Мотылева М.В. Горелик А.А. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ.
Advertisements

ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) Минусинский педагогический.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
«Научно-методическое сопровождение разработки, утверждения и реализации учебных программ по общеобразовательным дисциплинам»
ВИДЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Определено статьями 26 и 45 Закона РФ "Об образовании "
Повышение качества подготовки учителей начальных классов за счет усиления практической направленности в сетевом взаимодействии ВПО и СПО ЦЕЛИ ПРОЕКТА.
1 О задачах региональных органов управления образованием по внедрению Федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТКИ ПАСПОРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ЗАВ. УМО СМИ РЕАВИЗ Е.Ю. СЫРЦОВА.
Разработка вузами основных образовательных программ.
Крапивина Елена Степановна учитель английского языка I квалификационной категории Образование – высшее, Казанский государственный педагогический университет,
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАБОЧЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ВПО Зам. начальника Методического управления Рогалева Е.Н.
Деятельностный подход в разработке и реализации Федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Психолого- педагогическое образование»
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Программное обеспечение для набора учебного плана С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛиМО.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Мотылева М.В. Горелик А.А. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»

Знание международных стандартов в области разработки программного обеспечения, понимание процессорного подхода, методов управления жизненным циклом программного обеспечения, методов управления качеством программного обеспечения

знать (международные стандарты в области разработки программного обеспечения); понимать (процессорный подход); понимать (методы управления жизненным циклом программного обеспечения); понимать (методы управления качеством программного обеспечения).

для каждой дисциплины начальное и конечное подмножества субкомпетенций являются непересекающимися; множества объектов изучения, формирующихся из подмножеств субкомпетенций, могут иметь пересечение, но порядок функций этих объектов изучения должен повышаться от начального к конечному набору.

Результирующие компетенции учащегося: обязательные компетенции, регламентирующиеся основной специальностью учащегося; компетенции дополнительной квалификации; дополнительные компетенции профессиональной ориентации.

Примеры случаев формирования начальных компетенции учащегося: учащийся поступил на первый курс после школы; учащийся имеет профессиональное образование и поступил в вуз (он закончил среднее специальное учебное заведение, или это образование является для него вторым высшим); в процессе обучения учащийся меняет специальность.

Автоматизация построения ИОТУ может быть использована: в высшем профессиональном образовании, включая второе и последующее высшее образование; при переквалификация специалистов в образовательных учреждениях; для профессиональных курсов в рамках учреждений дополнительного образования.

Мотылева М.В. Горелик А.А. ФГБОУ ВПО «Оренбургский государственный университет»