«Секреты успешных сообществ или Спасибо тебе, Паша»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Webmaster.SPb Юлия Никитина, руководитель PR-отдела компании WebMaster.Spb.
Advertisements

Маркетинг в социальных медиа Александр Глухов Руководитель отдела SMM Titansoft.
Брендинг в социальных сетях Как избежать ошибок Влад Титов.
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Инструменты маркетинга в социальных медиа. Проявления интерактивности on-line Голосование за записи Увеличение количества участников сообщества, подписчиков.
Исповедь одного маркетолога, или Как заставить подписчика покупать? Юлия Суханкина «220 Вольт»
Презентация проекта. Ведущий в Рунете сайт по поиску удаленной работы открыт для более чем зарегистрированных пользователей – работодателей.
Сергей Николаевич Хамзин старший преподаватель кафедры «Журналистика» ТОГУ; музыкальный редактор радиостанции «Ретро FM Хабаровск»; руководитель пресс-службы.
Империя Пиццы в социальных медиа. Making of… 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
SMM – маркетинг в социальных медиа Сафонов Женя О чём этот доклад -Социальные сети -Маркетинг в социальных сетях -Мифы SMM -Стратегия POEM -Инструменты.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
КОНФЕРЕНЦИЯ «О, СПОРТ, ТЫ – МИР!».
ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM SMM дань моде? Как измерить эффект? Будущее за Digital SMM дань моде? Как измерить.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
1 Мониторинг внедрения курса ОРКСЭ Научно-исследовательский отдел главный специалист Целикова Вера Владимировна Группа слушателей-руководителей ОУ области.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Империя Пиццы в социальных медиа. Making off. 14 февраля 2011, Holiday Inn St.Petersburg, Social Media Conference St.Petersburg.
Транксрипт:

«Секреты успешных сообществ или Спасибо тебе, Паша»

Смерть SMM? Нет никакого SMM. Люди, рассказывающие про свои сверхэффективные кейсы на конференциях, чаще всего продают воздух. Эффект не измерить количеством подписчиков или уникальных посетителей. В этой системе измерений слишком много уровней, слоёв человеческих эмоций. Они изучили не основу, а инструментарий, первыми добрались до кнопки Like. И назвали себя специалистами.» Владислав Цыплухин Руководитель пресс-службы «ВКонтакте»

Long life to social media

Интеграция общественности

Обсуждения

Работа с отзывами

Лучше не делать

Группы-друзья

Клоны не есть хорошо

Внутрикорпоративный PR

Референтная личность выступает источником основных ценностей, норм и правил поведения, суждений и поступков для другого человека.

Набор персонала

Реакция на события

Специальные акции

Рекреационная составляющая

Опросы и голосования

Сообщества студенческих групп

Благодарю за внимание! Презентацию подготивил и озвучил специалист по связям с общественностью компании eMarka Любченков Михаил Сергеевич