Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн www.DirectLine.su.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности интернета для бизнеса: цифры и тренды Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы», SibDays.ru.
Advertisements

Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Основные шаги по созданию интернет-магазина Виталий Панарин
Основные шаги по созданию интернет магазина Соколов Артем Директор по маркетингу 3000 успешно работающих интернет- магазинов.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Транксрипт:

Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн

Методика База магазинов для опроса собрана вручную. Регионы: Новосибирская, Томская, Омская, Кемеровская, Иркутская области, Алтайский и Красноярский края, республики Бурятия и Алтай Критерии: наличие каталога товаров и корзины на сайте Источники: Яндекс и Google (интернет-магазин, добавить в корзину, купить), 2Gis, Яндекс.Маркет, НГС.Маркет и НГС.Дом, каталоги интернет-магазинов (shoone.ru, maginfo.ru).

Вопросы Организация бизнеса Используемые рекламные каналы и бюджеты Оценка эффективности работы магазина Отдел продаж и работа менеджеров

Участники Всего было найдено сайтов

72 участника

Где в основном находятся Ваши клиенты?

Способы оплаты, %

Доставка

Оборот, в мес. От 500 тысяч до 1 млн. рублей- по 2 в Иркутске и Новосибирске, один в Красноярске. От 1 до 5 млн рублей – 5 магазинов в Новосибирске От 5 до 10 млн рублей – 1 в Томске Более 10 млн рублей – 6 в Новосибирске и 1 в Барнауле

Виды деятельности От 1 до 5 млн: строительные и отделочные материалы, товары для детей, музыкальные товары, климатическая техника, бытовая техника От 5 до 10 млн: строительные и отделочные материалы, компьютерная техника Более 10 млн: климатическая техника, одежда и обувь, компьютерная техника.

Численность штатных сотрудников В Новосибирске 10 интернет-магазинов со штатом более 5 человек, остальные 20 магазинов - до 5 человек. В Иркутске и Томске по 2 магазина - от 10 человек.

Офис и склад

Расходы на развитие, поддержку и обновление сайта, рублей в месяц

Реклама 90% используют поисковое продвижение, это наиболее эффективный канал привлечения клиентов Контекстная реклама –в лидерах по эффективности Баннерную рекламу пробовали многие, но эффекта от неё большинство не получили 61% всех магазинов пробовали или ведут группы в социальных сетях, но всего 27% отметили что они эффективны, а 25% что время было потрачено зря. Схожая ситуация и по рекламе в соцсетях.

Эффективность рекламы Наиболее эффективноНе дали эффекта

Расходы на рекламу

Реклама в оффлайне

Отдел продаж

Что мешает вам продавать больше? Другие: менталитет, отсутствие оборотных средств, недостаток квалифицированных кадров, ошибки и недоработки на сайте, проблемы с собственной логистикой. 95% всех считают, что продажи можно увеличить.

Выводы?

Перспективы

Спасибо за внимание! Вопросы? Денис Осадчий Skype: denis.directline