1 Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
6-я ежегодная конференция АШМБ «IB-стратегия для будущего» Секция 15 Оценивание в программе PYP Руководитель секции : Кунанбаева Майра Боранбаевна, координатор.
Advertisements

Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?» Родительское собрание на тему: «Знаю ли я своего ребенка?»
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
Оценочная деятельность учителя строится на основе следующих общих принципов: Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Мини-проект «Влияние вредных привычек на здоровье человека» КГКСКОУ СКШИ 8 вида14 г.Амурска Хабаровского края Крисько М.И.учитель СБО, учащиеся 9 «а» и.
22 мая состоялся «Интеллектуальный марафон», принимали участие студенты 1 курса.
Портфолио нечто большее, чем просто папка работ учащихся; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений школьника, которые демонстрируют.
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Критериальное оценивание планируемых результатов образования Фисенко Т.И., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
1 Как эффективно представить разработанный и проведенный телекоммуникационный проект при участии в профессиональном конкурсе.
A.Для чего мне нужны перемены? Рефлексивный отчет каждой страны по всему миру перестраивает их систему образования и в частности, как он будет применяться.
Транксрипт:

1

Основной целью оценивания является улучшение процесса обучения. 2

3 Сбор информации об обучении учащихся, анализ этой информации и ознакомление учащихся с результатами анализа в целях улучшения процесса обучения.

C4 (3). Школа применяет ряд стратегий и механизмов для проведения оценивания учения студентов. C4 (8). Школа предоставляет возможности студентам участвовать и проводить рефлексию в ходе и по результатам выполнения работы. C4 (6). Школа разрабатывает систему информирования о процессе учения, соотносящуюся с философией оценивания, принятой в программе/программах. 4

5 Для того, чтобы: учащиеся могли улучшить процесс своего обучения; учителя могли улучшить процесс преподавания; родители могли увидеть процесс развития в обучении своего ребенка.

6 Пять элементов программы: Знания Понимание Навыки Отношение Действие

7 Перед изучением новой темы мы определяем, что учащийся уже знает В процессе изучения темы, для того чтобы регулировать процесс преподавания и иметь возможность вернуться к некоторым вопросам в случае необходимости В конце изучения темы для того, чтобы проверить насколько хорошо учащийся понял тему

8 Рубрики Образцы Проверочные листы Краткие заметки Континуумы

9 У всех учащихся есть личные портфолио, которые отражают их прогресс и достижения.

10 Учащиеся больше не являются пассивными участниками процесса оценивания, они принимают активное участие в нем, что помогает им лучше учиться. Процесс оценивания способствует пониманию учащимися их уровня знаний, определению целей и способов достижения этих целей.

Позволяет ли оценочное задание продемонстрировать знания и понимание различными способами? Почему? Каким образом учащиеся могут достичь наивысших результатов в выполнении задания? Все ли учащиеся смогут справиться с этим заданием? Насколько задание связано с реальной жизнью? 11

Какой инструмент оценивания можно использовать при проведении данного задания? 12

13 Письменные репорты – 4 раза в год 1,3 четверть - репорты по прогрессу учащихся 2,4 четверть – репорты по достижениям учащихся Родительские собрания – 1 семестр Студенческие конференции – 2 семестр

14

15