«Водная феерия». Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель – #2.2. Тип мероприятия -спортивно-интеллектуальное состязание Кол-во человек, которые приняли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Advertisements

ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 3Мбт В презентации разрешается использовать не более 5 фотографий (дополнительные.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный проект. Номинация: Лучший детский праздник. ПРОЕКТ «ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА» Номинация: Лучший социальный.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Физкультурно-оздоровительное мероприятие в МДОУ ДС 472 Апрель 2011 г.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
Проект спортивного праздника «Межпланетные Олимпийские игры»
Сложное задание (умение спрашивать); Сложное задание (умение спрашивать); Метод «Хоровод» Метод «Хоровод» Элемент урока может Элемент урока может вести.
Последний месяц зимы в нашем детском саду закончился спортивным соревнованием «День Защитника Отечества». Вот в музыкальный зал под торжественную музыку.
Конкурс агитбригад «Светофор собирает друзей» 23 марта наше дошкольное учреждение принимало участников городского конкурса агитбригад «Светофор собирает.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
«Формирование у родителей мотивации к осознанному взаимодействию семьи и школы»
Маркетинговая стратегия современного вуза в части работы с абитуриентами.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Постепенное включение разных видов деятельности 2-3 года Совместные спортивные развлечения с родителями.
Реализация проекта «Детский сад и спорт» WBZBXCgtxy.
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

«Водная феерия». Детский день рождения.

Вводные: Исполнитель – #2.2. Тип мероприятия -спортивно-интеллектуальное состязание Кол-во человек, которые приняли участие в мероприятии – человек в возрасте лет Место проведения мероприятия - бассейн МЦ «Нордин» Подрядчики – два спортсмена- аниматора Дата проведения – праздник, реализуемый с января 2010 года, 2 часа

Задача/цели: Детский день рождения «Водная феерия» был разработан с учётом привязанности многих к водной стихии, аквапаркам, водным состязаниям. Цель – предложить родителям для детей – 6-12 лет праздник «на воде», не глядя на время года. Задача - помимо спортивной составляющей наполнить праздник полезными знаниями о воде, о кислороде, а также включить игры в стиле «квэст».

Имплементация: - Встреча детей нарядными ведущими «золотые рыбки» - Элемент неожиданности на входе (розыгрыш ключей от шкафчиков) - Конкурсное деление на команды - Игра «плаваю - не плаваю» - Конкурсы на воде - Квэст игра «Ёжик в тумане» (в сауне) - Кислородные коктейли в джакузи. - Интеллектуальные конкурсы (на общие знания – «кислород»- «вода»), основанные на физике явлений - Продолжение конкурсов на воде - Награждение победителей - Ужин, торт - Подарок имениннику – танец на воде со «свечами» под романтическую музыку

Эффективность: -Сложность заключалась в 100% вовлечении в соревнования всех детей, плавающих и не плавающих; -Решение – нарукавниками разных цветов обеспечили всех (не глядя на умение плавать, тем сравняли «умелки»), но отдельными конкурсами выделили плавающих (причём дети командно решали, кто справится с тем или иным заданием). В ходе разговора с детьми, после праздника, стало ясно, что для такого мероприятия мало времени – на «раздеться, одеться» детям нужно время, а аренда бассейна ограничена 2 часами

Реализация: -Дети приехали в бассейн (активно). Родители в переживаниях остались в холле (темы переживаний: «не плавает», «а вдруг что?», «а вода холодная», «а плитка мокрая»). -Очень дружно разыграли ключи. Разделись. Никто не признался, что не умеет плавать (плавали только 2-ое). Это пришлось выяснять опытным путём, под чутким руководством тренеров. -Очень активно все дети участвовали в конкурсах. «Ёжик в тумане» заставил погреться в сауне даже тех, кто и минуту не переносит жары. «Бурбалки» в джакузи и «бурбалки» в коктейлях - сплошной релакс. Вторую часть конкурсов на воде наполнили дополнительной атрибутикой, что позволило разнообразить соревнования. -После награждения – ужин. Съели всё! - На момент танца со свечами были полны сил и многие готовы были прыгнуть в бассейн для продолжения праздника. -Уходили счастливые и румяные!

Реализация:

Особенности: -Праздник на воде. -Родители не видят – значит не мешают. -Попробовать себя в новых стихиях – вода, паровая сауна.

Дополнительная информация: - При разработке дня рождения «Водная феерия» нам хотелось занять особую нишу на рынке праздничных услуг в детском сегменте. Мы, конечно, рассчитывали, что праздник будет иметь отклик (рекомендации, положительные отзывы), но мы, прежде всего, как любая коммерческая организация, ожидали, что самая правильная реакция на хороший праздник – это кол-во заказов этого праздника в год. И наши надежды оправдались. Праздник «Водная феерия» очень популярен у родителей. «Такого ещё не было» говорят они, «когда ещё будет?» - спрашивают дети, «спасибо» - отвечаем мы.