СИТИ-FM ноябрь, 2011. Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС1-02029 от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИТИ-FM май, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла.
Advertisements

СИТИ-FM Август, Радио СИТИ-FM Формат СИТИ-FM: Московское информационное радио Новостные блоки: Новости Москвы, России, мира Московский трафик Погода.
СИТИ-FM декабрь, Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM.
Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.. Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Частота вещания в Сочи: 103,7 FM Мощность передатчика: 1 кВт Охват населения: 340 тыс. человек Объем вещания: круглосуточно Целевая аудитория – обеспеченные.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Продукт 2 Для рекламодателей, нацеленных на людей лет, активных, свободных и относящихся с изрядной долей юмора к происходящему вокруг и, прежде.
Love Radio вещает : Love Radio особенности формата МУЗЫКА: МУЗЫКА: Только танцевальная музыка Только актуальные СВЕЖИЕ и Ретро хиты POP, Dance, RnB,
Стоимость 1 сек 06 – – 1419 – – – до 5 мин. 15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные.
МЕДИА ПЛЮС в Санкт-Петербурге сильный бренд характерная аудитория новаторов узнаваемый контент высоко развитая региональная сеть сильный бренд характерная.
ГЛАВНОЕ РАДИО в БЕЛГОРОДЕ на FM Основы Музыкальный продукт Программный продукт Аудитория.
НДС НЕ ОБЛАГАЕТСЯ На специальные предложения, бартер система скидок не распространяется Наценка - СПОНСОР ЧАСА – 40% на 15 мин. в начале рекламного блока.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
0101 НАЦИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ На волнах радиостанций Мультимедиа Холдинга.
15% от 5 до 10 мин. Более 10 мин. 10% 20% до 5 мин. Стоимость 1 сек. 06:00- 07:00 09:00- 10:10 07:00- 09:00 10: :00 14:00- 16:00 12:00- 14:00 16:00-
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Охват аудитории С.-Петербург: Около человек - каждые 15 минут (AQH =36,0 тысяч человек ) Примерно человек - каждый день (Daily Reach =
Транксрипт:

СИТИ-FM ноябрь, 2011

Радио СИТИ-FM (Свидетельство о регистрации средств массовой информации ЭЛ ФС от 17 января 2006 года) Радиостанция СИТИ-FM вышла в эфир 1 февраля 2006 года на частоте 87.9 МГц Формат: московское информационное радио с 15-минутным шагом новостей Структура новостных блоков: новости Москвы, России, мира, погода, детальный московский трафик, сводки об экологической ситуации Структура межновостных блоков – мнения экспертов и ньюсмейкеров, прямые включения с мест событий, мнения радиослушателей

СИТИ-FM особенности формата Фокус СИТИ-FM – оперативная городская информация, актуальная для активного москвича в возрасте лет со средним и высоким уровнем доходов. СИТИ-FM – единственное место в FM-диапазоне, где ВСЕ НОВОСТИ МОСКВЫ выходят в эфир регулярно, по четкой и понятной слушателю схеме. СИТИ-FM вещает из самого современного в России аппаратно- студийного комплекса. Распространение сигнала ведется посредством передатчика RVR TX 5000-SS/V3, мощностью 5 кВт, установленного на высоте 286 метров (передающий центр Балашиха).

Аудитория радиостанции СИТИ-FM (все москвичи 12+, 06:00-24:00) В сентябре-октябре 2011 г. ежедневная аудитория (Daily Reach) СИТИ-FM составила человек (4,2%), еженедельная (Weekly Reach) – человек (8,3%). Место слушания радио (вся неделя, 06:00-24:00, показатели рассчитаны от Daily Reach) Аудитория СИТИ-FM, сентябрь-ноябрь 2011 AQH Reach Daily Reach Weekly Reach Weekly TSL Daily TSL Weekly AQH Share 000% % % Вся неделя29,30,3398,94,2789,08, ,8 Будни32,30,3425,44, ,9 Выходные22,00,2332,73, ,5 ДомаВ автомобилеНа работе В другом месте 000% % % % СИТИ-FM. Московское информационное радио 142,235,6222,255,736,69,237,59,4

Динамика аудитории СИТИ-FM (AQH) по дню, сентябрь-ноябрь 2011, тыс. чел.

Состав аудитории, сентябрь-ноябрь % аудитории СИТИ-FM составляют представители целевой группы – слушатели лет. 64% слушателей – мужчины.

Финансовый статус и социальный статус аудитории, сентябрь-ноябрь 2011 В аудитории СИТИ-FM более половины - 56% - руководителей, специалистов и служащих. Не менее 82% слушателей имеют высокий и средний доход.

Структура и профиль аудитории СИТИ-FM, сентябрь-ноябрь 2011 ПОЛ ВОЗРАСТ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС мужчины женщины руководители специалисты служащие рабочие студенты пенсионеры домохозяйки другие обеспеченные средние малообеспеченные TNS Radio Index, Сентябрь – Ноябрь 2011 Москва,12+ лет, Reach, Table % Reach, Conv. Index. 06:00-00:00. высокообеспеченные

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Стоимость услуг по размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* * Цены указаны с учетом НДС 18% ** Праздничные дни рассчитываются по стоимости размещения в выходные дни 1. Стоимость размещения рекламы Действует с 1 января 2011 года БУДНИ Временной интервал00: :0007:00-12:0012:00 -17:0017: :0022: :00 Стоимость6 500р р р р.6 500р. ВЫХОДНЫЕ** Временной интервал00: :0008:00 -22:0022: :00 Стоимость6 500р р.6 500р Стоимость услуг по плавающему размещению рекламных материалов хронометражем 30 секунд* БУДНИ Временной интервал06: :00 Стоимость10 700р. ВЫХОДНЫЕ** Временной интервал06: :00 Стоимость5 100р.

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Коэффициент расчета спонсорской рекламы хронометражем 30 секунд Коэффициент расчета рекламных материалов другой продолжительности * при наличии рекламных материалов иной продолжительности округление и пересчет осуществляются по большему значению, представленному в таблице 2. Коэффициенты Вид рекламыКоэффициент Спонсорский лайнер0,7 Упоминание спонсора в анонсе 1,0 Представление спонсорского участия в программе 6,0 Продолжительность 10"15"20"30"45"60" Коэффициент0,70,80,901,01,62,0

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы 2. Коэффициенты Коэффициент за позиционирование ролика в блоке: Коэффициент за фиксированное размещение в рамках часа (выбор блока): Все коэффициенты применяются последовательно. 1,15(позиционирование ролика первым/последним в блоке) 1,2 Коэффициент за упоминание "единственный в рекламном блоке" 2,5 Сезонный коэффициент: Январь0,9 Февраль1 Март1,1 Апрель1,1 Май1 Июнь1 Июль0,9 Август0,9 Сентябрь1 Октябрь1,1 Ноябрь1,1 Декабрь1,1

заголовок Прайс-лист на размещение рекламы Объемная скидка применяется к рекламной кампании одного Заказчика, оформленной одним или несколькими Приложениями, действующими в течение 1- го календарного года в рамках договора с одним заказчиком. Объемная скидка распространяется на все виды рекламных материалов. ** Бюджет соответствует сумме до применения объемного коэффициента Объемная скидка* Скидка для рекламных агентств* * Применяется при предоставлении подтверждающих документов о том, что основной вид деятельности компании – рекламная Все скидки суммируются. 3. Скидки Бюджет с учетом НДС**Скидка До р.45% р р. 50% р р. 55% Свыше р. 60%

заголовок тел.+ 7 (495) факс+ 7 (495) доб. 265 Коммерческая служба: СИТИ-FM контакты