«Секреты успешных сообществ или Спасибо тебе, Паша»
Смерть SMM? Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.» Владислав Цыплухин Руководитель пресс-службы «ВКонтакте»
Long life to social media
Интеграция общественности
Обсуждения
Работа с отзывами
Лучше не делать
Группы-друзья
Клоны не есть хорошо
Внутрикорпоративный PR
Референтная личность выступает источником основных ценностей, норм и правил поведения, суждений и поступков для другого человека.
Набор персонала
Реакция на события
Специальные акции
Рекреационная составляющая
Опросы и голосования
Сообщества студенческих групп
Благодарю за внимание! Презентацию подготивил и озвучил специалист по связям с общественностью компании eMarka Любченков Михаил Сергеевич