Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Advertisements

Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» опыт работы музыкального руководителя МБДОУ детский сад 4 «Ласточка» Грибовой Светланы.
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Хоровая школа «КАМЕРТОН». «КАМЕРТОН» Обучение по программе «Хоровая школа» рассчитано на 7 лет. Хоровое пение – это коллективное, вокальное искусство.
Формирование духовно- нравственных основ внутрисемейных отношений, традиций здорового образа жизни.
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ ВОКАЛЬНОЙ СТУДИИ РАДУГА РУКОВОДИТЕЛЬ ШКАВЕРО И.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Дополнительная образовательная программа по фольклору и народному пению «Школа народных традиций» (художественно-эстетическая направленность) возраст детей:
Фольклорный ансамбль «Удалые ложкари» МОУ Лимановская СОШ.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Транксрипт:

Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4 кл.) Хор (1-8 кл.) Фольклорный ансамбль (1-4кл.) Цель объединения й: Привить детям любовь к хоровому пению, сформировать необходимые навыки и выработать потребность в систематическом коллективном пении.

Развитие у учащихся способностей к непрерывной познавательной и воспитывающей деятельности происходит непосредственно через систему музыкально-эстетического образования. Хор – один из ведущих предметов в системе музыкального воспитания и образования. Хоровое пение – пожалуй, самый доступный вид деятельности и самый естественный способ самовыражения.

Испокон веков в России огромную роль играло хоровое пение.

Песня сопровождала человека везде (рождение, крестины, свадьба, проводы, праздники ), что отражено в традициях народной песни.

Хоровое пение является для всей русской традиционной культуры явлением знаковым. Актуальность и целесообразность обучения хоровому пению в системе дополнительного образования велика.

Хоровое пение – это коллективное музицирование в атмосфере творчества, взаимопомощи, ответственности каждого из обучающихся за результаты общего дела.

Хоровой класс служит одним из важнейших факторов развития слуха, музыкальности детей, помогает формированию интонационных навыков, необходимых для овладения хоровым исполнительским искусством.

Ребенок специально организует себя, развивается его воля; формируется культура коллективного творчества (дисциплинированность, личная ответственность за общий результат, сдержанность и чувство такта в общении со сверстниками).

1.Пение способствует укреплению дыхания обучающихся (имеется в виду увеличение фонационного выдоха, развитие мышц брюшного пресса и диафрагмы). 2.Устраняются страхи и психологические зажимы, тормозящие процесс творческой активности обучающихся; создается атмосфера для психологического и духовного оздоровления личности ребенка через моделирование ситуации успеха. 3.Развивается артикуляционный аппарат; развивается способность к эстетическому восприятию и переживанию, к самостоятельному творчеству и самообразованию; дети приобретают основные навыки хорового пения; развивается мотивационная направленность в использовании свободного времени.

В результате систематических вокально-хоровых занятий у детей улучшается эмоциональная восприимчивость к музыке. Вежливость, простота, общительность, внимание к окружающим, доброжелательность – вот те черты, которые воспитываются у детей в процессе занятий.

Большое значение для творческого роста хора имеют его выступления. Они активизируют детей, стимулируют их работу в коллективе, формируют важные моральные качества.