Автоматизированное тестирование Android приложений Павел Кравченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Тестирование мобильной версии портала Лариса Рыбаченко Одноклассники.
Advertisements

Тестирование iOS как процесс Особенности тестирования мобильных приложений Тревогина Полина Руководитель отдела тестирования.
SIMPLE ANDROID SPYWARE НОДА ДМИТРИЙ КУРСЫ. ЗАПОРОЖЬЕ
Игры кончились: разработка под Android в многоэкранном мире Павел Криворучко, Lilium.
Самостоятельная работа Обработка результатов Контроль знаний Для обработки результатов и тренировки нажмите «Обучение» Для сдачи лабораторных работ нажмите.
Виртуализация и автоматизация тестирования мобильных приложений.
Team System - фреймворк для автоматизации тестирования от Microsoft Футорняк Елена Apriorit Сообщество Тестировщиков Днепропетровска 29/09/2011.
Особенности кроссплатформенной разработки игр на HTML5 Yuri Dobronravin
Технология сетевого дизайна и её программное обеспечение Лекция 10.
Автоматизированная информационная система консолидированной отчетности с использованием интернет-технологий «CORONA»
Разработка информационной системы накопительной программы лояльности для мобильных устройств Автор: Дьяченко Василий Владимирович мат-мех, 545 группа Научный.
Автоматизированное тестирование веб-приложений Вадим Кадученко.
Galileo Desktop 2.0 Презентация. Описание 2.0 Galileo Desktop 2.0 новейшая версия программного решения для доступа к системе Galileo. Galileo Desktop.
Адаптивный дизайн сайта vs мобильное приложение Что делать с растущим мобильным трафиком?
Не даем роботу падать Тестирование Android приложений Дмитрий Ситников.
«Система дистанционного обучения Competentum.Magister Plus»
Автоматизация тестирования Web-приложений 2007 г. Липский Павел Николаевич.
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
1 Мобильные возможности Google для Украины Дмитрий Шоломко, Google Украина.
SQL 2012 И ГИБКИЕ МЕТОДЫ КОМАНДНОЙ РАЗРАБОТКИ C TFS Добро пожаловать в команду! Alexander Yakovlev
Транксрипт:

Автоматизированное тестирование Android приложений Павел Кравченко

Начальные условия Логаут должен выполняться при каждом чихе Пользователь не должен попадать на скрины, вводящие его в заблуждение

Схема регистрации

Robotium

Что понравилось: Практически полный контроль над приложением Возможность ручного ввода параметров во время тестирования Небольшой обьем кода Интуитивный интерфейс Возможность доступа ко всем классам, сохранением в SharedPreferences

Robotium Затруднения: Тестировщик должен быть знаком с разработкой под Android Заранее заданный набор вариантов (тест-кейсов) Сложность проверки визуальных багов

Monkey Очень прост в использовании $ adb shell monkey -p your.package.name -v 500

Monkey Находит самые неожиданные баги Позволяет воспроизвести результат Работает на телефоне и эмуляторе Стресс-тестирование

Monkey vs Twitter :Sending Pointer ACTION_DOWN x=701.0 y=319.0 // CRASH: com.twitter.android (pid 3065) // Short Msg: java.lang.NullPointerException // Long Msg: java.lang.NullPointerException // Build Label: htc_wwe/htc_ace/ace:2.3.3/GRI40/87995:user/release-keys // Build Changelist: // Build Time: // java.lang.NullPointerException // at com.twitter.android.widget.RefreshableListView.onTouchEvent(Unknown Source) // at android.view.View.dispatchTouchEvent(View.java:3932) // at android.view.ViewGroup.dispatchTouchEvent(ViewGroup.java:943) // at android.view.ViewGroup.dispatchTouchEvent(ViewGroup.java:994)... // at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method) // at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:507) // at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:839) // at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:597) // at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method) // ** Monkey aborted due to error. Events injected: 1943 :Dropped: keys=0 pointers=12 trackballs=0 flips=0 ## Network stats: elapsed time=140542ms (0ms mobile, ms wifi, 0ms not connected) ** System appears to have crashed at event 1943 of 2000 using seed 2

Что учесть при тестировании? Уход в спящий режим (lock экрана) Работу в разных ориентациях (девайсах с хардварным кейбоардом) Сохранение стека Activity

Что учесть при тестировании? Большие (и маленькие) разрешения Звонки на телефон Звонки из приложения Открытие браузера Обработка ошибок