Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательский проект «Наблюдение за погодой»
Advertisements

Ветер - перемещение воздуха в горизонтальном направлении из областей высокого атмосферного давления в области низкого. ВЕТЕР Низкое АД Высокое АД.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Туркинский детский сад «Теремок»
Современная школа МБОУ СОШ пос. Славинска. Современное оборудование.
Температура Самый теплый день февраля ___________________ Самый холодный день февраля _________________ Амплитуда февральских температур равна ________.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Наблюдения за погодой природные явления Сила и направление ветра Урок-обобщение.
Урок по окружающему миру УМК «Гармония» О.Т.Поглазова 3 класс Тема: «Прогноз погоды. Метеослужба.» Плахина Надежда Юрьевна Учитель начальных классов МОУ.
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Что такое погода?. Наша Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой.
Цели урока: Сформировать новые понятия: погода, элементы погоды, типы погоды Познакомить со школьной метеостанцией Формировать умение составлять простейшие.
Погода Что такое погода? Погода Погода – состояние атмосферы в данной местности в данный момент времени.
Исследовательский проект «Погода» Работу выполнила ученица 8-го класса Большеполянской СОШ Люлина Валентина.
Погодные явления и безопасность человека. Что такое погода?
Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?
Информационно- исследовательский проект по экологии с детьми подготовительной группы Тема: «Мы метеорологи»
Метеостанции Выполнил: ученик 6 а класса МОУ СОШ 7 г. Кировска Кузнецов Иван.
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением химии и биологии Научно исследовательская.
Урок географии в 6 классе. Автор: Головань О.В., учитель географии, высшей категории, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ 2013год Тема:«ПОГОДА»
Транксрипт:

Исследовательский проект «Наблюдение за погодой» выполнили учащиеся 2В класса МОУ СОШ г.Пионерский

Практическая цель проекта – наблюдение за погодой наблюдение за погодой фиксация результатов наблюдения фиксация результатов наблюдения

Методическая цель проекта – учить детей вести наблюдение за погодой с использованием школьной переносной лаборатории учить детей вести наблюдение за погодой с использованием школьной переносной лаборатории фиксировать процесс наблюдения фиксировать процесс наблюдения анализировать и обобщать результаты наблюдения анализировать и обобщать результаты наблюдения сравнивать данные между собой сравнивать данные между собой продолжать учить ребят выступать с докладом продолжать учить ребят выступать с докладом

О проекте Работа над данным проектом имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: Работа над данным проектом имеет свою специфику. Она ведется на протяжении учебного года силами всего класса. В целом всю работу в рамках данного проекта можно представить в виде четырех этапов: введение в проект, введение в проект, заполнение дневника наблюдений, заполнение дневника наблюдений, работа с итоговым отчетом, работа с итоговым отчетом, подведение итогов работы. подведение итогов работы.

Введение в проект Общее обсуждение: Общее обсуждение: - обсудить с ребятами практическую цель проекта - обсудить с ребятами практическую цель проекта - отвечать за сбор информации о погоде будут учащиеся - отвечать за сбор информации о погоде будут учащиеся Организационная часть работы: Организационная часть работы: - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде. - определиться, каким образом ребята будут получать данные о погоде. - организация метео-лаборатории в школе - организация метео-лаборатории в школе

Школьная переносная лаборатория «Наблюдения за погодой» представляет собой набор приборов и инструментов в чемодане. Помогает систематизировать знания учащихся о понятии «погода» и изучить четыре ее составляющие – температуру, облачность, осадки, силу ветра; с помощью простейших лабораторных приборов можно освоить способы наблюдения, измерения и регистрации различных погодных характеристик.

Метеорологические приборы Анемометр – прибор для измерения скорости ветра по числу оборотов вращающейся под действием ветра вертушки. Барометр- прибор для Измерения атмосферно го давления. От греческого Therme - тепло + Metreo - измеряю Термометр - прибор для измерения температуры воздуха, почвы, воды и т.д

анемометр флюгер Используются на метеорологических станциях

Знакомство с компасом И это тоже компас Компас-мачта

Условные обозначения погодных факторов

Флюгер, используется для определения ветра Флюгер, используется для определения ветра Мензурка для Мензурка для сбора дождевой воды

Из чего же складывается погода? Температура Температура Облачность Облачность Ветер Ветер Осадки Осадки

Учимся определять температуру воздуха

Учимся определять степень облачности

Учимся определять направление ветра

Учимся определять стороны света Мы идем, идем, идем… Мы идем, идем, идем…

Ветер дует… Ветер дует…

Измеряем осадки Лёгким движением руки мерный стаканчик погружается в снег… …. А вот и результат…

Дневник наблюдения за погодой - февраль

Проверим рассказ о погоде на этом планшете … - Температура – Верно! - Облачность – Увы! -А где направление ветра? – Ветра нет вообще! - Что ещё забыли отметить? - …

- Вот, теперь – правильно! Молодец!

Дневник наблюдения за погодой - март ЧислоТемператураЯвленияОблачностьВетерЧислоТемператураЯвленияОблачностьВетер 1+1 в в17+5 юв юв 2-2 в з19+3 сз сз 4 з20+5 з 5+2 з21+6 юз юз 6+1 с з23+6 з з 9+7 ю25+3 сз сз 10+7 ю з27+3 юз юз з юв юв29+4 з 14+7 ю30+4 с 15+1 с31+10 в 16+3 в

Выводы Выводы Февраль Февраль Самый холодный день – 21февраля Самый холодный день – 21февраля Ветер – СВ Ветер – СВ Самый теплый Самый теплый день – 5февраля день – 5февраля Ветер - Ю Ветер - Ю Март Март Самый холодный день – 4марта Самый холодный день – 4марта Ветер – З Ветер – З Самый теплый Самый теплый День – 13марта День – 13марта Ветер - ЮВ Ветер - ЮВ