Создание серии принтов «Больше яркости» для Huyndai Accent
Для продвижения своих автомобилей в 2008 году Hyundai Motors Ukraine избрала концепцию «Больше возможностей» В случае Hyundai Accent, это «Больше яркости» Данный автомобиль покупают, в основном, молодые люди, Accent их первая иномарка, и они ждут от нее ярких впечатлений В рамках идеи «Больше яркости», в июле вышла в свет одноименная серия принтов, где в ореоле машины все вокруг становится ярче Съемки локаций для принтов проводились в трех городах: Праге, Одессе, Киеве Креативный и арт- директоры мучили дизайнеров больше недели
ночью днем авто мелочи Фотосъемка
Почистили, обработали дневное фотоночное фото
Скомпилировали
Готово
ночью днем авто мелочи Фотосъемка
Скомпилировали
Готово
У Вас есть много кропотливой и творческой работы? Напишите нам: