Реализация дидактических принципов системно-деятельностного подхода на уроках письма, чтения и развития речи Пицунова Н. М., учитель письма, чтения и развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO. Урок в системно–деятельностном подходе Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы Платоновой Е.И.
Advertisements

« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Деятельностный метод обучения - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени.
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Особенности преподавания предмета в условиях обеспечения системно - деятельностного подхода Подготовила Кушнеревич В. В., учитель высшей категории МБОУ.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
1) Принцип деятельности - ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности,
Деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьников.
В чем заключается задача школы? Формирование у каждого ребенка умения учитьСЯ – учить СЕБЯ. Благодаря системе формирования универсальных учебных действий.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
Системно-деятельностный подход как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью обучающихся на уроках английского языка Учитель.
Использование на уроке системно- деятельностного подхода как средства, позволяющего повышать качество знаний учащихся в условиях новых ФГОС «Доводы, до.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Транксрипт:

Реализация дидактических принципов системно-деятельностного подхода на уроках письма, чтения и развития речи Пицунова Н. М., учитель письма, чтения и развития речи 1 ОГБОУ «Шегарская школа-интернат VIII вида»

2 Задачи: 1. Помогаю эффективному накоплению каждым учеником собственного личного опыта. 2. Развиваю творческие способности обучающихся. 6. Побуждаю детей к самооценке, анализу и исправлению ошибок. 3. Предлагаю дифференцированные задания и формы работы. 4. Осуществляю личностно-ориентированную направленность в организации учебной деятельности. 5. Помогаю ученику самостоятельно планировать свою деятельность.

3 Дидактические принципы системно-деятельностного подхода: 5. Принцип психологической комфортности. 1. Принцип деятельности. 3. Принцип целостности. 4. Принцип минимакса. 7. Принцип творчества. 2. Принцип непрерывности. 6. Принцип вариативности.

4 Правила составления синквейна: В первой строке одним словом обозначается тема (имя существительное). Вторая строка – описание темы двумя словами (имена прилагательные). Третья строка – описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы). Четвертая строка – предложение из 3-4 слов, выражающее отношение к теме (разные части речи). Пятая строка – одно слово, синоним темы.

5 Компьютер Интересный, нужный Включается, играет, виснет Пора покупать новый Техника

6 Пеликан Страшный, сильный Порвал штаны, кричал, просил рыбы Испугал деда Митрия Чёрт

7 Матвей Кузьмин Храбрый, умный Защищал, привёл, обманул Он их увёл под пули Герой

8 Роль учителя: Создавать условия для самостоятельной учебно- познавательной деятельности обучающихся и приобретения ими жизненного опыта, оказывая адресную помощь каждому ребёнку, не избавляя от проблемной ситуации, а помогая её преодолевать.

9 Спасибо за внимание!