Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Advertisements

Ссылочные биржи: с востока на запад. 1. Содержание – Догоняющий Рунет – «Перегоняющий» Рунет. Уникальные разработки. – Западные проблемы не обходят нас.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Баландин Константин Контекстная реклама Как тратить эффективнее?
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Транксрипт:

Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1

Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему.

Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности.

Google vs платные ссылки Google считает платные ссылки вредными, понижающими доверие к сайту, их использующему. Приоритет для Google: сайты, на которых ссылочная масса наращивается естественным образом за счет повышения ценности самого ресурса, его качестве и популярности. «Google налагает определенные ограничения на использование платных ссылок, в частности они должны быть обозначены тегом «ref=nofollow» или переадресация должна идти через«защищенную от индексирования (файлом robots.txt) страницу».

Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование

Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook.

Влияние социальных факторов на ранжирование: Like и Share Google официально подтвердил факт влияние Facebook и Twitter на ранжирование Наиболее важным является количество «Share» в Facebook. Засчитываются только те Share, что адресованы ко всем (everyone). Следующим по важности идет сумма «Like»ов, комментариев на вашей Facebook-странице и количество «Share», то есть, суммарное число проявления интереса к вашей странице.

Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск. +1.

Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей.

Влияние социальных факторов на ранжирование: кнопки+1 Пользователи рекомендуют сайты друзьям не только через соц. сети, но и через поиск кнопка будет иметь влияние на CTR. Клик на рекомендованные сайты. Следствие – улучшение поведенческих показателей. По заявления Google, плюсуемые страницы будут чаще посещаться поисковыми ботами.

Покупка лайков на линк-фермах

Органический рост лайков

Платные источники ссылок

Text Link Ads Для поиска площадок тематику (или ключевую фразу) нужно выбирать обязательно. Рекламодателям предоставляется возможность покупать как традиционные ссылки, так и ссылки с блогов. Можно покупать ссылки, которые будут опубликованы одновременно со страницей (future links).

Text Link Ads Возможно задать следующие параметры при поиске мест под ссылки:

Link Worth Варианты размещения: традиционные текстовые ссылки ссылки в блогах контекстные ссылки, с всплывающим окном при наведении на ключевое слово контекстная ссылка без всплывающего окна многолинковая ссылка создание страницы со ссылками на сайте-площадке регистрация в каталогах ссылка с графического баннера

Link Worth Подбор ключевых запросов по объявления конкурентов:

Link Worth Также система поддерживает белые и черные списки. При поиске площадок возможно большое количество настроек, включая язык страницы:

Teliad Европейская биржа ссылок. Позволяет размещать не только традиционные ссылки, но и ссылки в блогах. С помощью сервисов "Content-Links" и "InLinks" ссылки располагаются непосредственно в контенте. В настоящее время в системе более мест для размещения текстовых ссылок, URL и доменов. Все площадки разбиты на 35 тематических категорий.

Teliad Есть большое количество «тонких» настроек при поиске площадок под традиционные ссылки Особый интерес вызывает настройка «страна в которой хостится сайт», а также настройка места размещения ссылки на странице.

Сравнение цен на ссылки с главных страниц, $/мес. TLASerpzillaTeliad PR= PR= PR= PR=318316

Кейс 1 - Польша

Кейс 2 - Польша

Кейс 1 - Польша

Кейс 3 - Польша

Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка.

Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.

Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!

Бонус! Вавилонский интернет. В некоторых местных «Гуглах» антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень. Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.

Вопросы? 33