Like животворящий или Promo 3.3 Digital-активности и связь с оффлайном Ольга Севостьян Руководитель Digital направления ARTOX media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Advertisements


Типовые расчёты Растворы
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.

Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Права человека. Статья 1. Статья 2. Статья 3. Статья 4.
Гомельская областная организация Белорусского профсоюза работников здравоохранения Курская областная организация профсоюза работников здравоохранения.

Транксрипт:

Like животворящий или Promo 3.3 Digital-активности и связь с оффлайном Ольга Севостьян Руководитель Digital направления ARTOX media

Есть ли жизнь в оффлайне? 2

3

4 +

5

6

7

Интеграция = Синергетический эффект 8

КОНКУРСЫ 9

10

ОСТОРОЖНО: призоловы 11

12 КОНКУРСЫ

ПРОМО (семплинг, лифлетинг, дегустация, акция…) 13

14 ПРОМО (семплинг, лифлетинг, дегустация, акция…)

15 ПРОМО (семплинг, лифлетинг, дегустация, акция…)

16 ПРОМО (семплинг, лифлетинг, дегустация, акция…)

17 интерактив

ИНТЕРАКТИВ 18

ИНТЕРАКТИВ carvspiano.ru 19

ИГРЫ 20

ИГРЫ 21

ИГРЫ 22

ИГРЫ 23

ВИРУСЫ 24

ВИРУСЫ 25

ВИРУСЫ 26

27 ВИРУСЫ

28 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Контакты: Ольга Севостьян руководитель digital направления ARTOX media facebook.com/olga.sevostyan