© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Advertisements

Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
ОКТЯБРЬ Первый среди красноярских информационных сайтов Входит в 30 лидеров информационных агентств Рунета Sibnovosti.ru начал свою работу 20 сентября.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
Современное состояние российского рекламного рынка.
КРУГЛЫЙ СТОЛ Партнеров Сети «Домашний». Юлия Москвитина Заместитель Генерального директора по коммерческой деятельности.
Отраслевое предложение для издателей уральского региона Екатеринбург, 2011 Проект «Express-monitor» В рамках отраслевого соглашения ГИПП и Adinpress по.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Программа «Эликсир здоровья». О «НОВОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КУБАНИ». ЧТО, ПОЧЕМУ, ДЛЯ КОГО.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Транксрипт:

© РГ Deltaplan, ноябрь`2011 Практика отношений с федеральными клиентами

2 РГ Deltaplan Крупнейшая рекламная группа региональной России 2011 год Входит в Топ-30 рекламных агентств России Размещает рекламу в 537 городах (в 59 субъектах РФ) медиа были задействованы в рекламных кампаниях В группе работает 195 сотрудников (ноябрь 2011)

3 Рекламный рынок Екатеринбурга Источники: TNS, Adinpress, РГ Deltaplan, экспертные оценки Общий объем рекламного рынка Екатеринбурга с учетом среднерыночных скидок составляет 3,7 млрд руб.

4 Рекламный рынок Челябинска Источники: TNS, Adinpress, РГ Deltaplan, экспертные оценки Общий объем рекламного рынка Челябинска с учетом среднерыночных скидок составляет 1,9 млрд руб.

5 Рекламный рынок России Источники: TNS, Adinpress, РГ Deltaplan, экспертные оценки В общей сложности на регионы приходится не более 20% рынка.

6 Рекламный рынок России. Доли Источники: TNS, Adinpress, РГ Deltaplan, экспертные оценки

7 Структура рекламных бюджетов Источники: РГ Deltaplan (экспертные оценки) Федеральные рекламодатели, заинтересованные в глубоком проникновении в регионы, направляют бюджеты в региональные медиа. Доля федеральных рекламодателей на региональных рынках будет расти.

8 Федерализация – основной тренд Рекламные бюджеты концентрируются на федеральном уровне. Выживают крупнейшие региональные компании, также имеющие очень высокие требования размещению. Источники: Открытые источники (СМИ)

9 У вас есть эти бюджеты?

10 Здесь жизнь есть! 51% населения России проживают в городах с населением менее 100 тыс. человек и селах Источники: Итоги всероссийской переписи населения, 2010

11 Знакомьтесь, Серов Расположение: север Свердловской области (344 км от Екатеринбурга) Население: 99,4 тыс. человек Источники: Росстат, администрация Серовского городского округа

12 Знакомьтесь, Серов Промышленность 2 металлургических завода 1 машиностроительный ГРЭС 7 пищевых производств Средняя заработная плата 19 тыс. руб. (на октябрь 2011 г.) Уровень безработицы 1,98% Оборот розничной торговли 6,351 млрд руб. (за 9 мес. текущего года) Платеже- способный спрос есть! Источники: Администрация Серовского городского округа

13 Медиакарта Телевидение В Серове вещают 11 телеканалов, в том числе местная телестудия «Канал С» со своим контентом и сайтом (вещает на ТВ6). Рекламные блоки можно купить на 9 каналах. Источники: РГ Deltaplan

– суммарный тираж газет в неделю суммарный тираж журналов в месяц 14 Медиакарта Пресса Помимо трех муниципальных газет, в Серове присутствуют семь частных изданий, в том числе бесплатная газета, местное «желтое» издание («Глобус») и «глянец» (журнал «Первый в Серове»). Многие имеют представительство в сети. Из федералов – «Теленеделя». Источники: РГ Deltaplan – суммарный тираж газет в неделю суммарный тираж журналов в месяц

15 Медиакарта Радио В Серове ловят пять федеральных радиостанций, имеющих собственные рекламные блоки и собственная городская fm- радиостанция «Специальное радио». Как в блоках, так и в собственных программах выходит городская информация, локальные новости, интерактивный контент для жителей Серова. Источники: РГ Deltaplan Радио в Серове – возможность передать «привет» со 100%-ной гарантией его получения адресатом. Его слушают, так как это источник МЕСТНЫХ новостей.

16 Медиакарта Интернет В Серове 7 провайдеров, в том числе компания, предоставляющая услуги спутниковой Интернет-связи. Помимо сайтов газет и ТВ, в городе функционируют еще 6 городских сайтов, в том числе нишевых (авторесурс, фан-клуб местной хоккейной команды). Источники: открытые источники От 300 до 1000 посетителей в сутки составляет аудитория серовских сайтов. До 200 комментариев оставляют серовчане в обсуждении актуальных материалов. Проникновение Интернета находится на уровне 45-50%.

17 Парадокс? Платежеспособный спрос Медиаресурсы Крупные клиенты в региональных медиа

18 Почему?