых есть реальный риск нанесения вреда здоровью или имуществу участников и если мы и допускаем такие вот задания, то стараемся продумать все до мелочей. Zorro: Нууууу...насчет испугался - даже не знаю.... можно составить логическую цепочку из предыдущего ответа... Чего бы точно не стал делать, так это жрать топленое свиное сало, запивая его ледяной водой.... Потому, как не жру свинину... да и сочетание это жутко неприятное.... Стр. 6 Ваще, считаю этот вопрос не совсем корректным.... При таком неуемном и всеобъемлющем креативе оргов проекта и самих квестеров, можно запросто спалить при обсуждении наработки команды организаторов... Им ведь обидно буит.... ПоиCQовик: Идея с «телами оргов» в лесу – чья она? Ярчег: Ну, как я уже писал в анонсе, идея принадлежит ТО "Я, Втыч, Калеч и Торч" (Зорро, Ржевский, Фишбоун). С этой идее они обратились ко мне и я, честно сказать, по началу не очень верил, что реализация ее возможна в том виде, каком она мне была описана. Хорошо помню тот холодный дождливый вечер, когда в лесу на тесте так называемый "человеков" я сам увидел первого из них и был просто таки шокирован – гениально! Rjewsky: Это затейник Зорро! Но эта тема требует более глобального раскрытия, что мы и собираемся сделать в ближайшее время

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 7 ПоиCQовик: Идея с «телами оргов» в лесу – чья она? Zorro: Наброски алгоритма - мои.... Имхо: не так важно чья идея..... Важно, как быстро Ржевский с Фишем ее подхватили и она стала обрастать деталями.... Как энергично, креативно, весело и в то же время самоотверженно трудились над реквизитом... как на месте слаженно работали все ребята и девченки, пугая команды.... как помогали друг -другу режессировать те или иные варианты пугалок.... И, наконец - как быстро и легко мы стали одной дружной командой. Спасибо всем соучасникам комнаты страха! Вы смогли сделать рутинную работу агента интересной и увлекательной... с каким нетерпением мы ждали команды... до последней.... как меняли диспозиции и роли.... как весело было орать на команды.... Как интересно было наблюдать за отработкой версий едва отошедшими от испуга людьми....Как здорово было узреть в глазах исполненных страха истину - вот она моя семья. Большая, разнохарактерная.... постоянно срущаяся на кухне форума, и так быстро, неистово, порой жестоко примиряющаяся в постели игры... сливающаяся воедино в множественных интеллектуальных оргазмах. Огромное спасибо всем. Оргам - за довеврие, командам за адекватную реакцию и искренность в проявлении эмоций (Василиска - привет!), команде соучаснегов - за атмосферу и за все, что вы сделали... Фразой вечера было высказывание Валеры, приехавшего в первый раз типа посмотреть... когда он увидел дочку Ромки, зарывшуюся в листья, он лаконично констатировал: "Мда-аа-а... оказывается и дети у вас такие же еб%%нутые"... Пы.Сы. Квестеры, вам еще сильно повезло, что мы не успели реализовать все наши задумки на этом задании... ПоиCQовик: Какой была игра в реализации? CHeVV: Игра была очень изнурительна и сложна, вспомните все задания и подумайте сами сколько сил ушло у организаторов на подготовку. Rjewsky: Не могу говорить за всю игру, но наше задание в реализации было необычайно трудоемким, дико ржачным и, как оказалось впоследствии, удавшимся

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest ПоиCQовик: Что запомнилось – как в позитивном, так и в негативном формате? Ярчег: Все, за исключением неприятной ситуации с МП и связанным с этим окончанием игры вышло именно так, как и было задумано. CHeVV: Этот вопрос лучше задать игрокам, они главные цензоры. Авиатор: Запомнилось нанесение кодов на мегапоиске, область, 4 часа сна в сутки в дни перед игрой. Rjewsky: Запомнилась страшно-веселая атмосфера, отличная компания, актерские способности Фишбона, позитив, привезенный Друзьями попов и Электриками, а также... КРОХА! )))) Стр. 8 ПоиCQовик: Какой была игра в реализации? Ярчег: Игра подобного масштаба и сложности не могла не забрать у нас кучу времени и усилий. Но оно того стоило! Авиатор: Игра была очень тяжёлой в плане подготовки. Наверное, это та игра, в которую вкладывались все силы. И, наверное, одна из самых подготовленных игр в СК. Всю неделю перед игрой орги сутками не спали, пытаясь сделать ту игру, которая запомнится игрокам надолго. Zorro: В подготовке реквизита - сложной и изматывающей... Фиш в последний день задумчиво поделился мнением: "И как я мог, будучи абсолютно трезвым, повестись на эту х...ню... ????" Но пришлось быстро совершенствовать технологию... и в результате мы успели всрок.... Ну а само агентское в реализации я описал выше..... остальной игры мы не видели, но наслышаны о грибах и дачной камере пыток

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 9 ПоиCQовик: Что запомнилось – как в позитивном, так и в негативном формате? Zorro: Сплошной позитив! Вопрос в том, как ты оцениваешь тот или иной факт... Ведь, если вдуматься, то на пинок Василиски можно было смело обижаться... Но Риша не врет. Я действительно орал от радости, как дитя. Ведь этот подсрач и был признанием того, что у нас получилось.... Очевидно это и было простое, искреннее, спонтанное выражение эмоций испуганного человека... Или Кроха, пересравший выскочившего Ржевского и сразу после этого, сорвавший с дерева его манекен и совершавший с ним (манекеном) половой акт возмездия.... Упавшая на попу Таля, в ужасе убегающий от бензопилы (и от кода) младший Швед... Кто-то из квестеров, доставший (на всякий случай) электрошокер... или фраза "ребята, берите палки в руки".... Ради этого мы и задумывали задание... и сидели ночью в лесу. Были, конечно и те, кто с серьезнам видом говорил "ну, да.... типа страшно..." и шел искать дальше... Чтож, нам есть еще над чем работать.... Возможно получиться и из них выдавить адреналин на следующих наших заданиях. Но были и команды, которые непаливно сваливали с объекта, которые, снимаясь с поиска и завидя конкурентов прятались на подходах и начинали сами их пугать.... были те, кто возвращаясь переснимать, на входе кричали:"не орите, мы тут уже были... не палитесь..." Ярчег: Им было страшно! Авиатор: На "детекторе" я только слышал крики) поэтому всецело насладиться тем, что там происходило, не смог. Но запомнились слова Тали (если я не ошибаюсь): «Ради такого задания сюда стоило было ехать» На задании с поеданием гадости был уже вконце, так что как проходили его люди не скажу. Но думаю, что оно всем запомнится надолго. CHeVV: Реагировали по-разному. ПоиCQовик: Как реагировали квестеры на страшные испытания – детектор и холодную воду, непонятные кулинарные изыски?

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 10 ПоиCQовик: Такая большая команда организаторов – сложно ли было находить общий язык? Ярчег: Работать большой командой всегда тяжело, но не тогда, когда все вместе делают игру своей мечты, потому, разногласий почти не было, ну, не считая усложнить-облегчить какое- то задание. Авиатор: На удивление, все были на одной волне, и понимали друг друга почти без слов. Были, конечно, споры, но в конечном счете все приходили к одному решению) В такой команде было очень приятно работать. Zorro: Очень легко. Регулярные орги выполнили нашу просьбу (по месту проведения задания) на 90%.... (мы просили дислокацию возле кладбища)... Дальнейший сценарий отрабатывали своим творческим коллективом.... Приехав на место, развесив манекены, мы пришли к выводу, что для их обслуживания хватит и 1 человека..... Таким образом весь коллектив встал перед выбором - сидеть и наблюдать, или погнать беса, поорать и повеселиться... Выбор был сделан очень быстро. В стороне не остался никто... Rjewsky: Так на то и команда, чтоб находить общий язык! CHeVV: Колхоз дело добровольно - не хочешь, расстреляем! ПоиCQовик: Кроме снятия МП, много ли было форс-мажорных ситуаций? Rjewsky: У нас - особо не было, Бог миловал. Авиатор: МП – это, наверное, самая большая боль наша на игре. Потому что в него было вложено немало сил. И было очень неприятно, когда туда нагрянули правохранительные органы и начали выводить команды, хотя все было договоренно на обьекте с охраной. А так больше каких-либо форс-мажоров я не заметил

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 11 ПоиCQовик: Кроме снятия МП, много ли было форс- мажорных ситуаций? Ярчег: Были, но они никак не отразились на игре для участников, т.е. были решены до появления на заданиях команд. CHeVV: Ну, не считая этой прискорбной ситуации вроде все прошло гладко. ПоиCQовик: Быть может, были какие-то идеи, которые не нашли полноценную реализацию в этой игре? Ярчег: Да, идея с рыбалкой ;) Но ничего, надеюсь, в следующем Суперкубке для нее найдется место. СHeVV: Идей было много, ждите следующего СуперКубка! Авиатор: Во время подготовки было очень много разноплановых идей, которые очень хотелось реализовать в данной игре, но тогда бы она затянулась еще на несколько дней. Думаю, что некоторые идеи воплотятся в жизнь в последующих играх. А из таких, которые задумывались - поедание жуков) Но к сожалению, мы с Кацкой не нашли данную сьедобную живность на рынках Киева, поэтому ограничились другими вкусняшками) Rjewsky: Все идеи, которые не нашли полноценную реализацию в этой игре, мне думается, непременно будут реализованы в дальнейшем ))

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Василиска: Началось все с того, что субботний вечер был вечером трудного дня. В пятницу игра в родном проекте, потом до шести утра штаб друзьям в другом проекте. А в 12:30 субботы мы уже торчали в лодке посреди Днепра на регистрации на игру. Добыть коды в других городах Украины для квестера, думаю, не задача. Потому они были у команды, не успели мы еще сдать прокатную лодку обратно. К игре мы обычно готовимся. Ну как готовимся: рации, аккумуляторы, ноут, жпс-приемник, инвертор, энергетики, вода, бутерброды, кофе в термосе. Да, и волшебный командный рюкзак, в котором есть много-много всего, что может пригодиться на любой игре) Так и в этот раз. Состав собрался не совсем обычный, но звездный) Илья из дружественной команды соперников (лучшие враги, злейшие друзья) качественно усилил команду, за что ему еще и еще раз гран мерси. Предупреждениям о ненужности штаба давно не Стр. 12 Экипаж в машине, несемся. Честно стоим на все красные знаки светофора (это один из наших немногих принципов). Машем вслед Шведам. Куда спешить, если еще куча времени на ожидание? На вокзале подрабатываем бюро добрых услуг: кому Ярмап скопировать, кому пояснить как ноут без шнурков в инет попадает... попутно отправляем в штаб выданную на старте бумажку. Илья: Пригородный вокзал, два человека на выход к агенту, экипажу ждать дальнейших указаний. Меня с Бобром отправляют прокатиться (привет, расписание) на электропоезде 6045 Киев-Фастов. Пробуем вбивать 6045 как код. Не подходит. Расходимся по разным концам поезда, пытаюсь вспомнить, на какой станции на какую сторону выход (откатал в свое время несколько лет в этом направлении). До Вишневого все идет гладко: коды локализуются на подъезде, выскочил, запомнил, заскочил назад. Остановка, естественно, никакая не минута, а ровно столько, сколько надо на высадить/посадить людей. Иногда секунд 20. Стремно. Бабульки начинают подофигевать от носящихся по электричке квестеров. верим. Штаб нужен всегда, в любом формате. Потому собрали и в этот раз: кого для брейнсторма, кого для утешения штаба, пока поле поиск «рвет»

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Илья:.... вам же не к спеху выходить? Дайте мы видами полюбуемся... На Тарасовке не находим кода. При этом экипаж в Вишневом (на предыдущей станции) и обязательных 4 кода у нас уже есть. Пересекаемся с Дио. У них два кода, но хвастаются, что знают, докуда ехать. Та-а-ак, следим за Шведами: мы теперь тоже знаем! В Малютинке подбираем еще два кода, но они уже лишние: 12 кодов есть. выползаем на шляховой и по карте на объект. электричка облегченно вздыхает. Стр. 13 Василиска: Экипаж в машине, несемся. Честно стоим на все красные знаки светофора (это один из наших немногих принципов). Машем вслед Шведам. Куда спешить, если еще куча времени на ожидание? На вокзале подрабатываем бюро добрых услуг: кому Ярмап скопировать, кому пояснить как ноут без шнурков в инет попадает... попутно отправляем в штаб выданную на старте бумажку. Илья: Пригородный вокзал, два человека на выход к агенту, экипажу ждать дальнейших указаний. Меня с Бобром отправляют прокатиться (привет, расписание) на электропоезде 6045 Киев-Фастов. Пробуем вбивать 6045 как код. Не подходит. Расходимся по разным концам поезда, пытаюсь вспомнить, на какой станции на какую сторону выход (откатал в свое время несколько лет в этом направлении). До Вишневого все идет гладко: коды локализуются на подъезде, выскочил, запомнил, заскочил назад. Остановка, естественно, никакая не минута, а ровно столько, сколько надо на высадить/посадить людей. Иногда секунд 20. Стремно. Бабульки начинают подофигевать от носящихся по электричке квестеров. Василиска: Глеваха. На карте объект кажется много большим, что настораживает. На месте выдыхаем и поиск. Но не успели и разогнаться, как снимаемся: Виталик, как хорошая гончая, зачищает оба здания и рвет поиск. Василиска: Запомнилось ожиданием и поиском, поиском и ожиданием. Когда услышали свой «электрический десант» в рациях возле вокзала в Вишневом - аж сердце екнуло. Оптимизацию их и нашего маршрута свалила на штаб, чтоб не отвлекаться от поиска. Но снялись исключительно благодаря десантникам нашим, на их счету большинство кодов

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 14 Василиска: Пока выехали от коровника, пока усаживались в машину, мне приходит странное смс. Не знаю как вам, а мне редко- редко, да приходят разные опусы странного содержания. С игрой не связала и тут же забыла. После подсказки допетрала что к чему. Летим. Убили минут на экскурсию по Креничам, потому что с первого раза не сняли пароль на нужном столбе. Вижу, не только у нас сложилось впечатление, что он там не всегда был. Илья: Таня как порядочная девушка забивает на глупый смс и тупим до подсказки. Нет, мы не боимся получить смс. Креничи берутся легко: Веник помнит про стартовый реквизит, карта окрестностей только что изучена до дыр, анаграмма несложная. Летим. Радужные надежды начинают омрачаться полным и окончательным отсутствием знака въезда в этот забытый Богом населенный пункт. Осмотренный наскоро и наудачу знак поворота на Креничи оставляет свою тайну при себе еще на добрых двадцать минут. Знать бы потом, как они пригодятся. Объездив усё село, заламываем стойки несговорчивому знаку (оргам низачот за формулировко) и по пятам за Штормом прибываем на точку по борьбе с фобиями. Чья-то дача. Аккуратненькая....Куда прешь, здесь грядки!.... Небось, потом десять раз пожалели, что квестеров впустили. Вызываюсь добровольцем на "электрический стул". Мешок на голову, датчики на руки/ноги, неудобная поза, на голову капает водичка... Но че-то не страшно. Руки сведены неудобно, поэтому включаю мозг, засаживаю оргов на букву "А" (играем в города) и через 30 секунд код у нас. До сих пор не понимаю, как Штормы ввели код с этого задания на три минуты раньше, завалив задание с первой попытки... Василиска: Илья под пытками играет "в города" (и побеждает), Талика с Бобром смотрят кино. Берем все правильно, почти сразу получается ЛИК (КИЛ, ИКЛ). Но куда его применить не понимаем до подсказки

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 15 Василиска: На доезде штаб обращает наше внимание на обилие дотов в этом районе. "И нужный вы как раз уже проехали!" - кричит Кирилл. Разворот. Еще по дороге туда я попросила штаб найти все те фобии, что были перечислены в задании. Это помогло быстро взять первый код. А вот со вторым... Я не из трусливых, но нервы на игре - как струна, да еще и у невыспатого капитана. Вот и размахиваю всем, чем дотянуться можно до обидчика В это время Илья считал пальцы… Илья: Антураж на доте был фееричен - бензопила и страшные люди в темноте скрасили разочарование от вида давно понаехавшей толпы командочек. Интеллектуальный поиск: да, это оно: связываем картинки с перечисленными в задании фобиями, разгоняем ногами (товарищ капитан отличилась в отношении страшных людей с бензопилами) и снимаемся сразу за Штормом. Задачку на логику оставляем грызть кц. Несемся в Киев. Теряем десять минут – задачку так и не решили. Следующая шифровка - казино. зеро, 5, 17, какой-то брат без сестры... Поскольку идей ноль, используем честно заработанный снятием кодов во Львове и Симферополе бонус и получаем.... Железнодорожное шоссе, 51. В экипаже повисает тишина. Как? Решение узнали только на финише. Многоходовкам очередной -1. Приезжаем на объект ощутимо раньше остальных, тихо радуемся - повелись на простой поиск, называется... На входе метки со всех проэктов кроме Сити. Начинаем сомневаться, наконец находим знакомый маркер. Первый код. не принимается. Второй - аналогично. Проходит полчаса. Появляются преследователи. Десятый - не вбивается. Собираемся на «подумать». Идея с простыми числами бродит давно, но ни одного простого числа нет. Так и дожидаемся подсказки по поиску. Благо все коды, возле которых искать заныканные, есть. Все еще первые, но Шведы показывают класс и начинают понемногу сокращать разрыв. Василиска: Пока добегаем до машины, штаб: метро Арсенальная. Через 3 минуты: КПИ. Веня уточняет: по Победе подъезжать или Борщаговской? Не интуичу - по Победе. Потом пришлось на Полевой нашей ТупКИА по ступенечкам взбираться)) Витальон ест грибы (а кто у нас Прожорливый Бобер?!), Талика взвешивается. Помогаю ей навешать рюкзаки набитые огнетушителем, банками с энергетиками, водой и прочей хренью. +13 ровно. Отлично! Бегу помогать Бобру. А чем ему помочь, если оно не жуется и не глотается! Правда, Венечек сказал, что вот эти самые грибы очень и очень, только правильно приправленные. Получив код, отправляем Бобра запивать это дело колой (если она ржавчину снимает, то что ей грибы?)

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр. 16 Василиска: Променада/Мегапоиск - штаб берет раньше, чем экипаж, но не так и не туда вбивает. Ладно, есть - Мурашко. Масштабненько, однако. 5+ Достаточно быстро берем логику, но попробуй угонись за скандинавскими собаками! А я еще и по нычкам полазала за теми, что маркером. Очень помогало то, что метка баллоном – и коды баллоном, метка маркером – так же коды. Супер! Но снимаемся третьими. «Тупки, в машину!» Ага, ща. Только выход найду. О, а вот и сторож. Тот самый, что и денег заработал и перед патрулем чист. Уходим-уходим… Илья: Пока команда собирается с объекта, решаем в экипаже оно-ре. Звоню Киру, он подтверждает. Сразу снимаемся, Домоседы остаются, гонимся вслед за Шведами. На трамвайной остановке быстро находим с десяток кодов (из 18), но начинается дождь и все блестит. К тому же, и тайминг на этом задании выставлен, как по мне, некорректно. В итоге ловим АП с 17 кодов из 18 (впрочем, словили его все), и по ходу теряем последний реальный шанс достать Шведов. Соединяем точечки, КЦ находит в конце Троещины местность, похожую на череп, но прощелкиваем метку и на финальный поиск приезжаем значительно позже основных конкурентов. Что, впрочем, как показала практика, ровным счетом ничего не изменило, ибо найти настолько заныканные коды без указания по месту нереально. Василиска: Жаль, что впечатления от игры у многих скомкались из-за форс-мажора. Но как говорят у нас дома «Орги – боги!». И слово орга закон, нравится нам это иногда или нет. А игра была хорошая. На одном дыхании вся ночь прошла. Шифровки простые и не очень, но берущиеся. Поиск с логикой, что всегда интересно. Опять же, спасибо – грибы не галлюциногенные были. Вот бы мы наиграли вам)))) Отличные соперники, дождь, промокшие ноги только добавили игре изюминки и впечатлений. А адреналин колотил даже дома и не давал уснуть тихим воскресным утром. Илья: Респект Шведским Питбулям. реально порвали игру, но все попытки передать кубок успехом не увенчались. ярчег даже обиделся. хотя он орг, а слово орга закон. а закон, даже самый несправедливый, надо уважать

ПОИ ОВИК Weekly CQ Digest Стр