Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стр.1 Консалтинговая компания Медиа Аудит Коммерческое предложение Исследование и аналитика : Анализ рекламных инвестиций банков Беларуси
Advertisements

Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Москва 2010 Презентация для брендов. Презентация компании «Мнеметрика» для брендов, Москва 2010 Самые удачливые из моих знакомых - те, которые больше.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Решение есть! Доказано, что суммарное время, которое сотрудники компаний тратят на полу- чение, поиск, сегментацию, систематизацию и обработ- ку важной.
Алёна Марьянская Начальник Центра общественных связей Группы компаний « АЛЮТЕХ » Оценка эффективности PR- деятельности : Система в системе.
Мониторинг СМИ. 1 Мониторинг СМИ – это информационный сервис, полностью решающий проблему информированности современного менеджера. С одной.
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Москва 2010 Презентация для агентств. Презентация компании «Мнеметрика» для рекламных агентств, Москва 2010 «Рекламисты, игнорирующие исследования, так.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Транксрипт:

стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ

стр.2 Мы специализируемся на исследованиях, необходимых для планирования и проведения маркетинговых мероприятий 1. Принимать правильные решения, основываясь на полной информированности 2. Формировать и корректировать стратегию развития своего бизнеса 3. Всегда быть в курсе текущего состояния отрасли 1. Выбирать только актуальные и эффективные каналы продвижения 2. Оперативно оценивать и корректировать PR- стратегию 3. Формировать оптимальный имидж компании. 1. Отслеживать информацию о конкурентах компании, их продукции / услугах, проектах. 2. Увеличивать объем продаж за счет поиска новых клиентов и расширение каналов сбыта 3. Иметь актуальную информацию о выставках, семинарах, тендерах 1. Оценивать эффективность рекламной деятельности исходя из анализа активности конкурентов 2. Корректировать ход рекламных кампаний 3. Оптимизировать затраты на размещение рекламы

стр.3 Обзор и прогноз медиа рынка

стр.4 Стоимость : от 380 у. е. за 1 месяц,1 медиа, при подписке на 12 мес. Аналитический мониторинг рекламной активности конкурентов Беларусь Стандартный годовой аналитический мониторинг рекламной активности по всем медиа включает не менее 60 слайдов описательного и аналитического характера, в том числе : объем рекламных затрат конкурентов и доля голоса на рынке ; рекламные стратегии конкурентов · в продуктовом разрезе · в разрезе каналов коммуникаций ( ТВ, радио, пресса, ООН, интернет ) · во времени сравнительный анализ с сопоставимым и предыдущим периодом медиаобзор и медиакарты

стр.5 Аналитический мониторинг рекламной активности конкурентов.

стр.6 Аналитический мониторинг СМИ. Беларусь, Россия, Казахстан, Украина. Аналитический мониторинг СМИ и / или пресс - клиппинг формируются, согласно индивидуальному техническому заданию ( бриф ) клиента и включают только нужную информацию ( в нужных клиенту медиа и регионах и т. п.) В зависимости от стоящих перед клиентом задач предоставляется : Мониторинг собственной медиа активности. Используется для быстрого реагирования на негативные сообщения, а также для отслеживания вышедших публикаций ( характер упоминания о компании, « ценность » той или иной публикации и т. п.). Мониторинг активности конкурентов. Используется как одна из составляющих маркетинговой разведки. Мониторинг самых важных новостей вашей отрасли. Для того чтобы всегда быть в курсе последних тенденций, изменений в законодательном регулировании. Архивный/ретроспективный мониторинг. Необходим для формирования отчетности, подведения итогов того или иного периода, планирования с учетом конкурентного окружения Стоимость : от 380 у. е. за 1 месяц,1 медиа, при подписке на 12 мес.

стр.7 Аналитический мониторинг средств массовой информации

стр.8 Заголовки Дайджест сообщений Полные тексты сообщений Мониторинг СМИ : пресс - клипинг

стр.9 Исследования знания марки и рекламы Измерение спонтанного знания является очень чувствительным параметром для замера эффективности рекламной кампании. Цель : установить уровень знания ТМ в категории ( три уровня, спонтанное и подсказанное ) По запросу клиента в исследование могут быть включены 5 дополнительных вопросов. Метод : телефонный опрос. Генеральная совокупность : Беларусь, города 50+ Стоимость : от 3 у. е. за анкету

стр.10 БЛАГОДАРИМ ЗА ПРОСМОТР ! Будем рады сотрудничеству ! Дмитрий Григорьев CEO media-audit.info