Гимназия 3 расположена в центре Новосибирского Академгородка рядом с Новосибирским Государственным Университетом, НИИ СО РАН и технопарком.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
«Федеральная целевая программа развития образования в РФ( г) определила в качестве ключевых компетенций развития современных образовательных систем.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
МБОУ Лицей 109 Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ Тема исследования: «Компетентностный подход в формировании.
ОРГАНИЗАЦИОННО- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОД.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Транксрипт:

Гимназия 3 расположена в центре Новосибирского Академгородка рядом с Новосибирским Государственным Университетом, НИИ СО РАН и технопарком.

Стратегия развития гимназии и механизм ее реализации представлены в Программе развития школы

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Формирование инновационного мировоззрения школьников в рамках многокультурного образования

Программа, в соответствии с Законом РФ «Об образовании», является основой образовательной деятельности гимназии на период с 2011 по 2015 год, опирается на нормативно-правовую базу и составлена в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению программы развития ОУ (приложение к письму заместителя начальника ГУО мэрии от

Структура программы Аннотация, информация, анализ Программа развития и план работы Образовательная программа Приоритетные проблемы

Основные цели и задачи Программы планируется достигать и решать в локальной образовательной среде диалогического взаимодействия в ходе реализации конкретных подпрограмм и проектов в рамках целевых многопроектных программных блоков - «Социализация», «Культура», «Интеллект», «Здоровье».

СОЦИАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЕ ИНТЕЛЛЕКТ

В качестве главного результата Программы рассматривается готовность и способность молодых людей, заканчивающих гимназию, быть социально и профессионально компетентными гражданами и нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и за благополучие общества.

Программа основана на базовых потребностях личности и общества здоровье для качественной и успешной жизнедеятельности, духовное, нравственное и эмоциональное развитие, познание окружающего мира и себя, принадлежность к обществу, в самореализации в нем и признании им и на соответствующих ценностях гимназии здоровье, культура, интеллект,социализация.

«Многокультурное образование» - социально-культурное образование через взаимодействие культурных ценностных отношений и интересов отдельных индивидов и групп. все учащиеся, должны иметь равные возможности получать полноценное образование, уважение и внимание, а также социальное развитие в соответствии со своими потребностями.

«инновационный человек» с «инновационным мировоззрением». В проекте «Инновационная Россия – 2020» отмечается, что главная задача современности - развитие человеческого капитала, человеческого потенциала

Иметь инновационное мировоззрение, значит постоянно находиться в поиске лучших путей решения основной задачи - разработки и изготовления нового - лучшего продукта. Формировать у выпускника школы инновационное мировоззрение предполагает воспитание людей, которые стремятся жить лучше и учить этому других.

Но развитие творческой, социально активной личности с инновационным мировоззрением затруднено в условиях традиционной образовательной парадигмы. Для этого необходимо переходить от традиционного взаимодействия к диалогическому взаимодействию через изменение отношений учителя и ученика (от объект-объектных и субъект- объектных отношений к субъект- субъектным) и образовательного процесса в целом.

Программный блок «Культура» Цель – содействовать формированию и воспитанию социально ответственной личности, способной и готовой к самоопределению, саморазвитию, творческому преобразованию себя и окружающего мира путем вхождения в культуру, присвоения культуры и утверждения в ней в качестве её субъекта. Программный блок «Интеллект» Цель – формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной творческой деятельности и личностной ответственности учащихся, формирование ключевых компетенций, необходимых современному человеку, живущему в поликультурном сообществе и в условиях быстро меняющейся среды.

Программный блок «Здоровье» Цель – сохранение и укрепление здоровья учащихся и учителей, воспитание у них внутренней потребности вести здоровый образ жизни. Программный блок «Социализация» Цель – содействие эффективной социализации учащихся в профессиональном и социокультурном смыслах.

17 Формирование инновационного мировоззрения школьников в современных условиях возможно только в общественно-активной школе, которая является центром местного сообщества и эффективно реализует социальное партнерство в образовании.

18 18 ПРОЕКТЫ ГИМНАЗИИ

19 19 ДЕБАТЫ 10 Международный форум по дебатам Карла Поппера

20 20 Проект «Ветераны института теплофизики»

21 21 Межрегиональный проект в партнерстве с НГУ «Расширение возможностей коренных народов Сибири и этнических культур России» Гимназия 3

22 22 Школа Бороздина

23 23 Международная программа обмена школьниками (Новосибирск-Ландсхут)

24 24 Проект «Солнечное Затмение»

25 25 Немецкий международный проект «Школы: партнеры будущего»

26 26 IEARN – международная образовательная ресурсная сеть для учителей и школьников Участие и координирование международных телекоммуникационных проектов социальной, экологической, культурной направленности Участие в международных ежегодных конференциях Издание книг, пособий, календарей по итогам работы в проектах

27 27

Международная НПК на немецком языке в области естествознания (май 2011)

Всероссийская программа Школьная Лига Роснано

Всероссийский семинар школьной Лиги Роснано октябрь, 2011

Эксперимент, исследование, моделирование

Сотрудничество и партнерство с НИИ СО РАН, вузами и др

ДЕНЬ НАНО В ШКОЛЕ

ПОБЕДИТЕЛЬ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ВНЕДРЕНИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОУ НСО», 2011 Внедрение модели Обучение коллектива Проведение педсоветов и семинаров Мониторинг удовлетворённости качеством образования всех участников образовательного процесса

35 35 Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования СЮН – исследовательская деятельность гимназистов «Калейдоскоп» – широкие возможности для развития и самоопределения школьников. Занятия по хореографии, студии лепки и рисования, обучение профессиональному пению, вязанию, шитью и пр.

36 36 Встреча поколений в «Калейдоскопе»

37 37 Семья – надежда завтрашнего дня лауреат городского конкурса

38 38 Взаимодействие субъектов образования внутри гимназического сообщества школьники родителипедагоги

39 39 Поддержка талантливой молодежи

40 40 Совместные праздники, встречи, участие в конференциях и олимпиадах Работа Совета Гимназии и Попечительского Совета на развитие школы Консультации и помощь со стороны родителей и педагогов

41 41 ПРОЕКТ Погружение в эпоху

42 42

43 43 Счастья, здоровья, творческих успехов!